Промсвязьбанк: витруальная карта для заморзки средств

Являюсь давним клиентом Просвязьбанка, но в силу в силу того, что многие условия обслуживания меня не устраивают, последние несколько лет пользуюсь только их услугами брокерского обслуживания.

Пополнение и вывод средств с брокерского счета происходит через личный кабинет интеренет банкинга ПСБ. И каждый раз, особенно при выводе, нужно готовиться к новым неожиданным приключениям с последующим звонком оператору и тд. Все время что то не слава богу. Сегодня таким образом заморозил 40 тр "в срок до 30 дней". Хочу поделиться как это произошло и дабы предостеречь читателей от подобной ошибки.

В 10 утра подал заявку на вывод средств с брокерского счета на текущий счет в банке и в 16.25 в личном кабинете уже заявка на вывод была в статусе "Исполнена", однако средства на счету не появились. Через час позвонил банк, и, пока ждал очередь и подтверждали личность, средства появились. Ну ок.

Средства на текущем счете. Создаю виртуальную карту, перевожу с текущего счета 40 тр и она блокируется с уведомлением позвонить на горячую линию. Звоню, жду очереди, потом опять процедура идентификации, объясняю ситуацию. Оператор сообщает, что не видит виртульных карт совсем, обновляю страницу чтобы назвать её номер и внезапно карта разблокирована. При этом оператор по прежнему не видит её, благодарю её и прощаюсь.

Пытаюсь пополнить с данной карты счёт в другом банке на те же 40 тр, которые там находятся, в другом банке комиссии нет, но там выдало ошибку о недостаточности средств. Решил попробовать перевести средства обратно с виртуальной карты на текущий счет, чтобы отправить себе в другой банк через Систему быстрых платежей (СБП на виртуальной карте у них не работает). В результате получаю такое уведомление:

Промсвязьбанк: витруальная карта для заморзки средств

*ВПК - Виртуальная песональная карта

Я решил, что это какая то ошибка: во первых, как может быть израсходован лимит у только что открытой карты, а во вторых, ну внутри банка то со счета на счёт то не должены наверно распространяться лимиты?

Звоню в банк третий раз. Сначала выяснилось, что перевод в другой банк не прошёл потому что ПСБ предусмотрел комиссию со своей стороны за подобные переводы и средств у меня, соответстветственно, не хватило. Ну ок. Пытемся с оператором выяснить откуда лимиты у только что открытой карты, смотрит документы: выясняется, что лимит операций по карте за год 100 т.р. и это было прописано в правилах, которые предлагались прочитать перед открытием. Ну хорошо, ранее я уже открывал виртуальную карту и возможно сумма за год могла быть 100 тр. Та карта закрылась автоматически по истечению 3 мес. Но проблема то сейчас с новой картой. Оператор начинает мне цитировать Правила: "...сумма всех операций за год…" и поясняет, что по всем виртуальным картам. Более того, внутренние переводы тоже включены в лимит 100 т р. И повысить этот лимит они не могут. Единственно решение - это подать заявку на закрытие карты, которая обрабатывается в течении 30 дней, что я сразу и сделал.

Итого, виртуальная карта Промсвязьбанка, которая открывается за 10 сек, закрывается до 30 дней, замораживая средства, которые не возможно вывести на другой счет внутри банка, потому у виртальной карты есть лимиты, которые включают в себя переводы, в том числе, внутри банка.

Если вдруг здесь появится представитель банка, прошу ускорить процедуру закрытия этой виртуальной карты, потому что во первых, если при попытке перевода я хотя бы видел эти срдества, но не мог перевести, то сейчас, после подачи заявки на закрытие, я ни карты, ни средств не вижу в личном кабинете. Во вторых, у меня были планы на эти средства, и по опыту других банков, очевидно, это не самая сложная процедура, чтобы растягивать её до 30 дней. И уточните, пожалуйста, где в "Правилах..." описаны лимиты, с которыми я столкнулся? При открытии карты предлагаются ознакомиться только с данным документом.

55
5 комментариев

Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. К сожалению, у нас нет технической возможности закрыть карту ранее установленного срока, так как это делается не в ручную. Информация о лимитах размещена на сайте: https://www.psbank.ru/-/media/Files/Product-Documents/Personal/tarcards_07_12_2021.xlsx в сборнике тарифов. По вашему кейсу передадим информацию коллегам из профильного подразделения. Подумаем как можно избежать подобного в будущем.

Ответить

Замечательно что вам жаль, но это никак не компенсирует отсутствие средств, которыми я намеревался воспользоваться. Я предлагаю вам зачислить мне мои средства на мой расчетный счет и закрывать эту карту сколько угодно в соответствии с вашими "техническими возможностями". Удивительно, что ваши "технические возможности" позволили открыть её за 10 секунд.

Что касается информации о лимитах и вашей ссылки: при открытии виртаульной карты мне предложили ознакомиться с "Правилами..." (выше в своём посте я приложил этот документ), в которых нет упоминаний про годовые лимиты. Я ставил галочку при открытии об ознакомлении и согласии именно с этим документом, а не с тем, на который вы ссылаетесь, и который не ясно где расположен на вашем сайте.

Чтобы избежать подобного в будущем, рекомендую вам в промо к вашим продуктам делать акцент на таких ваших "фишках" как лимиты, которые включают в себя внутрибанковские переводы на свой счёт и еще добавить туда же комиссию. В этом случае просто у вас не будет клиентов, потому что в нормальных банках нету ограничаний на внутрибанковские переводы на свои счета, поэтому люди предпочтут услуги других банков. А нету клиентов - нету проблем 👍.

1
Ответить

Можно конечно их позвать, но они скорее всего они не придут. Последний раз этот банк появлялся тут очень давно. @ПСБ

Ответить

Сообщение удалено

Ответить