Так интересно, не могу понять по какому принципу располагаются строчки в таблице. Ни по алфавиту, но по долям, ни по годам основания не сходятся. Убер вынесли отдельно но в доле написано см. выше.
Я с большим уважением отношусь к работе государственных органов, но тут прям «пахнет» номенклатурщиной, сделанной «в тупую голову».
Однако не могу не оценить креативность в расположении логотипов в группе Fasten 😄.
Тупые эксперты из аля правительства считают что доля агрегаторов всего 32%? То есть они считают что остальные 68% приезжают видимо по старинке через остановки с шашечками??! Б**** и где таких тупых экспертов ведомства нанимают...
Я живу в Ростове-на-Дону. Пользуюсь агрегаторами из списка. Но я честно, недоумеваю от количества олдскульных таксистов в типичных местах обитания. Их очень много. Армянский дедушка регулярно стоит на своей "Семёрочке" на перекрёстке и мобильных приложений у него нет. И подобных ему в городе много.
Так интересно, не могу понять по какому принципу располагаются строчки в таблице. Ни по алфавиту, но по долям, ни по годам основания не сходятся. Убер вынесли отдельно но в доле написано см. выше.
Я с большим уважением отношусь к работе государственных органов, но тут прям «пахнет» номенклатурщиной, сделанной «в тупую голову».
Однако не могу не оценить креативность в расположении логотипов в группе Fasten 😄.
Яндекс больше заплатил.
Тупые эксперты из аля правительства считают что доля агрегаторов всего 32%? То есть они считают что остальные 68% приезжают видимо по старинке через остановки с шашечками??! Б**** и где таких тупых экспертов ведомства нанимают...
За мкадом тоже есть жизнь
Я живу в Ростове-на-Дону. Пользуюсь агрегаторами из списка. Но я честно, недоумеваю от количества олдскульных таксистов в типичных местах обитания. Их очень много. Армянский дедушка регулярно стоит на своей "Семёрочке" на перекрёстке и мобильных приложений у него нет. И подобных ему в городе много.