Ужасный сервис DPD
11.11.2021 мною был сделан заказ на AliExpress. За его доставку взялась компания DPD. Товар был на московском складе, его предназначалось доставить мне домой в г. Санкт-Петербург. Дата доставки была назначена 18.11.2021. В этот день, я выпросил у начальства на работе возможность отлучиться домой на время получения заказа (курьер как правило звонит чуть заранее, а дом близко к работе). В этот день со мной никто не связался. В истории отслеживания день доставки 18.11 спокойным образом пропущен.
О новой дате доставки информации нигде не было. Поскольку я не знаю заранее, когда будет доставка, я не могу предупредить об этом на работе. Остаётся только изменить способ доставки с "до двери" на "до пункта выдачи", что я и делаю.
Далее из истории отслеживания я узнаю, что мой заказ приехал в Санкт-Петербург, и оказывается 21.11.2021 была попытка его доставки в пункт выдачи. Звонка или сообщения о доставке я не получил. А на следующий день, введя номер заказа в форму на сайте DPD, я узнал, что доставка не осуществилась, потому что возле пункта выдачи были проблемы с парковкой. Это реально было указано причиной сбоя доставки.
Как уже писали здесь не раз, связаться с сотрудником DPD стоит не малых усилий. Если Вы юридическое лицо, то вот, пожалуйста, форма для обратной связи через электронную почту и телефоны, где сотрудники ещё отвечают. Если же Вы лицо физическое, то Вам отвечать будут только роботы. Не важно где: по телефону, в чате на сайте, в Whats'App, в ВК...
Сегодня 13.12.2021. Прошло уже больше месяца со дня заказа. Идет четвертая неделя доставки. Три недели заказ находится в Санкт-Петербурге и не может доехать до пункта выдачи. Погода в Питере, конечно, не супер (хотя, вообще-то супер, просто дороги надо чистить), но три недели на перевозку из точки А в точку Б - это перебор. Всю последнюю неделю, отправляя номер заказа в чат роботу на сайте DPD, я получаю в ответ сообщение, что мой заказ "сегодня будет доставлен в пункт выдачи". И это "сегодня" тупо переносится на следующий день.
На данный момент уже хочется поехать самому к распределительному центру в СПб, забрать заказ и никогда больше не иметь дело с DPD.
Доставка может сорваться по разным причинам, всякое бывает, но роботы для физиков это конечно жесть, разными компаниями пользовался, но везде трубку реальные люди берут, даже в СДЭК звонил недавно что-бы узнать отправил ли один интернет-магазин через них заказ, так как с карты деньги списались, дак мне даже показалось что у нее на заднем плане дети шумят (на удаленке же). Да и если это и "оптимизация", то никакая это не оптимизация, а наплевательское отношению клиенту. И здоровенный болт на лояльность. Но им пофиг наверное.
И 17 минут ожидания, чтобы отправить посылку для ЮЛ. Причем 8-800 для отправки посылок ФЛ = тот же номер для ЮЛ, но если вы ждете посылку - вы по нему не дозвонитесь (а если ждете посылку, там другие номера!) , т.к. вам скажут "вам едет посылка и куча фигни от робота", связаться с человеком нет возможности, только если звонить с другого номера. Дебилы.
Вы чего пришли сегодня, мы же вам сказали приходите завтра, а вы ходите каждый день сегодня :)
Из всех доставшиков ДПД простите самый "помоечный"
А как же КСЭ ?
Комментарий недоступен
Им давно накласть на отзывы. Они дерутся за заказы с Алика из Москвы, предлагая тарифы ниже плинтуса, а потом плачут, что много заказов и не справляются. Сбер.... стика тоже самое. Причём ни я, покупатель, ни продавец повлиять на выбор компании доставки не можем. Например у меня недавно был заказ из России со сроком 5 дней. От Москвы до Архангельска доехал за 3 дня. А потом 2 недели по городу. Целое расследование, чтобы понять, что доставляет PicPoint. Но как оказалось только до города. А по городу DPD, но в их базе номера отслеживания нет. И продавец может сделать запрос только при утере, если я открою спор. Но информирует по движению ПикПойнт. Это полная задница наблюдать, как в городе, который полчаса пешком поперёк с 29.11 тишина, а потом бесконечные "курьер получил заказ" "заказ вернулся для передоставки". И всё это не на дом получателю, которого пусть якобы не было бы дома, не дозвонились, не припарковались, а в постамат в крупном торговом центре. И только 13.12 они победили сами себя. Только товар мне уже не нужен. И я физически не смог бы получить его. Пусть теперь за свой счёт возят его обратно продавцу.
Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Ваш заказ сейчас на пункте: г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, дом. 34А, пав. 47.
Здравствуйте. Очень жаль, что так произошло. Приносим извинения.
Срок доставки увеличен по вине транспортного отдела.
На терминале большое скопление заказов, доставка в порядке очереди.
Приношу Вам извинения за задержку доставки. Предыдущая доставка не состоялась, т.к. посылка в срок не поступила в филиал доставки.
Отслеживайте посылки в мобильном приложении [ссылка]
@DPD
А пункт выдачи точно есть? Просто у меня оказалось, что его уже нет, а доставку назначают в него. Вот такое DPD.
Точно есть. Пожалуй, после Вашего комментария на всякий случай зайду, проверю, не перестал ли он сотрудничать с DPD. Спасибо)
С DPD давно разорвал контакты. Единственное, что делали вовремя-рассматривали претензии о потере/порче груза.
DPD жжет, у меня была доставка до двери, в итоге они поменяли на пункт самовывоза сами и он находился на другом краю города, пишу им, а они говорят это вы сами изменили, говорю меняйте обратно, они говорят нужно оформлять заявку и ждать 5 дней. Итог забрал сам.
А вот к этому посту присоединяюсь. Что ни доставка DPD так какая то лажа. Штук 5 моих посылок не смотря на то, что я в Москве, ушло в Московскую область, какое то там село, в котором тоже есть улица с похожим названием на мою. Несколько раз приезжал в ПВЗ и не находил там свою посылку. Обязательно, если посылка Вам идет через DPD, то жди какой то лажи.
Заказал тоже 11.11, отправили DPD, в статусе написано "закреплён за курьером" 18 ноября и всё, почти месяц прошел так никаких движений больше и нету
Безответственный курьер попался.
И что делать теперь?, ждать когда закончится срок доставки и открывать спор?
Трудно сказать как лучше... Ситуация может повернуться самым невероятным образом.
С Владивостока до Находки пешком уже неделю идёт 😃
DPD = полное говно . У меня доставка срывается каждый день вторую неделю
Бл.ть! Месяц! Хорошенькая перспектива! Сцуко, у меня вторую неделю завтраками кормят. В игры с курьером я перестал играть на третий день - перенаправил в пункт выдачи. На этом ублюдки украли 2 дня. Теперь четвёртый день кормят завтраками. Но по крайней мере не надо ждать курьера. Точнее у моря погоды. DPD = говно.
У меня такая же ситуация. Жду с 11.11.Не могу дождаться. 😀😀😀
Я бы на вашем месте так не веселился бы
Будущее за Маркетплейсом , рекламным слоганом которого станет : " Если не доставим во время- товар получите бесплатно ".
Проси робота человека позвать или оператора. На второй запрос он кинет заявку на оператора, но ждать придется как повезет. Бывает в 9 вечера заявку кидаешь, а оператор в 2 ночи подключается, игнорит сверхунаписанное и череж минут 5 закрывает диалог. Иногда сразу.
С 11.11 мне тоже везли 3 недели. Курьер назначен до ПВЗ, а потом еще 2 недели просто даты доставки меняются автоматически. Причем, где сами посылки они не знает толком. Один оператор говорит что на терминале, через пару дней спрашиваешь, а они запрос в ПВЗ делают. Неделя проходит и они опять на терминале. К счастью, мои все дошли.
бля мне сегодня вообще какой-то дцпшник ответил, я 99% слов не понял
Здравствуйте. Очень жаль, что так произошло. Приносим извинения.
Срок доставки увеличен по вине транспортного отдела.
На терминале большое скопление заказов, доставка в порядке очереди.
Приношу Вам извинения за задержку доставки. Предыдущая доставка не состоялась, т.к. посылка в срок не поступила в филиал доставки.
Отслеживайте посылки в мобильном приложении [ссылка]
Был неправильно указан номер телефона на Амазон, в профиле, в итоге DPD сами создали профиль на их сайте DPD с этим неправильным номером, ну и пароль дали за одно, где я должен был описать заказанный мною товар (в декларации). Естественно курьер не смог бы связаться со мной в день доставки, поэтому я решил позвонить в DPD в полдень, ожидая худшего. Но то ли мне повезло, связался с оператором в течении минуты, описал ситуацию, назвал трек, в итоге сказали ОК, инфа принята, сообщим курьеру. И не обманули, курьер связался по правильному номеру, вручил посылку, дал ему чаевых и на этом всё.
Вы явно фартовый, я бы на вашем месте ещё лотерейный билетик прикупил!!!
Я в такое не верил бы…
Я зимнюю резину, жду уже месяц😡 посылка находится в 4х часах езды от меня. Забрать самостоятельно не могу, так как она у курьера, курьер с ними не выходит на связь, а номер его мне дать им регламент не позволяет. Замкнутый круг. Заказала на Озоне, - продавец Колёсатут. ру... Озон не знает что ответить, так как продавец отправляет заказы своими ТК, продавец с себя ответственность снимает и говорит звонить напрямую в ТК, а там как известно, если и дозвонишься, то после вопроса о своей посылке, они говорят "перезвоните, вас не слышно" 😂
К весне довезут.
Всем добрый день!
Посылку вчера доставили в ПВЗ, я наконец её получил и смогу сделать подарок на ДР вовремя! Фух... :)
Спасибо за Вашу реакцию и комментарии!
Курьер Сервис Экспресс ни чем не лучше! С ними бесполезно согласовывать доставку, все равно приедут когда захотят. А не захотят - напишут, что такого адреса не существует! Дом есть, жители есть, прописка в паспорте есть,, а для курьера мы не существуем!!! У них правая нога не знает, что делает левая.
Похожая ситуация была, купил на 11.11 телефон и 30 числа продавец отправил его dpd, 2 числа я заметил что он указал не тот адрес и сменил его в приложении. Пару дней подождал и начал писать, а там только боты, решил позвонить на горячую линию, подождал 15 мин ответил оператор сказал что сегодня уже курьеры уехали и завтра доставят, я сказал что завтра не смогу забрать и попросил поменять на пункт выдачи недалеко от моего дома, она сказала подождать и у меня кончились деньги на телефоне и я понял что потерял ~ 100 рублей на звонок. Я подождал еще пару дней и снова позвонил спросил можно забрать посылку самому со склада, оператор сказал что переведет меня на другого оператора и я 30 минут слушал музыку и меня это достало и я бросил трубку. Еще через пару дней (10 числа) позвонил и снова спросил можно забрать со склада, оператор сказал что да можно назвал адрес и сказал что отправит заявку чтобы посылку подготовили. Я поехал на Обуховской обороны 295, там захожу на склад и спрашиваю где можно забрать посылку, мне говорят записывай номер посылки и телефон, потом жди (сказали что вплоть до вечера можешь прождать ( я приехал в 12:40). Провел там 3 часа и в 16 часов мне надоело ждать, хотел уехать т.к на телефоне села батарейка до 15%. Выхожу из комнатки и смотрю берут мой номер заказа и решил подождать тогда еще немного и в это время подходит эстонец и говорит, что ему надо быть на границе в 00:00, ему сказали ждать пару часов, а время уже 16 часов (хз к чему это написал, просто жалко челика). Ну я все таки забрал заказ, но понял что больше не буду заказывать доставку через dpd.
Здравствуйте, опишите свою историю здесь пожалуйста https://vk.com/dpdrussia_sharaga
Комментарий удален модератором
Али деньги вернули. Справку можно получить только дозвоном на поддержку
Здравствуйте. Опишите свою историю здесь пожалуйста https://vk.com/dpdrussia_sharaga
Здравствуйте. Опишите свою историю здесь пожалуйста. https://vk.com/dpdrussia_sharaga
А потом они просто изменят вчерашним числом статус на "истечение срока хранения, возврат посылки отправителю". И никаких уведомлений об этом получателю или пункту выдачи. У меня так было три недели назад. Всего три десятка звонков с другого номера, пять разных опраторов и удалось выяснить, что посылка возвращается для утилизации на склад Али в МСК. Обратно в Китай она не поедет, очень дорого. Для Али DPD выдадут (нужно сильно об этом просить) справку. Но в справке будет написано "получатель - дебил, посылку не захотел забирать, мы отправили ее обратно в Китай" Открытие спора с Али с этой справкой с вероятностью 50/50 позволит вернуть/не вернуть деньги. На рассмотрение спора может уйти месяц.
Пожалуйста, можно подробнее про справку для Али. Только что оказался в такой же ситуации. DPD прямо во время моего звонка оператору отправила посылку назад. офигительно было слушать по телефону: "Да, ваша посылка приехала к нам позавчера, да стоит доставка... Секунду. А она уже обратно едет. Нет, ничего сделать нельзя. Причину не знаем." Я получил от них номер возврата и на этом они умыли руки. Получится ли вернуть деньги в Али или надо требовать справку? Как эта справка выглядит? Скан на почту?