Заказ номер 64523142-0008 оплачен 12.11.21. Якобы доставлен 17.11.21. т.е.в ночь на 18.11.21. И вот с тех пор идут разбирательства. Наконец то я добилась справедливости и убедила ОZОN, что товар не доставлен( в многочисленной переписке, как на поле боя). И теперь мне каждый день сочувствуют, передают проблему своим коллегам, просят не переживать и подождать… Сроки все нарушены, а денег все нет! Хотя по закону : Статья 23.1 ЗоЗПП РФ. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю , мне положены деньги еще и за неустойку. Очень жалею, что решилась на дорогую покупку на «ОZОN» Свои права нужно выгрызать и без уверенности, что получится. Или обращаться в Суд?
Комментарий недоступен
Как и с любой другой. Поддержка, она же служба сочувствия, предназначена для снижения негатива со стороны покупателей. Официальное письмо не требуется. Озону самому придётся доказывать банку или суду, что покупатель получил заказ.
С этим хуже. Лишь переписка и обещания
у меня в пвз озона ближайшем не хотят утилизировать упаковку озона транспортировочную, говорят это ваш товар и не обязаны и кидают в спину за крыльцо или угрожают, в саппорте пишут да да это плохо и должны принимать, а ничего не меняется неделями, сегодня был в другом пвз, с удивлением восприняли инфу о подобном беспределе в моем пвз
Есть жалобные книги. Пишете жалобу, с припиской уведомить о результатах.
Но на самом деле, более действенным была бы запись и на ютуб. Потому что правосудие свершится только после общественного резонанса. Увы, но суды именно в сми теперь.
Комментарий недоступен
Спасибо. Озон признал, что доставки не было