Во-вторых, отметим, что госпожа Ревина не хочет или не умеет пользоваться электронной почтой. В вариант НЕ УМЕЕТ мне не верится. Значит, не хочет. Единственная причина, которая мне приходит в голову, состоит в том, чтобы максимально затягивать процесс коммуникации. В надежде, что контрагент плюнет, бросит проблему, и решать ее не придется. Именно так вели себя в этом деле сотрудники ПР все последние два года (именно два года назад я отправил злополучную бандероль). Я всегда писал им по электронной почте, всегда ЯВНО ПРОСИЛ отвечать тоже по электронной почте, они чаще всего отвечали в бумажном виде.
Очень хорошо, что кто-то смог наказать ПР за их отвратительную работу. Хотя, конечно, в идеальном мире эта история должна была закончиться с выплатой морального вреда 10 млн.руб, увольнением Ревиной и взысканием с неё в пользу ПР этой суммы.
Боюсь спросить, вас ПР в жопу трахнула, коль скоро вы так рьяно в бой диванный пошли? ;)) У меня, к примеру, статистика совершенно иная. Что-то около полутора тысяч посылок, и всего две проблемных. И, опять же, нужно просто уметь работать с рекламациями и претензиями. А не сосать на провода кипятком, простите. Много на VC статей видели из уст главбухов, как их, бедолаг, налоговая прессует!? Нет! А почему? Потому что, сугубо профессиональный сектор.
Когда я читаю такие вещи, мне всегда интересно, кем работает автор.
И сколько с него можно будет взыскать вреда, если чо )
Там зарплаты приближенную к МРОТ. 14-18к. Ожидаешь что люди за такую сумму будут хорошо работать?
А че не 10 млрд ?))
Я тут на днях наткнулся на ролик, как воруют в калифорнии посылки с жд. в черте города вокруг путей все засыпано потрошенными коробками, новости снимают как какой-то негр с болторезом лезет на вагон, а вагон уже проезжает с вскрытыми потрошеным контейнером :) Потом идут начальнику полиции показывают. Он такой спрашивает: -это у нас происходит? Я об этом не знаю. Хорошо отравим туда людей.
Комментарий недоступен