Да, мы с другом начали задумываться в эту сторону уже в 2018. Тогда работали над оцифровкой и «очеловечиванием» данных из внутренних корпоративных систем добывающей компании. Знаете такие корпоративные порталы, которые никто никогда не читает, а когда они нужны, там ничего не найдешь? Так вот, хотелось облегчить жизнь коллегам, превратив громоздкие корпоративные системы в приветливого помощника. Он должен был не только монотонно воспроизводить данные, но и помнить, о чем вы говорили ранее и сам разбираться в графиках, таблицах и выдавать нужную информацию. Проект так и остался пилотом. С этим решением мы опередили время, тогда никто не захотел полноценно его внедрять. Рынок не был готов к умным ассистентам.
Так «выглядит» Кира. Для сайта мы сделали 3D-модель digital-помощника, потому пользователи могли представить, кто будет отвечать за них на звонки
Выглядит хорошо, прямо такой живой робот. Долго такое делали?
Не очень долго делали. Вообще проекту не так много времени, мы начали в начале лета.
Опыт использования
подключил Киру в конце августа - полёт нормальный уже почти полгода. Что радует : подключение в самом деле очень простое и удобное, самое сложное - настроить перенаправление звонка, по которому 5-10-15… сек не снята трубка, Эта настройка делается на стороне оператора. В личном кабинете или кодами. Сначала я поставил 30сек и Кира бездельничала, потому что до неё звонки не доходили, сейчас уменьшил до 15 - это примерно три гудка - за них я успеваю принять решение - самому поднимать трубу или оставить работу Кире.
Расшифровки от Киры в телеге - это реально удобно для всех:
- и для звонившего - все таки его записали и расшифровали и донесли мне прямо в 🧠 мозг
- и для меня - спам сразу визуально отсеивается, остаются реально важные звонки по которым уже можно принимать решение
Важно - хоть Кира и бесплатна, у моего оператора каждое перенаправление стоит 3 рубля - это минус если в день допустим проступит 100спам звонков… но у этого же оператора свой стоплист спама, который отсеивает основной поток и он не доходит даже до Киры.
А оператора буду менять. Он жадный
Спасибо за отличный отзыв о нашем приложении!
История с оплатой 3 рубля за переадресацию странная, такое мы слышим первым раз от наших пользователей. Скажите какой у вас оператор связи и какой тариф? Может все дело в тарифе.
Отличная статья, с юмором и умно написано. Олегу как автору браво! А вот Олегу-разработчику Киры вопросы: 1) Монетизация? На обобщённых/обезличенных пользовательских данных? 2) как Кира защитит мои личные данные от своего хозяина/оператора?Олега допустим я лично знаю и доверяю а если он Киру продаст кому-то? В ситуации с живым секретарем, если проводить аналогию это очень чувствительный аспект. Я помню случаи когда секретари сливали и с ними поступали жестко. Я это все поднимаю не из вредности а потому что искренне восторгаюсь проектом Олега и желаю ему развить успех .
Да, пользуюсь. Кира классная и отшибает кучу спама.
Если она сможет узнавать сама абонента из списка контактов, да еще и настраивать универсальный ответ, было бы вообще огнище, типа:
- Здоров Животное, хозяин велел слать тебя лесом до вечера
Скоро выйдет версия приложения, где вы сможете подключить Киру к своим контактам. Тогда она не будет спрашивать имя.
Вы хотите всех звать "Животное" или избранных друзей? ))