С недавних пор я полупрофессиональный покупатель и часто заказываю различные товары в том числе и в МТС. Но это случай заставил меня прийти сюда.6 ноября я заказал телефон с доставкой, думая, что он будет новый.МТС меняет доставку на самовывоз, думаю ну и ладно, сделаю возврат и ладно. Пройдя все круги ада современной автоботной телефонии спустя 10 минут оператор сообщает мне, что надо ехать в салон и отказываться там, или отказ и возврат денег будет через неопределенный срок. Наивный я, записал в напоминалку когда-нибудь заеду в центр центр города и забру телефон.6 декабря заезжаю в салон, и они выдают мне, конечно, замызганный смарт, заменить отказываются, возврат только через инет магазин, сетуют на то что им пора закрываться и они тут не причем, аккуратно выпроваживают меня.Я конечно понимаю, что моя некомпетентность и спешка меня подвела, и надо читать все свои права и обязанности прежде, чем начать дышать, но это все меня несколько удивило.Ехать терять время и писать досудебки? Хочется поиметь с них денег за такое отношение, есть варианты?
Хочешь вернуть телефон - у тебя есть 8 дней, если покупал через интернет - магазин. Почитай, чтоб правильно сослаться.
Хочешь выразить свой праведный гнев - позвони в МТС и оставь жалобу на работу магазина.
Не думаю, что тут есть смысл досудебок и чего - то такого., всё и так решается.
Не 8, а 7...
40 минут ожидал, оператор просто бросил трубку
Лучший способ решения проблемы это статья на VC 🤓
Просто прошу совета, досудебки может и пошлю, но время на суды тратить нет вижу смысла.
Это на каком языке написано, особенно последние два абзаца — полный АБЗАЦ!
К сожелению нет личного редактора. Извиняюсь за безграмотность