{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ужасный сервис DPD

11.11.2021 мною был сделан заказ на AliExpress. За его доставку взялась компания DPD. Товар был на московском складе, его предназначалось доставить мне домой в г. Санкт-Петербург. Дата доставки была назначена 18.11.2021. В этот день, я выпросил у начальства на работе возможность отлучиться домой на время получения заказа (курьер как правило звонит чуть заранее, а дом близко к работе). В этот день со мной никто не связался. В истории отслеживания день доставки 18.11 спокойным образом пропущен.

О новой дате доставки информации нигде не было. Поскольку я не знаю заранее, когда будет доставка, я не могу предупредить об этом на работе. Остаётся только изменить способ доставки с "до двери" на "до пункта выдачи", что я и делаю.

Далее из истории отслеживания я узнаю, что мой заказ приехал в Санкт-Петербург, и оказывается 21.11.2021 была попытка его доставки в пункт выдачи. Звонка или сообщения о доставке я не получил. А на следующий день, введя номер заказа в форму на сайте DPD, я узнал, что доставка не осуществилась, потому что возле пункта выдачи были проблемы с парковкой. Это реально было указано причиной сбоя доставки.

Как уже писали здесь не раз, связаться с сотрудником DPD стоит не малых усилий. Если Вы юридическое лицо, то вот, пожалуйста, форма для обратной связи через электронную почту и телефоны, где сотрудники ещё отвечают. Если же Вы лицо физическое, то Вам отвечать будут только роботы. Не важно где: по телефону, в чате на сайте, в Whats'App, в ВК...

Сегодня 13.12.2021. Прошло уже больше месяца со дня заказа. Идет четвертая неделя доставки. Три недели заказ находится в Санкт-Петербурге и не может доехать до пункта выдачи. Погода в Питере, конечно, не супер (хотя, вообще-то супер, просто дороги надо чистить), но три недели на перевозку из точки А в точку Б - это перебор. Всю последнюю неделю, отправляя номер заказа в чат роботу на сайте DPD, я получаю в ответ сообщение, что мой заказ "сегодня будет доставлен в пункт выдачи". И это "сегодня" тупо переносится на следующий день.

На данный момент уже хочется поехать самому к распределительному центру в СПб, забрать заказ и никогда больше не иметь дело с DPD.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Цукерберг Непозвонит

Доставка может сорваться по разным причинам, всякое бывает, но роботы для физиков это конечно жесть, разными компаниями пользовался, но везде трубку реальные люди берут, даже в СДЭК звонил недавно что-бы узнать отправил ли один интернет-магазин через них заказ, так как с карты деньги списались, дак мне даже показалось что у нее на заднем плане дети шумят (на удаленке же). Да и если это и "оптимизация", то никакая это не оптимизация, а наплевательское отношению клиенту. И здоровенный болт на лояльность. Но им пофиг наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

И 17 минут ожидания, чтобы отправить посылку для ЮЛ. Причем 8-800 для отправки посылок ФЛ = тот же номер для ЮЛ, но если вы ждете посылку - вы по нему не дозвонитесь (а если ждете посылку, там другие номера!) , т.к. вам скажут "вам едет посылка и куча фигни от робота", связаться с человеком нет возможности, только если звонить с другого номера. Дебилы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Вы чего пришли сегодня, мы же вам сказали приходите завтра, а вы ходите каждый день сегодня :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лотов

Из всех доставшиков ДПД простите самый "помоечный"

Ответить
Развернуть ветку
Никита Тимофеев

А как же КСЭ ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Морозов

Им давно накласть на отзывы. Они дерутся за заказы с Алика из Москвы, предлагая тарифы ниже плинтуса, а потом плачут, что много заказов и не справляются. Сбер.... стика тоже самое. Причём ни я, покупатель, ни продавец повлиять на выбор компании доставки не можем. Например у меня недавно был заказ из России со сроком 5 дней. От Москвы до Архангельска доехал за 3 дня. А потом 2 недели по городу. Целое расследование, чтобы понять, что доставляет PicPoint. Но как оказалось только до города. А по городу DPD, но в их базе номера отслеживания нет. И продавец может сделать запрос только при утере, если я открою спор. Но информирует по движению ПикПойнт. Это полная задница наблюдать, как в городе, который полчаса пешком поперёк с 29.11 тишина, а потом бесконечные "курьер получил заказ" "заказ вернулся для передоставки". И всё это не на дом получателю, которого пусть якобы не было бы дома, не дозвонились, не припарковались, а в постамат в крупном торговом центре. И только 13.12 они победили сами себя. Только товар мне уже не нужен. И я физически не смог бы получить его. Пусть теперь за свой счёт возят его обратно продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Ваш заказ сейчас на пункте: г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, дом. 34А, пав. 47.

Ответить
Развернуть ветку
Александр О

Здравствуйте. Очень жаль, что так произошло. Приносим извинения.
Срок доставки увеличен по вине транспортного отдела.
На терминале большое скопление заказов, доставка в порядке очереди.
Приношу Вам извинения за задержку доставки. Предыдущая доставка не состоялась, т.к. посылка в срок не поступила в филиал доставки.
Отслеживайте посылки в мобильном приложении [ссылка]

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

А пункт выдачи точно есть? Просто у меня оказалось, что его уже нет, а доставку назначают в него. Вот такое DPD.

Ответить
Развернуть ветку
Арс Кошеев
Автор

Точно есть. Пожалуй, после Вашего комментария на всякий случай зайду, проверю, не перестал ли он сотрудничать с DPD. Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Малец

С DPD давно разорвал контакты. Единственное, что делали вовремя-рассматривали претензии о потере/порче груза.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Горбатов

DPD жжет, у меня была доставка до двери, в итоге они поменяли на пункт самовывоза сами и он находился на другом краю города, пишу им, а они говорят это вы сами изменили, говорю меняйте обратно, они говорят нужно оформлять заявку и ждать 5 дней. Итог забрал сам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шахов

А вот к этому посту присоединяюсь. Что ни доставка DPD так какая то лажа. Штук 5 моих посылок не смотря на то, что я в Москве, ушло в Московскую область, какое то там село, в котором тоже есть улица с похожим названием на мою. Несколько раз приезжал в ПВЗ и не находил там свою посылку. Обязательно, если посылка Вам идет через DPD, то жди какой то лажи.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Родионов

Заказал тоже 11.11, отправили DPD, в статусе написано "закреплён за курьером" 18 ноября и всё, почти месяц прошел так никаких движений больше и нету

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Безответственный курьер попался.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Родионов

И что делать теперь?, ждать когда закончится срок доставки и открывать спор?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Трудно сказать как лучше... Ситуация может повернуться самым невероятным образом.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тощенкова

С Владивостока до Находки пешком уже неделю идёт 😃

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кунчукин

DPD = полное говно . У меня доставка срывается каждый день вторую неделю

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кунчукин

Бл.ть! Месяц! Хорошенькая перспектива! Сцуко, у меня вторую неделю завтраками кормят. В игры с курьером я перестал играть на третий день - перенаправил в пункт выдачи. На этом ублюдки украли 2 дня. Теперь четвёртый день кормят завтраками. Но по крайней мере не надо ждать курьера. Точнее у моря погоды. DPD = говно.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тощенкова

У меня такая же ситуация. Жду с 11.11.Не могу дождаться. 😀😀😀

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Я бы на вашем месте так не веселился бы

Ответить
Развернуть ветку
павел

Будущее за Маркетплейсом , рекламным слоганом которого станет : " Если не доставим во время- товар получите бесплатно ".

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

Проси робота человека позвать или оператора. На второй запрос он кинет заявку на оператора, но ждать придется как повезет. Бывает в 9 вечера заявку кидаешь, а оператор в 2 ночи подключается, игнорит сверхунаписанное и череж минут 5 закрывает диалог. Иногда сразу.
С 11.11 мне тоже везли 3 недели. Курьер назначен до ПВЗ, а потом еще 2 недели просто даты доставки меняются автоматически. Причем, где сами посылки они не знает толком. Один оператор говорит что на терминале, через пару дней спрашиваешь, а они запрос в ПВЗ делают. Неделя проходит и они опять на терминале. К счастью, мои все дошли.

Ответить
Развернуть ветку
Студия Али Велиева

бля мне сегодня вообще какой-то дцпшник ответил, я 99% слов не понял

Ответить
Развернуть ветку
Александр О

Здравствуйте. Очень жаль, что так произошло. Приносим извинения.
Срок доставки увеличен по вине транспортного отдела.
На терминале большое скопление заказов, доставка в порядке очереди.
Приношу Вам извинения за задержку доставки. Предыдущая доставка не состоялась, т.к. посылка в срок не поступила в филиал доставки.
Отслеживайте посылки в мобильном приложении [ссылка]

Ответить
Развернуть ветку
Kuper Matiz

Был неправильно указан номер телефона на Амазон, в профиле, в итоге DPD сами создали профиль на их сайте DPD с этим неправильным номером, ну и пароль дали за одно, где я должен был описать заказанный мною товар (в декларации). Естественно курьер не смог бы связаться со мной в день доставки, поэтому я решил позвонить в DPD в полдень, ожидая худшего. Но то ли мне повезло, связался с оператором в течении минуты, описал ситуацию, назвал трек, в итоге сказали ОК, инфа принята, сообщим курьеру. И не обманули, курьер связался по правильному номеру, вручил посылку, дал ему чаевых и на этом всё.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вы явно фартовый, я бы на вашем месте ещё лотерейный билетик прикупил!!!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Малец

Я в такое не верил бы…

Ответить
Развернуть ветку
Xzeep Follow

Я зимнюю резину, жду уже месяц😡 посылка находится в 4х часах езды от меня. Забрать самостоятельно не могу, так как она у курьера, курьер с ними не выходит на связь, а номер его мне дать им регламент не позволяет. Замкнутый круг. Заказала на Озоне, - продавец Колёсатут. ру... Озон не знает что ответить, так как продавец отправляет заказы своими ТК, продавец с себя ответственность снимает и говорит звонить напрямую в ТК, а там как известно, если и дозвонишься, то после вопроса о своей посылке, они говорят "перезвоните, вас не слышно" 😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

К весне довезут.

Ответить
Развернуть ветку
Арс Кошеев
Автор

Всем добрый день!

Посылку вчера доставили в ПВЗ, я наконец её получил и смогу сделать подарок на ДР вовремя! Фух... :)

Спасибо за Вашу реакцию и комментарии!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Торопова

Курьер Сервис Экспресс ни чем не лучше! С ними бесполезно согласовывать доставку, все равно приедут когда захотят. А не захотят - напишут, что такого адреса не существует! Дом есть, жители есть, прописка в паспорте есть,, а для курьера мы не существуем!!! У них правая нога не знает, что делает левая.

Ответить
Развернуть ветку
V0R0N

Похожая ситуация была, купил на 11.11 телефон и 30 числа продавец отправил его dpd, 2 числа я заметил что он указал не тот адрес и сменил его в приложении. Пару дней подождал и начал писать, а там только боты, решил позвонить на горячую линию, подождал 15 мин ответил оператор сказал что сегодня уже курьеры уехали и завтра доставят, я сказал что завтра не смогу забрать и попросил поменять на пункт выдачи недалеко от моего дома, она сказала подождать и у меня кончились деньги на телефоне и я понял что потерял ~ 100 рублей на звонок. Я подождал еще пару дней и снова позвонил спросил можно забрать посылку самому со склада, оператор сказал что переведет меня на другого оператора и я 30 минут слушал музыку и меня это достало и я бросил трубку. Еще через пару дней (10 числа) позвонил и снова спросил можно забрать со склада, оператор сказал что да можно назвал адрес и сказал что отправит заявку чтобы посылку подготовили. Я поехал на Обуховской обороны 295, там захожу на склад и спрашиваю где можно забрать посылку, мне говорят записывай номер посылки и телефон, потом жди (сказали что вплоть до вечера можешь прождать ( я приехал в 12:40). Провел там 3 часа и в 16 часов мне надоело ждать, хотел уехать т.к на телефоне села батарейка до 15%. Выхожу из комнатки и смотрю берут мой номер заказа и решил подождать тогда еще немного и в это время подходит эстонец и говорит, что ему надо быть на границе в 00:00, ему сказали ждать пару часов, а время уже 16 часов (хз к чему это написал, просто жалко челика). Ну я все таки забрал заказ, но понял что больше не буду заказывать доставку через dpd.

Ответить
Развернуть ветку
Студия Али Велиева

Здравствуйте, опишите свою историю здесь пожалуйста https://vk.com/dpdrussia_sharaga

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров

Али деньги вернули. Справку можно получить только дозвоном на поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Студия Али Велиева

Здравствуйте. Опишите свою историю здесь пожалуйста https://vk.com/dpdrussia_sharaga

Ответить
Развернуть ветку
Студия Али Велиева

Здравствуйте. Опишите свою историю здесь пожалуйста. https://vk.com/dpdrussia_sharaga

Ответить
Развернуть ветку
murkatos

А потом они просто изменят вчерашним числом статус на "истечение срока хранения, возврат посылки отправителю". И никаких уведомлений об этом получателю или пункту выдачи. У меня так было три недели назад. Всего три десятка звонков с другого номера, пять разных опраторов и удалось выяснить, что посылка возвращается для утилизации на склад Али в МСК. Обратно в Китай она не поедет, очень дорого. Для Али DPD выдадут (нужно сильно об этом просить) справку. Но в справке будет написано "получатель - дебил, посылку не захотел забирать, мы отправили ее обратно в Китай" Открытие спора с Али с этой справкой с вероятностью 50/50 позволит вернуть/не вернуть деньги. На рассмотрение спора может уйти месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Григорьев

Пожалуйста, можно подробнее про справку для Али. Только что оказался в такой же ситуации. DPD прямо во время моего звонка оператору отправила посылку назад. офигительно было слушать по телефону: "Да, ваша посылка приехала к нам позавчера, да стоит доставка... Секунду. А она уже обратно едет. Нет, ничего сделать нельзя. Причину не знаем." Я получил от них номер возврата и на этом они умыли руки. Получится ли вернуть деньги в Али или надо требовать справку? Как эта справка выглядит? Скан на почту?

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда