Я в шоке, что в современном мире есть сетевые компании, которые настолько некомпетентны в общении с клиентами! Приобрели зеркальную обувницу, при распаковке дома, обнаружилось что одно зеркало из пяти разбито. Обратились в клиентскую службу. Ответ пришёл на следующий день, где мне четко дали понять, что менять никто ничего не собирается, так как мы обязаны были проверить товар на месте и расписаться за него. Никаких подписей поставлено мной не было. Коробка была заранее вывезена со склада на улицу, забирали мы уже в темное время суток, шёл снег. Простите, где я должна была проверять товар? В сугробе? Никаких предупреждений о возможности проверки не было, также, повторюсь, я ничего не подписывала, на что было конкретное удивление специалиста колл-центра. Видимо это обязательное условие. Как можно из-за таких мелочей (как замене 1 детали!) терять своих потенциальных клиентов? Ранее часто посещали данный магазин, и совершили далеко ни одну крупную покупку. Очень огорчил сервис, первый раз собираюсь все это не оставлять просто так, буду писать претензию лично на конкретный магазин и далее.
А если вы при подъёме или распаковке сами разбили зеркало? Почему вам должны верить?
Верить не надо. Пусть это докажет продавец.
Как сетевая компания, они могли бы предусмотреть подобные случаи, например, предупреждать клиентов о возможной проверки, чтобы избежать подобных проблем как у покупателей, так и у магазина. И конечно же брать расписку о том, что «товар проверен, ответственность с магазина снимается».
Если автор за собой вины не чувствует и знает что он прав, то пусть обратится в суд, проведут экспертизу, там то сразу всё на места встанет
Здравствуйте, уважаемая Анастасия.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Скажите, пожалуйста, установлен ли на данную зеркальную обувницу гарантийный срок?
Забавно читать комментарии людей о том, как должен вести себя продавец и какие у него должны быть шаблонные документы. Это крупный бизнес со складами, логистикой и бизнес-процессами. Там ВСЁ построено на шаблонах и автоматизации.
Анастасия, Вам советую написать одну хорошую грамотную претензию и направить её продавцу почтой или курьером.
А уже исходя из письменного ответа продавца, решать как действовать дальше.
нда, ничего другого и не ожидал в принципе