Сказ о зависимости брендов от социальных сетей
Блокировка социальных сетей компании — страшный сон любого маркетолога. Силы, время и деньги, потраченные на контент, словно вылетают в трубу. А в случае с Facebook и Instagram ситуация становится совсем безвыходной — техподдержка молчит, персональный менеджер не отвечает, надпись «К сожалению, эта страница недоступна» разочарующе встречает всех заглянувших на страничку.
Официальный ответ, который мы получили спустя два дня паники — «На данный момент этот аккаунт выключен за нарушения норм Правила сообщества и Пользовательское соглашение.» Но что же именно мы нарушили?
Быть может дело в использованных нами картинах, на которых присутствует нагота? Так вроде бы скрывали всё потенциально неугодное и авторство всегда указывали, за авторское право нам не предъявить.
Но может быть винить нужно нас самих, напортачили в рекламных кабинетах и получили щелчок по носу. Возможно ли такое?
Коллеги, поделитесь опытом, попадали ли вы в такую ситуацию и что предприняли для восстановления страницы? Какая причина, по-вашему, наиболее вероятна и нет ли четвертого/пятого/сотого варианта причины блокировки? Вытираем слёзы и внимательно слушаем мнение экспертов в комментариях.
Пусть страничка выздоравливает! :((
Активно прикладываем подорожник
Причину блокировки аккаунта не узнать - это самое неприятное из всей ситуации.
Так бы можно было использовать опыт других юзеров и не повторять ошибок.
Тоже ловил блокировку коммерческого аккаунта. Занимался разблокировкой сам, перечитав весь ru и en форумы/чаты в ТГ/гайды. Через месяц аккаунт восстановили.
Что именно из моих действий помогло - неясно.
Каких действий стоит избегать, чтобы не получить новый блок - непонятно.
Много неопределенности. Одно могу посоветовать - не сдаваться, если получили блок и изучать способы его снятия самостоятельно.
Пока от саппортов помощи не дождётесь, чуда никакого не произойдёт. Как писали выше, пишите в помощь каждый день, пока они не ответят, думаю они как и все саппорты, ленивые
Сталкивался с блокировкой инсты. Пришлось судиться с Pandora. Выиграл. Аккич разморозили, но прошло 4 месяца.
Если интересен мой опыт - отпишите в лс, расскажу как решал вопрос с блокировкой.
Раньше там была возможность оспорить, по крайней мере, в фейсбуке
Есть возможность "Получить помощь", но ни ответа, ни привета(