уууу как всегда кто-то пернул, а с другой стороны уже обосрались!!! Бесите, воздух сотрясаете, ничего сами узнать не можете… дети интернета блин… только что звонил в сбер, узнавал за эти изменения, всё верно, условия меняются и новые клиенты подписки сберпрайм с 8 декабря будут иметь только три бесплатных доставки в месяц, но ТОЛЬКО НОВЫЕ КЛИЕНТЫ ПОДПИСКИ!!! Для тех подключил ранее изменения условий никак не каснутся и более того, при продлении подписки все условия так де продлеваются! Паникеры блин, диванные критики, хорош бесить, достали уже!
Хм. Почему неумение держать слово? Вообще-то классика всех программ лояльности - двухходовка: 1. Набрать вал людей под обещания. 2. Начать монетизировать.
Если в ходе реализации п.2 отвалилось не больше людей, чем прогнозировалось на старте - то кейс выполнился, и всем хорошо. А держать слово никто не не обещал вечно.
Argutare pondem sustinere non est
Три доставки в месяц или полное прекращение работы сбермаркета в России?
Следующий логичный шаг – набрать подписоты в Сбер+, урезать его и перегнать людей в более дорогой Сбер++
Тема для философских размышлений – хроническое неумение держать свои обещания на всех уровнях. Ну и топорная работа пиарщиков.
сбер#
уууу как всегда кто-то пернул, а с другой стороны уже обосрались!!! Бесите, воздух сотрясаете, ничего сами узнать не можете… дети интернета блин… только что звонил в сбер, узнавал за эти изменения, всё верно, условия меняются и новые клиенты подписки сберпрайм с 8 декабря будут иметь только три бесплатных доставки в месяц, но ТОЛЬКО НОВЫЕ КЛИЕНТЫ ПОДПИСКИ!!! Для тех подключил ранее изменения условий никак не каснутся и более того, при продлении подписки все условия так де продлеваются! Паникеры блин, диванные критики, хорош бесить, достали уже!
Всё по классике
, у Паши Дурова научились забирать своё слово назад, ну и привычка советская осталась
А в чем тут пиарщики виноваты? Они что ль условия подписки меняют?
Тут выкрутиться ну никак нельзя. Только если не сообщать в принципе об изменениях публично, что, на мой взгляд, отвратительно и неуважительно.
скорее просто выставят лимит на 5-7 бесплатных доставок, как только количество упрется в какой-то лимит
Хм. Почему неумение держать слово? Вообще-то классика всех программ лояльности - двухходовка:
1. Набрать вал людей под обещания.
2. Начать монетизировать.
Если в ходе реализации п.2 отвалилось не больше людей, чем прогнозировалось на старте - то кейс выполнился, и всем хорошо. А держать слово никто не не обещал вечно.