Озон и ПЭК с 16.10.2021 не доставил оплаченный товар

Добрый день! Нахожусь в процессе нервного срыва и в полушаге от подачи судебного иска на OZON.RU и ПЭК.

16.10.2021 на сайте OZON.RU заказала и оплатила душевую кабину DomaniSpa Simple Mid MWM00 под номером заказа 34910633-0101, стоимость товара 23300р. плюс оплата доставки 900р.

Указанные суммы оплачены полностью банковской картой, что подтверждено копией электронного чека. Доставка была согласована на 30.10.2021, при встрече с курьером транспортной компании ПЭК, выяснилось что заказанный товар прибыл не в полной комплектности, а именно; вместо трех коробок прибыло всего две, (поддон и задняя стенка), тогда как в документации производителя указана комплектность из трех коробок(поддон, задняя стенка и стеклянная дверь). От курьера разъяснений не получила, в ответ услышала -"вероятно так загрузили'. Я отказалась от получения некомплектного товара, при этом не расписывалась о получении в накладной, имеется фото накладной без моей подписи. Курьер загрузил обратно коробки в машину.

Сразу после встречи с курьером, этим же вечером в 19:27 мною была направлена заявка через мобильное приложение OZON, о том что заказ не был доставлен в полном обьеме. Скрин прилагается.

Озон и ПЭК с 16.10.2021 не доставил оплаченный товар
Озон и ПЭК с 16.10.2021 не доставил оплаченный товар
Озон и ПЭК с 16.10.2021 не доставил оплаченный товар
Озон и ПЭК с 16.10.2021 не доставил оплаченный товар

Тут все на эмоциях, ведь изначально нам обещали выполнение доставки в первой половине дня, называли время с 10:00 - 16:00, мы живем в области, в ста километрах от Москвы. Надеясь на порядочность выехали раньше, около 13:00 плюс дорога около полутора часа. Звонка от курьера ПЭК не поступало, хотя в заявке мы указали просьбу звонить за час-полтора, никто так и не перезвонил из доставки. Через чат озон получила контакты курьера для уточнения когда же все таки он будет и где он вообще. Связавшись с курьером, он объявил время прибытия, с его слов, не раньше 18:00 сославшись на некие форс-мажорные обстоятельства. Почему ПЭК не уведомляет своих клиентов о изменении времени доставки? Мы как порядочные проторчали в ЮАО Москвы несколько часов в ожидании неполного комплекта товара.

Озон и ПЭК с 16.10.2021 не доставил оплаченный товар
Озон и ПЭК с 16.10.2021 не доставил оплаченный товар
Озон и ПЭК с 16.10.2021 не доставил оплаченный товар

Продолжается переписка с так называемой поддержкой озон, кто столкнулся с любого рода проблемой отношений с озон понимает о чем я говорю. постоянные отсылки на то что они решают проблему. но в итоге нет ни одного нормального ответа, причем даже если вас соединяет бот с оператором это каждый раз приходится озвучивать свою проблему заново. новому оператору, который про вашу проблему ничего не знает, он принимает информацию от вас и дает один и тот же запрограммированный ответ, - мы понимаем и постараемся решить вашу проблему. Вечером того же дня абсолютно расстроенная я направляю в чат просьбу связаться с оператором

Озон и ПЭК с 16.10.2021 не доставил оплаченный товар

Нам пообещали разобраться с данным вопросом в ближайшее время....

!!!!!! 1.11.2021 в личном кабинете озон, внезапно обнаружен статус заказа, который был изменен на "доставлено покупателю" !!!!!!

OZON - Я ничего не получила!!!!!

ПЭК - Вы мне фактически ничего не доставили!!!!

Вся переписка имеется, можно в хронологическом порядке восстановить беседу поминутно. на вопросы в чате получаю опять до боли известные ответы.

Озон и ПЭК с 16.10.2021 не доставил оплаченный товар

скрин после того как узнала о статусе заказа, озон предлагает самостоятельно связаться со службой доставки, что я и сделала

Озон и ПЭК с 16.10.2021 не доставил оплаченный товар

якобы я получила его на следующий день

Озон и ПЭК с 16.10.2021 не доставил оплаченный товар

Сегодня уже 11.12.2021 через 5 дней будет два месяца как был сделан заказ и оплачен товар. ОЗОН отказывается вернуть средства, не реагирует на просьбы и требования, даже после направления претензионного письма почтой России и службой доставки EMS, на имя Шульгина Александра Александровича, являющимся Гендиректором ООО"Интернет Решения" дело не сдвинулось с места. Но товар , сдвинулся и причем не в мою сторону(об этом ниже) Обратной же связи так и не последовало. На все вопросы автоматический ответ от ботов и очень занятых операторов, они ищут, они разбираются. они понимают, они стараются и обязательно интересуются могут ли они помочь еще чем нибудь..., - да можете - Озон,верните мне мои средства!!!!!!

Теперь о транспортной компании ПЭК через которую Озон отправил мне мой заказ 34910633-0101. Душевую кабину DomaniSpa с номером груза МВЕКШМУ-1/2110

В компанию ПЕК были направлены жалоба и претензия. Несколько раз связывались с оператором уже в первые сутки невыполнения заказа.

Общение и обращения происходят с 1.11.2021 параллельно с Озон и ПЭК, при этом выяснилось что между собой они (ОЗОН и ПЭК) никак не связываются вплоть до 26-28.11.2021 дата направления претензии на ОЗОН, на имя директора,что подтверждают следующие скрины переписки с операторами ПЭК

Озон и ПЭК с 16.10.2021 не доставил оплаченный товар
Озон и ПЭК с 16.10.2021 не доставил оплаченный товар

Это ответ от ПЭК после запроса. где моя кабина и вообще статус заказа... от 3.11.2021. Из этого следует что товар найден и находится на одном из складов ПЭК. далее по прошествии нескольких дней от транспортной компании больше не поступало информации. Обрадовалась что нашли, ждала ответ и дату доставки. Через пару дней вновь связавшись по телефону с операторами ПЭК, оказалось что нет точной информации о состоянии и комплектности заказа, т.е. неизвестно вообще сколько коробок обратно назад привез курьер и они не могут сказать сколько коробок находится у них на складе, и вновь до боли знакомые слова: - мы ищем, мы разбираемся. Мною была направлена претензия на Транс.Комп. ПЭК 11.11.2021. И вновь ожидание, прошло 7 дней и в приложении ПЭК вдруг высвечивается статус заказа отправлен назад продавцу... При этом нет никакой информации о комплектности и состоянии товара. Все попытки и просьбы к обеим компаниям связаться между собой не увенчались успехом.

24.11.2021 товар был доставлен в Екатеринбург продавцу с которым в процессе выяснения обстоятельств я также связалась. Комплектность и состояние товара на тот момент были не известны.

25.11.2021 выяснилось что ОЗОН перевел деньги за товар продавцу!!!

Но ПЭК в течении нескольких дней не допускал продавца к осмотру и получению товара. так как не было соответствующих документов от ОЗОН.

Сегодня 11.12.2021 Продавец был приглашен в Т.К. для осмотра и проверки возвращенного товара. И о боже, в каком состоянии и количестве была эта посылка... Из трех коробок обратно прибыла лишь одна содержащая поддон душевой кабины, и та разбита "в кашу" (со слов продавца) Естественно продавец отказался принимать товар в таком виде. Получается что от непрофессиональных действий ОЗОНа и ПЭК пострадала Я как покупатель.

Озон - это некомпетентная работа с клиентами, отвратительная поддержка своих клиентов которой по сути нет, что такое бот с запрограммированными ответами!? Обработки жалоб и разного рода нет вообще, никто не ведет ни одну из жалоб любого клиента Озон. каждый раз при обращении необходимо новому человеку заново объяснять свою проблему и снова ожидать что тебе перезвонят или ответят.

Озон - это отсутствие нормальной обратной связи, сделано все так чтобы ты бился теряя свое время и деньги. Озон не провел нормального выяснения обстоятельств потери или утраты части купленного у него товара, меня не интересует на каком этапе и кем была допущена ошибка, пусть этим занимается транспортная компания внутри своих складов. Почему ОЗОН не ставит в известность своих клиентов/покупателей о перемещении и состоянии купленных ими товаров? Почему операторы по просьбе покупателя не пытаются помочь, передав вопрос в соответствующую службу организации, а просто дают номер куда я должна сама звонить и уточнять состояние заказа??? Почему Озон отправил мои деньги продавцу не убедившись получила ли я товар???

ПЭК вы приняли товар в Екатеринбурге в полном объеме. Товар поставляется в трех коробках на поддоне обернутых стрейч-пленкой, общий вес посылки около 70 кг. На каком этапе была утеряна одна из коробок размером 1700*600*120. На каждой из коробок указывается артикул производителя и наименование изделия. Почему курьер привез только две коробки, где и на каком этапе вы потеряли часть груза. Никто так и не дал вменяемого ответа, почему вы на пару с озоном как запрограммированные даете одни и те же ответы.

Никто так и не дал внятного ответа ни ПЭК ни ОЗОН. Благодаря лишь Продавцу, прояснилась хоть какая то информация, кстати контакты которого в ОЗОН и ПЭК мне отказались предоставить.

Озон, Я требую возврата средств за не доставленный товар, а также неустойку в размере 1% от суммы в чеке за каждый просроченный день. Начиная с 30.10.2021 В соответствии с ст.23 Закона "О защите прав потребителя"

3131
48 комментариев

Пока вы эмоционируете, кто то уходит от ответственности.🙄 Ну и соответственно прокручивает ваше бабло.
Всё это происходит по причине общения с техподдержкой. Это общение бессмысленно. Общаться нужно с контролирующих органами. В первую очередь с Роспотребнадзором, а потом уже в судебном порядке.
Пока такая цепочка не будет вшита в головы каждого покупателя, ничего не изменится.
В ПЭК претензию нужно было оформить сразу же, ещё и компенсацию получить за задержку товара.
Вам оно надо выполнять работу логиста, на котором экономит транспортная? Нет.
В идеальном мире, покупателю вообще должно быть пофиг что там за "форсмажорные обстоятельства", он вообще не должен вживаться в роль Шерлока Дейла и Чипа Ватсона, искать, выяснять и т. д.
Потому что он ЗАПЛАТИЛ за чью то ответственность, и если от неё уходят, в дело должны вмешаться те, чья работа раздавать лещей, ибо им за это тоже платят.
Ну и как говорил наш любимый шеф- время деньги! 😎

16
Ответить

Да, эти качели это самое мерзкое по отношению к покупателю. Но, по закону РФ я должна была направить жалобу в службу поддержки, потом претензию ответ которой приходит или не приходит в течении 30 дней. И только потом подача иска в суд.
Все законы для нас, для народа.....

1
Ответить

Лично я бы бомбил по всем фронтам, включая чарджбэк в банке и, уж гулять так гулять, можно и заявление о мошенничестве писать, раз деньги уплачены, а товар доставлен, но не доставлен

Ответить

Знакомо…. Недавно почти месяц пытался вернуть деньги за стол, тоже писал здесь статью подробную… Именно в сочетании Ozon + ПЭК.
Для себя решил - дорогие вещи в озоне буду брать или с оплатой по факту, или брать в другом месте (где возможна оплата ао факту)

6
Ответить

Полностью с Вами согласна. Я всегда придерживалась и заказазывала товар с оплатой по факту. Но, эту душевую кабину я нашла только через озон(( эту модель продают где угодно но только не в Москве и области ((

4
Ответить

ПЭК это отдельное искусство

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить