Почта РФ не отдаёт посылку покупателю
Добрый день. Воспользовался Авито.Доставкой при продаже человеку кита ОЗУ ценностью в 1500 рублей.
По условиям доставки человеку для получения посылки нужно предъявить только паспорт и назвать номер отправления.
К сожалению, проблема с этим существует давно - я сам с этим сталкивался, просто по паспорту на почте посылку получить невозможно. Зато, в моём случае, всегда работал другой вариант - получение посылки как обыкновенного отправления. То есть, опять же в моём случае, просто назывался код из push-уведомления в приложении или же из SMS и всё прекрасно отдавалось.
Тут же что-то пошло не так - как продавец, я ограничен в получении какой-то более-менее важной информации от поддержек Почты и Авито. Всё, что я знаю, покупателю посылку не отдают даже после обращений напрямую к начальству отделения. Загвоздка состоит в том, что от покупателя требуют предъявить какой-то код получения от Авито, хотя такой существует только при пересылке товара через Boxberry.
О чём, собственно, пост: мне как-то лениво ждать месяц мои копейки и естественно я не буду заставлять жать кнопку "Заказ получен" покупателя. Я не понимаю, почему просто нельзя высоким менеджерам из Москвы позвонить в это отделение (индекс 243020) и не объяснить людям на местах как им нужно выдавать отправления. Надеюсь, отзыв тут как-то ускорит процесс. Всего доброго.
Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите номер вашего заказа нам в личные сообщения. Разберёмся, почему покупателю не выдают заказ по паспорту.
Комментарий удалён автором поста
Комментарий недоступен
А посылку я вам не отдам... Потому что у вас докУментов нет :) Как то получал какую то мелочь с Авито, там действительно код какой то называл прежде чем отдали.
И надо сказать, за эти деньги работают очень даже неплохо. У нас даже здравствуйте говорят и до свидания. И прочие приятные слова тоже говорят. Вот даже не вспомню, когда хамили последний раз.
Комментарий недоступен