Указанные суммы оплачены полностью банковской картой, что подтверждено копией электронного чека. Доставка была согласована на 30.10.2021, при встрече с курьером транспортной компании ПЭК, выяснилось что заказанный товар прибыл не в полной комплектности, а именно; вместо трех коробок прибыло всего две, (поддон и задняя стенка), тогда как в документации производителя указана комплектность из трех коробок(поддон, задняя стенка и стеклянная дверь). От курьера разъяснений не получила, в ответ услышала -"вероятно так загрузили'. Я отказалась от получения некомплектного товара, при этом не расписывалась о получении в накладной, имеется фото накладной без моей подписи. Курьер загрузил обратно коробки в машину.
Пока вы эмоционируете, кто то уходит от ответственности.🙄 Ну и соответственно прокручивает ваше бабло.
Всё это происходит по причине общения с техподдержкой. Это общение бессмысленно. Общаться нужно с контролирующих органами. В первую очередь с Роспотребнадзором, а потом уже в судебном порядке.
Пока такая цепочка не будет вшита в головы каждого покупателя, ничего не изменится.
В ПЭК претензию нужно было оформить сразу же, ещё и компенсацию получить за задержку товара.
Вам оно надо выполнять работу логиста, на котором экономит транспортная? Нет.
В идеальном мире, покупателю вообще должно быть пофиг что там за "форсмажорные обстоятельства", он вообще не должен вживаться в роль Шерлока Дейла и Чипа Ватсона, искать, выяснять и т. д.
Потому что он ЗАПЛАТИЛ за чью то ответственность, и если от неё уходят, в дело должны вмешаться те, чья работа раздавать лещей, ибо им за это тоже платят.
Ну и как говорил наш любимый шеф- время деньги! 😎
Да, эти качели это самое мерзкое по отношению к покупателю. Но, по закону РФ я должна была направить жалобу в службу поддержки, потом претензию ответ которой приходит или не приходит в течении 30 дней. И только потом подача иска в суд.
Все законы для нас, для народа.....
Лично я бы бомбил по всем фронтам, включая чарджбэк в банке и, уж гулять так гулять, можно и заявление о мошенничестве писать, раз деньги уплачены, а товар доставлен, но не доставлен
Знакомо…. Недавно почти месяц пытался вернуть деньги за стол, тоже писал здесь статью подробную… Именно в сочетании Ozon + ПЭК.
Для себя решил - дорогие вещи в озоне буду брать или с оплатой по факту, или брать в другом месте (где возможна оплата ао факту)
Полностью с Вами согласна. Я всегда придерживалась и заказазывала товар с оплатой по факту. Но, эту душевую кабину я нашла только через озон(( эту модель продают где угодно но только не в Москве и области ((
ПЭК это отдельное искусство
Комментарий недоступен