Угадать вакансию и сохранить рассудок

Угадайте по описанию задач, которые предстоит выполнять кандидату, сумевшему прочитать и понять описание вакансии: во-первых, должность, во-вторых, сферу деятельности компании. Гуглом пользоваться запрещается!

Задачи:

  • Разрабатывать контент-стратегию медиа как экосистемы разноформатного контента, опираясь на фокусы маркетинга, и помогать внедрять её в материалы, которые создаёт внутренняя редакция.
  • Быть связующим звеном между целями бизнеса и главным редактором, который руководит регулярным процессом создания текстов.
  • Лидировать проекты и коммуницировать с разработчиками, аналитиками, маркетинговыми каналами продвижения: ставить им задачи, обосновывать их значимость, приоритизировать, оформлять понятные брифы.
  • Работать с аналитикой и показателями медиа: интерпретировать данные, проверять гипотезы на их основе, чтобы постоянно улучшать показатели контента (конверсии в лиды, оплаты, трафик).
  • Настраивать систему дистрибуции, привлечения сторонних источников трафика помимо внутренних — делать это не только своими руками, но и внедрять дополнительные ресурсы.
  • Разрабатывать пользовательский путь для разного типа контента, который будет работать на прогрев аудитории и дальнейшие конверсии.
  • Прорабатывать флоу для летучек, брейнштормов, объединяя редакционное видение контента и бизнес-цели маркетинга.
Правильный ответ:
Помедленнее, пожалуйста, я записываю…
Можно сначала нанять копирайтера, а уж потом размещать вакансии?
Мне срочно нужен брейншторм (и не один)
У вас флоу отклеился
Такой пользовательский путь до добра не доведёт.
33
9 комментариев

В таких чудных объявлениях указан перечень обязанностей из нескольких вакансий, часто из смежных сфер. Иногда это просто поток сознания в виде модных слов от hr специалиста или новоявленного руководителя. Обычно хватает пары пунктов чтобы понять, что нам не по пути.

1

Супер-вайзер-маркетолог-франчайзи с опытом проект-менеджера и с тремя годами опыта джуманджи

Интернет маркетолог ?

Думаю, здесь нет однозначно правильного ответа. Давайте будем пытаться ещё.

Комментарий недоступен

Почему? Загуглили?