МТС и МТС

С недавних пор я полупрофессиональный покупатель и часто заказываю различные товары в том числе и в МТС. Но это случай заставил меня прийти сюда.

6 ноября я заказал телефон с доставкой, думая, что он будет новый.

МТС меняет доставку на самовывоз, думаю ну и ладно, сделаю возврат и ладно. Пройдя все круги ада современной автоботной телефонии спустя 10 минут оператор сообщает мне, что надо ехать в салон и отказываться там, или отказ и возврат денег будет через неопределенный срок. Наивный я, записал в напоминалку когда-нибудь заеду в центр центр города и забру телефон.

6 декабря заезжаю в салон, и они выдают мне, конечно, замызганный смарт, заменить отказываются, возврат только через инет магазин, сетуют на то что им пора закрываться и они тут не причем, аккуратно выпроваживают меня.

Я конечно понимаю, что моя некомпетентность и спешка меня подвела, и надо читать все свои права и обязанности прежде, чем начать дышать, но это все меня несколько удивило.

Ехать терять время и писать досудебки? Хочется поиметь с них денег за такое отношение, есть варианты?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл

Хочешь вернуть телефон - у тебя есть 8 дней, если покупал через интернет - магазин. Почитай, чтоб правильно сослаться.

Хочешь выразить свой праведный гнев - позвони в МТС и оставь жалобу на работу магазина.

Не думаю, что тут есть смысл досудебок и чего - то такого., всё и так решается.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Не 8, а 7...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Спасибо за исправление, Вы правы.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Джи
Автор

40 минут ожидал, оператор просто бросил трубку

Ответить
Развернуть ветку
Саша Воронин

Лучший способ решения проблемы это статья на VC 🤓

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Джи
Автор

Просто прошу совета, досудебки может и пошлю, но время на суды тратить нет вижу смысла.

Ответить
Развернуть ветку
ANDREA69

Это на каком языке написано, особенно последние два абзаца — полный АБЗАЦ!

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Джи
Автор

К сожелению нет личного редактора. Извиняюсь за безграмотность

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Напиши на фейсбук и тегни аккаунты их официальные. Может и поможет.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда