Очень любопытная история. Hertz вроде не шарашкина контора, чтобы такими вещами увлекаться. Похоже на инициативу сотрудника, о которой просто успешно забыли.
Обычно пользуюсь агрегаторами, которые в случае таких явлений могли бы выступать арбитрами, но благодаря вашему напоминанию, думаю что надо всё таки действовать более осмотрительно и предоставлять под депозит карту с ограничениями по суммам счета.
Знаете, мы бронируем машину не знаю уже какой десяток раз. И бронируя в Хертс, тоже считали, что компания ок. Но боги, сколько о них отзывов, что они воруют деньги, это ужас какой-то. У нас есть фото до брони, после брони, но это никому не интересно.
В любом случае, вам Hertz по всем списаниям должен предоставить биллинг. Каким образом вы у них его запрашивали? Надеюсь, не через российский офис?) Плюс весь биллинг они отправят вам обычной почтой на billing-address, который вы указывали в форме оплаты
Должен, но молчит. Какой российский офис, что вы. Его не существует! Мы писали абсолютно по всем каналам. И через обратную связь на сайте, и через Фейсбук, и через Инстаграм. И через оператора. Они просто тупо молчат и игнорят. Единственное, мы скачали типа чека (он в посте), где кресла стоят 700 евро и есть второй водитель 😵💫
Похоже это повод слетать к ним ещё раз. А заодно потратить ещё денег с Хоум кредита на билеты. Гнусный банк. Хорошо, что не пользуюсь его услугами.
Теперь машину беру только с тиньком. Там хоть чарджбэк сразу в приложении...
Дада! Скорее вообще не банк а мфо
Очень любопытная история.
Hertz вроде не шарашкина контора, чтобы такими вещами увлекаться. Похоже на инициативу сотрудника, о которой просто успешно забыли.
Обычно пользуюсь агрегаторами, которые в случае таких явлений могли бы выступать арбитрами, но благодаря вашему напоминанию, думаю что надо всё таки действовать более осмотрительно и предоставлять под депозит карту с ограничениями по суммам счета.
Знаете, мы бронируем машину не знаю уже какой десяток раз. И бронируя в Хертс, тоже считали, что компания ок. Но боги, сколько о них отзывов, что они воруют деньги, это ужас какой-то.
У нас есть фото до брони, после брони, но это никому не интересно.
Но от банка я в шоке🤣
В любом случае, вам Hertz по всем списаниям должен предоставить биллинг. Каким образом вы у них его запрашивали? Надеюсь, не через российский офис?)
Плюс весь биллинг они отправят вам обычной почтой на billing-address, который вы указывали в форме оплаты
Должен, но молчит. Какой российский офис, что вы. Его не существует!
Мы писали абсолютно по всем каналам. И через обратную связь на сайте, и через Фейсбук, и через Инстаграм. И через оператора. Они просто тупо молчат и игнорят.
Единственное, мы скачали типа чека (он в посте), где кресла стоят 700 евро и есть второй водитель 😵💫