Представьте себе человека, по которому сразу видно — у него есть деньги. Таких клиентов определить достаточно просто: они дорого и сдержанно одеты, любят классический стиль, носят дорогие аксессуары, немногословны, разговаривают на языке результатов и цифр. В выборе клиники, специалиста для них важен статус клиники, регалии доктора и рекомендации от знакомых. Не обязательно, чтобы совпадали все пункты. Но в большинстве случаев именно таков портрет ЦА, когда речь заходит о дорогих клиентах. Мышление такого клиента (пациента) направлено не на стоимость услуги, а на качество и результат. Эти люди — консерваторы. Они любят хороший сервис и проверенных специалистов/клиники.
У вас прямо установка на внешний вид .лет цать назад работал в одной организации и вот один из собственников одевался в майку и потребные джинсы , я его 1 раз видел в пиджаке на корпорате , все остальное время его стиль был работник шиномонтажки . Но зарабатывал этот чел в районе 100 миллионов в год и ездил на кайен 2018 года миллионов за 8 .
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за ваш комментарий.
⠀
Наша статья преследовала цель дать вам вектор для размышлений и самые элементарные признаки дорогого клиента. Ведь очень часто сотрудники просто не понимают, как нужно общаться. Их необходимо подготовить к тому, что бывают разные психотипы клиентов, и к каждому необходим свой подход, слова.
⠀
Приведенный в пример внешний вид - один из самых простых способов идентификации клиента. На самом деле, психотипы клиента - отдельный раздел маркетинга, который не уложить в одну статью.