Кейс по таргету в сфере Wildberries (детские шапки). 489 переходов (2-3 заказа ежедневно по цене 5,12 рублей)
Всем привет, на связи пингвин Чили! Меня зовут Вера! Сегодня я поведаю о своем первом кейсе в сфере таргета).
Особенности:
1. Это мой первый проект (присутствовал огромный страх сделать что-то не так)
2. Одна неделя таргета с максимальным бюджетом (1000 рублей, без учета налога)
3. Черная пятница и предновогодняя конкуренция в рекламе, особенно товаров с Wildberries
Креативы
- Сделала креативы для ленты в формате 4:5, а также креативы для сториз 9:16 с целью трафик. Использовала статические креативы (динамические - не было возможности, поскольку заказчик не мог снять видео)
Настройка
- Аудитория по интересам (родители детей от 1 до 2х лет, материнство, ребенок, онлайн-покупки. Гео - Россия.
Трудности в проекте
В связи с ограниченностью бюджета хотелось бы попробовать еще другую аудиторию и креативы (возможно, результат был бы лучше), рискнула бы попробовать даже другую рекламную цель. Поскольку это мой первый проект - миллион вопросов "что?", "как?", "почему?", "откуда?". Но поскольку у меня был очень грамотный наставник, все получилось.
Итоги
Цифры
Потрачено на рекламу: 1500 рублей
Выручка: 14 400 рублей
Средняя цена за клик: 5,12 руб
ROMI: 860%
Мои контакты:
Telegram: @verachilli
Instagram: @_v.chilli_