ДЛЯ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОГО ОБСУЖДЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ ЗАДАЧИ, ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОЛНИТЕ БРИФ ПО НЕОБХОДИМОМУ НАПРАВЛЕНИЮПРОЙДЁМ ПО СТАТИСТИКЕ ЛОГОТИПАжелаемая статистика логотипаминимализмобъемныйизящныйретро, винтажкреативныйпредпочтения по шрифтам текстовой информациис засечками рукописныйготическийкаллиграфия, леттерингстарославянскийобыкновенныйПожелания по цветовой гамме логотипаяркаяпастельтеплая палитрадва цветатри цветахолодная палитрамонохромпожелания по конкретной цветовой палитречерныйкрасныйфиолетовыйрозовыйжелтыйсинийзеленыйоранжевыйголубойпримеры логотипов которые вам нравятсяпримеры логотипов которые вам НЕ нравитсяНаименование компании (фирмы)ФИО контактного лицаописание сферы деятельности компанииМАРКЕТИНГОВЫЙ БЛОК1.Что представляет собой продукт (товар/услуга или компания) Пример:каша быстрого приготовления/юридические услугиОсновная идея продукта? Пример:накормить людей/помочь с таргетом3 основных характеристики. Пример:цена, качество, сервер/самый красивыйУникальное торговое предложение (УТП) продукта. Почему именно ваш продукт? Пример:только уникальные товары/самые низкие цены в городе
А что значит обычный шрифт?
Это Times New Roman или Calibri?