Супруг выплатил Яндекс.Драйву по франшизе виновника за ущерб их автомобилю 30т.р.. По поводу оплаты пострадавшей стороне, Яндекс.Драйв заверил, что ответственность перед ними действует по расширенному ОСАГО до 1,5 млн.руб. и нам ничего платить не надо будет. А так как в постаравшем автомобиле повреждена была только фара и бампер, что явно не стоит 1,5млн. мы успокоились и забыли про это.Однако, через 1,5 года (октябрь 2021г), страховая потерпевшего (у него КАСКО) прислали нам досудебную претензию, где сообщили, что ремонт авто обошёлся в 736т.р.: 400 т.р. им выплатила страховая каршеринга по полису ОСАГО, а оставшуюся сумму- 336 т.р. должны выплатить мы. Страховая приложила все материалы из которых следует, что была проведена экспертиза, которая рассчитала суммы: 395 т.р. - ремонт пострадавшего авто с учётом износа деталей, 552 т.р. - без учёта износа деталей. И сумма 736 т.р. фактический ремонт авто (квитанции предоставили). 336 т.р. это разница между фактически затраченной суммой на ремонт и выплатой по ОСАГО. Согласно пункту договора с Яндекс.Драйв - Все ТС, предлагаемые Арендодателем для аренды в Приложении, застрахованы по ОСАГО с увеличенным размером страхового возмещения до 1 500 000 (одного миллиона пятисот тысяч) рублей и КАСКО с франшизой «Виновника» в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей в соответствии с правилами страхования. Они про это говорят везде.Поэтому муж спокойно направил обращение в Яндекс.Драйв дать номер страхового полиса ОСАГО с увеличенным размером (он же полис ДГО). Они предоставили этот номер, который он отправил в страховую потерпевшего. Они в свою очередь подали заявку в страховую Яндекс.драйва и потом сообщили супругу, что им отказали в выплате разницы в 336 т.р. по причине того, что полис ДГО до 1,5 млн.руб. действует на сумму с учётом износа авто, а это всегда самая меньшая сумма.соответственно сумма в 395тыс не выбрала всю сумму по ОСАГО в 400тыс и т.о. договор ДГО не запускается.Служба поддержки Яндекс.драйва либо молчит, либо посылает нас разбираться самим со страховой. А страховая со скрипом рассказывает про те условия, которые Яндекс.Драйв умалчивает и про которые нигде не пишет. В данный момент Яндекс.Драйв делает отписки либо не отвечает, а страховая переводит "стрелки" на Яндекс.Драйв. Так как Яндекс не может дать нам ответ мы просим придать огласке наш случай, чтобы привлечь их внимание и получить ответы на свои вопросы. Почему в договоре указана сумма в 1,5млн, а на самом деле эта сумма не покрывается даже на половину!!!? И если мы действительно обязаны по закону выплатить эту сумму, то получается вы вводите своих клиентов умышленно в заблуждение, указывая везде сумму покрытия 1,5млн руб? Или может быть это ошибка и недопонимание страховых компаний? Мы хотим разобраться в этом и понять, что происходит!
#яндексдрайв #yandex #yandexdrive @Яндекс.драйв