Кейс: Как я привлекла 50 000 подписчиков по 10 рублей в аккаунт эксперта за 30 дней

Привет, дорогой читатель!

Меня зовут Елена Филаретова, действующий таргетолог Facebook/Instagram, «Яндекс.Директ», продающие сайты, чат-боты.

В этой статье не будет воды на 30 страниц. Только мой практический опыт. Расскажу, как я привлекла 50 000 целевых подписчиков по 10 руб. в аккаунт эксперта за 30 дней.

Реклама велась в аккаунт постоянного клиента — врача-кинезиолога, с которым мы начали сотрудничество в январе этого года и продолжаем до сих пор.

На сентябрь мне был выставлен план увеличить аккаунт с 131 тысячи до 200 тысяч подписчиков (немного не дотянула).

Бюджет на рекламу не ограничен 🙈. Единственное условие — стоимость подписчика. Выше 15 руб. клиент платить не готов ❌.

Так как сотрудничаем мы давно и постоянно, у меня есть понимание того, что лучше работает в данной нише. Поэтому я с азартом взялась за работу.

Что было сделано:

Цель рекламных кампаний — трафик напрямую в аккаунт Инстаграм. Никаких лид-магнитов и промежуточных сервисов использовано не было.

Откручен бюджет за 30 дней: 7304$/ 533 тысячи рублей.

Кейс: Как я привлекла 50 000 подписчиков по 10 рублей в аккаунт эксперта за 30 дней

Результат:

Охвачено: 2 980 000 пользователей, получено 111 321 кликов по средней цене 5 руб., конверсия в подписку — 45%.

Подписчиков: 51 937, это только реклама и органические подписки. Отписалось 4 420 человек, что вполне нормально для такого количества подписчиков.

Кейс: Как я привлекла 50 000 подписчиков по 10 рублей в аккаунт эксперта за 30 дней

Итог: аккаунт вырос с 131 тысячи до 178 тысяч 🚀

Кейс: Как я привлекла 50 000 подписчиков по 10 рублей в аккаунт эксперта за 30 дней

Точную стоимость подписчика при такой рекламной стратегии высчитать тяжело. По таблице отчетов она вышла 14 центов/ в районе 10 руб.🔥

Рекорд дня: 2818 подписчиков при суточном бюджете 26 тысяч рублей.

Кейс: Как я привлекла 50 000 подписчиков по 10 рублей в аккаунт эксперта за 30 дней

Сложность работы заключалась в том, что очень быстро выгорали креативы. Приходилось менять примерно раз в 5 дней. И в огромном количестве различных кампаний и групп, созданных для открутки большого бюджета и сохранения при этом адекватной цены клика.

За счет моей ежедневной вовлеченности в проект удалось удержать стоимость подписчика даже на объеме. При бюджете 533 тысячи рублей стоимость подписчика 10 руб. — это очень сильный результат🔥.

Работа продолжается, будем тестировать новые связки, креативы.

Хотите так же?

Если вам понравился кейс и вы хотите привлечь целевых подписчиков, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость и вовлечённость аудитории — свяжитесь со мной удобным для вас способом и оставьте заявку на бесплатную стратегическую сессию.

Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейди по ссылке ниже в любую удобную соц. сеть и напиши мне кодовое слово — Сессия.

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Пиши мне кодовое слово «Сессия»:

Телеграм: https://t.me/Elena_sanny

99
21 комментарий

Так что было сделано ?
Кроме ведения напрямую на аккаунт инсты ?

5
Ответить

Заплатил заказчик пол миллиона получил массу подписчиков, дальше что?
Не очень понял цели всего этого.

2
Ответить

Дальше он разводит подписоту на деньги, врач же...

3
Ответить

У клиентки идут прогревы подписчиков и продажи курса в аккаунте. Последний запуск был более 20 миллионов

1
Ответить

Это хорошая работа. Вы молодец.

2
Ответить

Спасибо )))

2
Ответить

Крутой кейс!👍

2
Ответить