Неоплаченный заказ, видимо, провисел в системе еще несколько дней и был отменен как неполученный. В итоге - нет оплаты, заказа в системе и самого товара. Зато в деле оказалась замешана администратор "Пятерочки", которая заявила, что оплатила заказ из своего кошелька и, собственно, подала заявление в полицию.
Комментарий недоступен
Не иначе, как друг или родственник администратора, тогда ещё можно поверить)
Блин, эту историю сам покупатель тут в Приёмной и писал.
С-своевременность
Точно, была история. Где сам покупатель все подробно изложил. Непонятно зачем нужен этот "краткий пересказ"
Надеюсь, автора закидают минусами за "перепост своими словами", не хотелось бы постоянно натыкаться на одни и те же истории
Прекрасная страна. Покупатель (который где-то там всегда прав) у нас крайний - сам всю эту проблему разруливает, ходит оправдывается в ментовку, звонит в саппорт, общается с Пятёрой....
Прекрасно...
Комментарий недоступен