Банк «Хоум Кредит» отказывает в чарджбэке

11 августа я арендовала машину в аэропорту Пафоса у прокатчика Hertz. Мною был авторизован депозит для франшизы по страховке размером 500 евро по кредиткой карте «Польза» банка Home Credit.

Договор ниже. По нему четко видно, что максимально «захолдить» можно сумму в 500 евро. Так же прошу обратить внимание: у нас была полная предоплата.

Банк «Хоум Кредит» отказывает в чарджбэке

Так же покажу отметки о повреждениях на машине, их ставил лично сотрудник:

Банк «Хоум Кредит» отказывает в чарджбэке

Машину я вернула вовремя, без новых повреждений, 23 августа в 7 утра.

У меня даже есть видео со стоянки, на нем видно, в каком состоянии Я вернула машину.

По прилёту домой я увидела в интернет-банке два новых списания от Hertz: на 500 евро и на 368.27 евро. Оба списания являются мошенническими действиями, которые Hertz никак не может обосновать. И даже не пытается. Прокатчик не отвечает на письма и сообщения в соц.сетях.

При этом банк Home Credit отказывался делать операцию чарджбэка и требовал, чтобы я сама выяснила причины списания у мошенников. Это очень интересная позиция, особенно в свете того, что карта была авторизована в терминале строго на 500 евро и списание на 368.27 евро является кристально чистым воровством.

Далее я написала жалобу на банки.ру, и Хоум кредит стал реагировать.

Мне писали много такого:

Банк «Хоум Кредит» отказывает в чарджбэке

Я много раз писала, что нет, компания никак не идёт на контакт, я предоставила информацию с автоматического сервиса компании, где видно, за что они сняли деньги:

Банк «Хоум Кредит» отказывает в чарджбэке

Прошу обратить внимание: детские кресла 700 евро!

Второй водитель 45 евро. Договор выше, у нас не было второго водителя!

Для чарджбэка выполнены вообще все условия, я максимально предоставила информацию.

Через какое-то время мне предоставили такую информацию:

Операция чарджбэка одобрена и установили срок решения по переводу денег.

Сроки подходили к концу:

Банк «Хоум Кредит» отказывает в чарджбэке

То есть, внимание, банк сообщил мне, что уже все одобрено, все хорошо, деньги в пути.

Но денег так и не было.

Банк «Хоум Кредит» отказывает в чарджбэке

И сегодня я получаю очередное сообщение от банка:

Банк «Хоум Кредит» отказывает в чарджбэке

Естественно, никакой информации мне более не представляют.

У меня несколько вопросов к банку Хоум кредит.

1. С карт вашего банка можно просто «без смс, без пароля, без подписи» снять 300 евро? Они даже не захолдены были.

2. Вы можете оформить операцию чарджбэка? Способны запросить возврат? Я летела в самолёте, меня физически не было в офисе Хертс, они просто взяли и сняли у меня деньги.

3. Ваши сотрудники почему предоставояют ложную информацию? Ещё 2 месяца назад мне звонил ваш специалист, утверждал, что уж 300 евро мы вернём, далее звонил и утверждал, что операция чарджбэка одобрена. Что вдруг произошло?

4646
98 комментариев

Похоже это повод слетать к ним ещё раз. А заодно потратить ещё денег с Хоум кредита на билеты. Гнусный банк. Хорошо, что не пользуюсь его услугами.

10
Ответить

Теперь машину беру только с тиньком. Там хоть чарджбэк сразу в приложении...

4
Ответить

Дада! Скорее вообще не банк а мфо

1
Ответить

Очень любопытная история.
Hertz вроде не шарашкина контора, чтобы такими вещами увлекаться. Похоже на инициативу сотрудника, о которой просто успешно забыли.

Обычно пользуюсь агрегаторами, которые в случае таких явлений могли бы выступать арбитрами, но благодаря вашему напоминанию, думаю что надо всё таки действовать более осмотрительно и предоставлять под депозит карту с ограничениями по суммам счета.

3
Ответить

Знаете, мы бронируем машину не знаю уже какой десяток раз. И бронируя в Хертс, тоже считали, что компания ок. Но боги, сколько о них отзывов, что они воруют деньги, это ужас какой-то.
У нас есть фото до брони, после брони, но это никому не интересно.

Но от банка я в шоке🤣

6
Ответить

В любом случае, вам Hertz по всем списаниям должен предоставить биллинг. Каким образом вы у них его запрашивали? Надеюсь, не через российский офис?)
Плюс весь биллинг они отправят вам обычной почтой на billing-address, который вы указывали в форме оплаты

3
Ответить

Должен, но молчит. Какой российский офис, что вы. Его не существует!
Мы писали абсолютно по всем каналам. И через обратную связь на сайте, и через Фейсбук, и через Инстаграм. И через оператора. Они просто тупо молчат и игнорят.
Единственное, мы скачали типа чека (он в посте), где кресла стоят 700 евро и есть второй водитель 😵‍💫

3
Ответить