Магазин Hoff отказывается заменить брак!

Я в шоке, что в современном мире есть сетевые компании, которые настолько некомпетентны в общении с клиентами! Приобрели зеркальную обувницу, при распаковке дома, обнаружилось что одно зеркало из пяти разбито. Обратились в клиентскую службу. Ответ пришёл на следующий день, где мне четко дали понять, что менять никто ничего не собирается, так как мы обязаны были проверить товар на месте и расписаться за него. Никаких подписей поставлено мной не было. Коробка была заранее вывезена со склада на улицу, забирали мы уже в темное время суток, шёл снег. Простите, где я должна была проверять товар? В сугробе? Никаких предупреждений о возможности проверки не было, также, повторюсь, я ничего не подписывала, на что было конкретное удивление специалиста колл-центра. Видимо это обязательное условие. Как можно из-за таких мелочей (как замене 1 детали!) терять своих потенциальных клиентов? Ранее часто посещали данный магазин, и совершили далеко ни одну крупную покупку. Очень огорчил сервис, первый раз собираюсь все это не оставлять просто так, буду писать претензию лично на конкретный магазин и далее.

Данный комментарий был также опубликован на официальную страницу “Hoff” ВКонтакте, где был получен ответ в повторном отказе, в котором говорится: «Целостность товара проверяется при получении заказа. Насколько нам известно, от проверки товара вы отказались.»

Повторюсь, я ничего не подписывала, на накладных даже нет моей подписи о получении товара, тем более отказа от проверки.

1616
44 комментария

А если вы при подъёме или распаковке сами разбили зеркало? Почему вам должны верить?

4
Ответить

Верить не надо. Пусть это докажет продавец.

4
Ответить

Как сетевая компания, они могли бы предусмотреть подобные случаи, например, предупреждать клиентов о возможной проверки, чтобы избежать подобных проблем как у покупателей, так и у магазина. И конечно же брать расписку о том, что «товар проверен, ответственность с магазина снимается».

1
Ответить

Если автор за собой вины не чувствует и знает что он прав, то пусть обратится в суд, проведут экспертизу, там то сразу всё на места встанет

2
Ответить

Здравствуйте, уважаемая Анастасия.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Скажите, пожалуйста, установлен ли на данную зеркальную обувницу гарантийный срок?

1
Ответить

Забавно читать комментарии людей о том, как должен вести себя продавец и какие у него должны быть шаблонные документы. Это крупный бизнес со складами, логистикой и бизнес-процессами. Там ВСЁ построено на шаблонах и автоматизации.
Анастасия, Вам советую написать одну хорошую грамотную претензию и направить её продавцу почтой или курьером.
А уже исходя из письменного ответа продавца, решать как действовать дальше.

1
Ответить

нда, ничего другого и не ожидал в принципе

Ответить