Ужасный сервис DPD

11.11.2021 мною был сделан заказ на AliExpress. За его доставку взялась компания DPD. Товар был на московском складе, его предназначалось доставить мне домой в г. Санкт-Петербург. Дата доставки была назначена 18.11.2021. В этот день, я выпросил у начальства на работе возможность отлучиться домой на время получения заказа (курьер как правило звонит чуть заранее, а дом близко к работе). В этот день со мной никто не связался. В истории отслеживания день доставки 18.11 спокойным образом пропущен.

Ужасный сервис DPD

О новой дате доставки информации нигде не было. Поскольку я не знаю заранее, когда будет доставка, я не могу предупредить об этом на работе. Остаётся только изменить способ доставки с "до двери" на "до пункта выдачи", что я и делаю.

Далее из истории отслеживания я узнаю, что мой заказ приехал в Санкт-Петербург, и оказывается 21.11.2021 была попытка его доставки в пункт выдачи. Звонка или сообщения о доставке я не получил. А на следующий день, введя номер заказа в форму на сайте DPD, я узнал, что доставка не осуществилась, потому что возле пункта выдачи были проблемы с парковкой. Это реально было указано причиной сбоя доставки.

Ужасный сервис DPD

Как уже писали здесь не раз, связаться с сотрудником DPD стоит не малых усилий. Если Вы юридическое лицо, то вот, пожалуйста, форма для обратной связи через электронную почту и телефоны, где сотрудники ещё отвечают. Если же Вы лицо физическое, то Вам отвечать будут только роботы. Не важно где: по телефону, в чате на сайте, в Whats'App, в ВК...

Ужасный сервис DPD

Сегодня 13.12.2021. Прошло уже больше месяца со дня заказа. Идет четвертая неделя доставки. Три недели заказ находится в Санкт-Петербурге и не может доехать до пункта выдачи. Погода в Питере, конечно, не супер (хотя, вообще-то супер, просто дороги надо чистить), но три недели на перевозку из точки А в точку Б - это перебор. Всю последнюю неделю, отправляя номер заказа в чат роботу на сайте DPD, я получаю в ответ сообщение, что мой заказ "сегодня будет доставлен в пункт выдачи". И это "сегодня" тупо переносится на следующий день.

На данный момент уже хочется поехать самому к распределительному центру в СПб, забрать заказ и никогда больше не иметь дело с DPD.

1313
42 комментария

Доставка может сорваться по разным причинам, всякое бывает, но роботы для физиков это конечно жесть, разными компаниями пользовался, но везде трубку реальные люди берут, даже в СДЭК звонил недавно что-бы узнать отправил ли один интернет-магазин через них заказ, так как с карты деньги списались, дак мне даже показалось что у нее на заднем плане дети шумят (на удаленке же). Да и если это и "оптимизация", то никакая это не оптимизация, а наплевательское отношению клиенту. И здоровенный болт на лояльность. Но им пофиг наверное.

4
Ответить

И 17 минут ожидания, чтобы отправить посылку для ЮЛ. Причем 8-800 для отправки посылок ФЛ = тот же номер для ЮЛ, но если вы ждете посылку - вы по нему не дозвонитесь (а если ждете посылку, там другие номера!) , т.к. вам скажут "вам едет посылка и куча фигни от робота", связаться с человеком нет возможности, только если звонить с другого номера. Дебилы.

1
Ответить

Вы чего пришли сегодня, мы же вам сказали приходите завтра, а вы ходите каждый день сегодня :)

2
Ответить

Из всех доставшиков ДПД простите самый "помоечный"

2
Ответить

А как же КСЭ ?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Им давно накласть на отзывы. Они дерутся за заказы с Алика из Москвы, предлагая тарифы ниже плинтуса, а потом плачут, что много заказов и не справляются. Сбер.... стика тоже самое. Причём ни я, покупатель, ни продавец повлиять на выбор компании доставки не можем. Например у меня недавно был заказ из России со сроком 5 дней. От Москвы до Архангельска доехал за 3 дня. А потом 2 недели по городу. Целое расследование, чтобы понять, что доставляет PicPoint. Но как оказалось только до города. А по городу DPD, но в их базе номера отслеживания нет. И продавец может сделать запрос только при утере, если я открою спор. Но информирует по движению ПикПойнт. Это полная задница наблюдать, как в городе, который полчаса пешком поперёк с 29.11 тишина, а потом бесконечные "курьер получил заказ" "заказ вернулся для передоставки". И всё это не на дом получателю, которого пусть якобы не было бы дома, не дозвонились, не припарковались, а в постамат в крупном торговом центре. И только 13.12 они победили сами себя. Только товар мне уже не нужен. И я физически не смог бы получить его. Пусть теперь за свой счёт возят его обратно продавцу.

1
Ответить