Согласно логике алгоритма, курьер должен менять статусы заказов в ущерб себе, лишь бы не включалось платное ожидание и алгоритм не решил что курьер плохой и его нужно заблокировать)
@Яндекс Go разберитесь уже наконец со своим алгоритмом, так как он оставляет курьеров без работы. Уже не в первый раз слышу о подобных блокировках, а служба поддержки просто разводит руками и говорит что так решил алгоритм и всё на этом.
Мне тоже заблокировали якобы алгоритм увидел что я беру заявки и не доставляю их... Что блятb? В смысле не достовляю? Яндекс вы там подчем? Пишиш в поддержку им похуй!
Здравствуйте, тоже такая неприятная ситуация произошла до нового года 15 дней , закрыли доступ на 14 дней с комментарием из за платных ожиданий. На тех. поддержке пишут что у вас много платных ожиданий и всё. Помочь тоже не могут ничем. Шаблонные ответы.
Но курьеры то тут причем и где прописано это, что нужно ждать 10 минут бесплатных и отменять заявку, но это же не рекомендует тех. Поддержка.
Сейчас везде большая нагрузка и организации не успевают уложиться в нужно время чтобы выдать доставку в срок и мы должны отменить доставку и уехать в другой конец города и повторить ту же операцию тратя свое время и бензин.
Спасибо @Яндекс go за неприятный подарок к новому году.
У меня тоже такой проблема из-за хуйового алгоритма навеное какой-то долбаёб придумал этот алгоритма 👎👎👎
Здравствуйте! Очень хотим во всём разобраться и постараться помочь, уже написали вам в ЛС.
Здравствуйте меня блокировали заказов не было я написал поддержку предлагали сам отменяй нечего не будет потом 300 штраф итого блокировали 14 дней потом навсегда
Меня заблокировали после того как я доставил посылку и после этого я ещё 5 заказов сделал
Уважаемый Яндекс, такая же проблема 3 года назад случилась. Сколько не обращался в поддержку, блокировку так и не сняли, к тому же как я вижу это массовый сбой, что в таком случае делать и как восстановить доступ?