Если вы знаете свои проблемные места, всегда легче их исправить и сохранить аудиторию. Если пользователь жалуется, например, что цена слишком высокая, скорректируйте онбординг, чтобы показать, как ваш продукт ценен для него, или перейдите на другую модель апселлинга и так далее.
Как видно по источнику, это не вопросы для интервью, а вопросы для опросников.
Так что к Customer Development это не имеет отношения.
вот прямо с языка снял
Посмотрите под-раздел Market research, там хорошие вопросы.
Отальное, да -- не Customer Development
«Здесь кроется гораздо больше возможностей получить неожиданные инсайды и качественный фидбек, а значит, сделать свой продукт круче.»
Опять путаница с инсайтами и инсайдами. Как вы зае.
почему все хотят задавать вопросы, но ни кто не хочет просто поговорить с клиентом о том, как он живет и т.д. Все любят задавать вопросы, которые не отвечают на запросы стартапа. И получается, опросили для галочки, а выводы не получили.
бла-бла-бла
Вопросы позволяют держать фокус на цели интервью, разговор за жизнь может увести в никуда. У меня такое часто случалось первое время. Просто вопросы нужно не вываливать, а задавать в естественной и логичной последовательности, давая человеку высказаться и добраться до корня его проблемы.