{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем Статьи редакции

Кто прав, так и не выяснили.

Главный редактор издания о технологиях Ferra Илья Рубцов на своей странице в Facebook пожаловался на низкое качество обуви российского производителя Zenden.

По словам Рубцова, он решил «поддержать отечественного производителя», увидев хвалебные рекомендации у кого-то из друзей в Facebook. Сначала обувь Zenden ему понравилась, однако через два месяца на ботинках сломалась молния.

Через два месяца пошли по ***** молнии. Они смогли сделать колодки, кожу подобрать, сшить всё как надо, но сломались на свистелке-перделке молнии.

А теперь ещё вижу, что в «гарантийной памятке» они придумали отдельно гарантийный срок на возврат и отдельно гарантийный срок на ремонт. Хотел идти с миром, теперь пойду и ***** [накажу].

Короче. Не покупайте русское, если только это не боевые самолеты. Продукт будет говном и вас попытаются ******* [обмануть].

Илья Рубцов, недоволен качеством обуви Zenden

На претензии Рубцова в комментариях ответил основатель и президент группы Zenden Андрей Павлов. В первую очередь предприниматель указал на преобладание нецензурной лексики в публикации Рубцова, а затем перешёл к проблеме.

Читаю комментарий Рубцова. Противно, мат на мате. Позорище интернетное. А за молнию мы ответим. Прошу предъявить чек, адрес магазина и дату покупки. Дату возврата и были ли проблемы с возвратом?

Андрей Павлов, основатель Zenden

Павлов не понимал, что мешает недовольному клиенту рассказать о проблеме подробнее, а Рубцов предъявил новые претензии — теперь из-за хамства.

Тогда Павлов попробовал оперировать показателями, но Рубцов отвечал, что «нарисовать» можно любые значения.

У меня были десятки аналогичных споров с интернет-блогерами. Только на прямой вопрос «где купили» никто не смог ответить. Одна юла включалась. У нас по итогам 2017 года показатель возврата ношеного брака — 0,6%. Наверное, лучший в отрасли. Хотя это больше 70 тысяч пар. Уж извините, много продаём.

И вообще, прошу иметь уважение к России и нашим брендам. В прощёное воскресенье остаётся только просить прощения.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Мнения наблюдателей за спором в комментариях разделились. Некоторые поддержали Рубцова и пообещали бойкотировать Zenden за хамство основателя.

Основатель Zenden парировал и отвечал, что такие клиенты компании не нужны.

Почитайте внимательно текст клиента. Если для вас это нормально, то для меня это русофобия и аморальщина. Такой клиент нам не нужен. Получи деньги в кассе и до свидания.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Нормальный фидбек — писать культурно, без мата и агрессии. А также по просьбе ответить, где куплено, а не прыгать в кусты.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Нашлись и те, кто указал на неприемлемость мата в претензиях и общении.

Рубцов также обратил внимание на то, что сама обувь сделана в Китае под контролем российского ООО — так написано на коробке. Павлов подтвердил, что 80% обуви Zenden производится в Китае, около 15% — в России. После этого пользователи попросили главу компании объяснить, что «русское» есть в бренде.

Вместо финала.

0
302 комментария
Написать комментарий...
Соня Карлова

Стандартная история — ебанько устроил истерику из-за молнии, в каменты пришел молниепроизводитель с попыткой уладить ситуацию, но у нас, извините, Россия, где не принято обтекать под клиентом, даже если у него очевидная половая дисфункция из лица торчит. Поэтому через пару сообщений из производителя вылез качественный совок, которому жополизные френдюли нестоячего устроили классический бугуртовоз.
Все в говне с ног до головы, но зато остались при своих. Шарманъ!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kott

Пишите, пожалуйста, такое краткое содержание к каждой статье на VC. Я лучше Вас буду читать.

Ответить
Развернуть ветку
Kult Morkovki
из-за молнии

Судя по исходному посту из-за гарантийного срока на ремонт и гарантийного срока на возврат, которые, по словам топикстартера, нарушают действующие законы.

пришел молниепроизводитель с попыткой уладить ситуацию

Опять же, исходя из оригинального треда, он пришёл с наездами в личный бложек. В личном бложике он поросил адрес магазина и чек, но у топикстартера вроде пока не было проблем ни с чеком, ни с магазином.
Ну и немного странно, что в рядовом случае пытается разобраться топ.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Андрей Григорьев

Здравствуйте я производитель обуви в Уфе я просто меняю пару на новую если у моего покупателя есть приитензия

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Arsentiev
молниепроизводитель

Не-а. Ни разу. Фурнитура закупается отдельно, партиями, контроль каждой партии - задача как поставщика так и производителя ("сборщика") обуви. Ничего про обстоятельства поломки молнии мы не знаем - сломать молнию нефиг делать, если как следует постараться. Кроме отдельных образцов из серьезного металла ... кстати, а что это за мужская обувь с молнией-то? Забавно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Renics Nicoros

Ни то и ни другое. Непонятно для чего понадобилось блогеру писать о сломанной обувной молнии целую статью. Ведь он даже и не пытался предъявить претензии по этому поводу. Вот если бы он обратился в это учреждении и ему немотивированно отказали тогда дело другое. Можно было их крыть даже и благим матом, если не в состоянии скрывать свои эмоции. И причём же здесь при всём целое государство Россия? Это правильно было замечено, что эта претензия лишь повод для того чтобы обозначить своё отношение к стране, а какое русофобия это или ещё что-то иное и мерзкое, и непременно политическое.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Urovitskiy

Это лучший формат подачи контента. Вы мой кумир!;)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Женюсь!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Jeknic

Как мне это развидеть. Херня какая-то, а не история.

Во-первых, Zenden явно эконом сегмент https://zenden.ru/catalog/man/ и некоторый процент брака в общем-то заложен в цену (как и у любого другого производителя даже из более дорогого сегмента), тут российские производители ни при чем, всех под одну гребенку с говном смешивать - неправильно. У любого аналогичного зарубежного бренда из схожего сегмента может сломаться молния. Ничего личного, просто бизнес :)

Во-вторых, непонятно зачем поднимать ор выше гор до того, как сходил по гарантии разобраться в ситуации и уже после обратной связи делать какие-то выводы и выпускать экстренный выпуск новостей. Гарантийную памятку с условиями возврата и ремонта, я думаю, выдали еще при покупке, другой вопрос что она не была прочитана по каким-то причинам.

В-третьих, человек вроде публичный, главный редактор все дела - не особо достойное поведение, как минимум, для сотрудника компании, с учетом сути проблемы и отсутствия попытки нормального решения.

В-четвертых, клиент прав только в случае, если ведет себя адекватно и не переходит на оскорбления. В ином случае, как говорится: "Вы кто такие? Я вас не звал! Идите отсюда".

В-пятых, если русское не покупать, потому что "все говно" - никто выжить не сможет из нормальных российских компаний, которые стараются делать качественно и в непростой конкуренции на локальном рынке держать марку.

Ответить
Развернуть ветку
Marika Vorobey

Краткий пересказ на 1000!))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наркутский

Оба хороши и заводятся как истерички. Чтобы из-за молнии на ботинках у мужика так бомбило, потратить время и написать в бложек матом, потом сраться в комментах. Реально не здоровая штука, делать что-ли нечего?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров
потратить время и написать в бложек матом

Есть мнение, что в личный блог можно писать как хочется,

И есть мнение, что писать матом — нормально (а с хуя бы мне не писать им?)

Есть мнение, что для некоторых ботинки и другие вещи — важня штука, и если увидел разницу через пару месяцев и 4 года — надо помочь людям и спасти от уебанов (мат, но истина), которые толкают говно (НЕ мат и тоже правда)

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Serge Arsentiev
написать в бложек матом

У отцов-основателей жанра блогов в Рунете (Мскнете) было так принято, и пошло в народ. Я что-то не помню мата особо в FIDO, ну и у питерских падонкоф он абсолютно другой - чем этот бытовой разговорный у Арт. Лебедева и тусовки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Чопиков

- Большая ошибка это Развал СССР
- Расходимся

Ответить
Развернуть ветку
Денис Фоминов

Есть пару пар зендена. Имхо по цене качеству норм. Брак наверняка есть, но вроде меняют. Директор конечно лишнего сказанул, но автор нытик. Ныл для инфоповода:)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Баздырев

Купил в прошлом году зимние ботинки тыщи за 4, их хватило ровно на два месяца — они чуть ли не в труху рассыпались. Я, конечно, понимаю, что за эти деньги любая обувь будет говном, но блин, за более дорогой обувью я точно в Zenden не пойду

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Kult Morkovki

Едва ли автор расчитывал, что простой пост в фб вывзовет такую реакцию.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максим Федоров

БООООТ!!!!!
А может и не бот, сам разбирайся :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lakoros

Чет тут схлестнулись. Один "главный редактор" у которого обнаружился дефект, сразу полил говном всю компанию и заодно вообще всех остальных по национальному признаку. У второго "президента" подгорело и сорвался немного на эмоции. Хотя я б тоже офигел от таких главредов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Т

Парадокс, но он купил китайское)

Ответить
Развернуть ветку
Viachaslau Kasinski

где там хамство основателя? не понял.
мерзости пишет=мерзавец.
в начале всё начиналось нормально, парень психанул - развязал язык, якобы на своей территории, не разобрался с возвратом и ремонтом, ему предложили в странной форме всё починить и т.д.
А вот дальше всё пошло по *****
и это на руку с*****у блогеру...
абидна ска...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Bilguun Billy

Все трое правы. Расходимся.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Т

Он не конкурент, они вместе на фейсбуке воюют с ТЦ, которые отдают преференции крупным западным брендам.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Конфликт-маркетинг по образцу "Юрковская vs Торшина"?

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Ну PRшик у Андрея Павлова предложил в целом рабочую идею...

1. Я до этой заметки не знал что такое Zenden. Даже не слышал никогда. Скандал. +1
2. Риторика негативного отзыва мне не близка. Т.ч. делю достоверность отзыва минимум на 2. Вероятно в Zenden проанализировали социальный профиля среднестатистического клиента. Мат в сообщении снижает доверие. Браво. +1
3. Но надо дожать. Скажем автор отзыва - русофоб, а компания выступает с позиций патриотизма. Русофоб - да, но я патриотизм не поверил - заезженная телевизором тема. Глупо. -1

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Я тоже не знал, теперь знаю что у них говнообувь.)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sasha Deadwood

А если всю жизнь носил нормальную обувь за 100 и выше и читаешь всю эту дичь и ржёшь ("я покупаю зендан, классная обувь" и такое вот всё), тогда что делать?)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Igor Novák

Может это были сапоги?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem Osipov

Только шнурки, только хардкор! Но вообще да, с молниями хрень какая-то обычно)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serge Arsentiev

Ага, что же это за мужские ботинки на молнии, тоже интересно очень.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Хожу в Ральфах, не знаю где производятся, но сносу нет. Супруга заставила выбросить одну старую пару, т.к. "вид уже не презентабельный" :)

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Ральфы вот брал в прошлом году,еле дожили до этой зимы. А какие-то ноунеймы уже второй сезон не умирают,фиг поймёшь как теперь быть)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Erik Gimaletdinov

Тоже покупаю обувь российскую за адекватные деньги, когда вижу что прямо написано «мех, кожа натуральные и сделано в России». Но если вижу условные «западные» бренды а-ля Карло мать его Пазолини с диким ценником за искусственную кожу в обуви, сделанной в Китае, то по дефолту валю от них далеко и надолго. Zenden (звучит по скандинавски или немецки) тоже пытается выдать себя чем-то чем оно не является

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Smart

Карло мать его Пазолини до определенного момента делался в Италии. Потом они разосрались с итальянскими обувщиками и начали шить в Китае. Случайно был на производстве итальянском, у них там торговый зал, а за стеклянной стеной производство, и там их хозяин, который по залу гулял узнав что мы из России рассказал, что они для Карло Пазолини шили, а потом от них начали лавинообразно поступать претензии на плохое качество и в итоге под этим предлогом итальянцев кинули и перебрались в Китай. У отца первые пазолини лет десять наверное если не больше уже. Служат до сих пор

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Макеев

В России ничего особо не делают(из обуви). Вы можете понять, что бренд из России только если он будет называться КимрыОбувь или ОбувьРоссии. Но стоит ли это покупать - большой вопрос. А вобщем отношение к этим всяким карнабям и карлопазолиням поддерживаю.

зы. зенден не звучит по-немецки. Инфа сотка. Хотя бы потому что по немецки он будет начинаться на "цэ", а не на "зэ"нден. И не только поэтому.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Olexandr Zinovyev

Теперь благодаря vc, гораздо оперативней можно будет узнавать где и о чем эпик-срач в комментах в данную минуту происходит;))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Вы тут недавно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gleb Frolov

Назовись "Ватный сапог" и шейся в Костроме и потом затирай про патриотизм. А то назвался Зенден и шьет в Китае - кого ты хочешь обмануть совок?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Павел Сурков

То есть, он сначала начал говорить, что "мат - это нехорошо", а потом и сам начал материться? Ну и народ...

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Deadwood

Ну так обычная каша в голове, вначале осудить, а потом самому так и поступить под соусом "кто к нам, то и!"
"Кто к нам мерзавец, то я и тоже буду!"

Ответить
Развернуть ветку
Sofrus
Ответить
Развернуть ветку
Sasha Deadwood

Прекрасная вариация известной темы))

ps. А кто из них Торшина, слева?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коноплев

Триумф потребительского экстремизма над здравым смыслом со стороны автора поста. Поддерживаю подход, но не эмоции Андрея Павлова.

На бабло и иди развивать конкурентов.
Словесный понос, конечно зря развели.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Дудник

Я думал, что мои клиенты плохо отрабатывают отзывы... Лучше б вообще не отвечали.
Но, если это такой маркетинговый ход (что я вполне допускаю), то я снимаю шляпу. Думаю, им это на руку, ведь все мы только что прочитали, что процент возврата низкий и так далее + инфоповод. И на сто тысяч дешевле, чем у Джона Федора)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Развитиев

Никогда не писал комменты, но у меня бомбануло. Этом обратная сторона «Клиент всегда прав», которая перетекает в клиент немного охуел.
Вдумайтесь каких усилий стоит сделать возможным продажу сапог за 2000₽ в топовых торговых центрах при курсе рубля 60?
Но нет, надо повонять в интернете, что у тебя молния сломалась, даже не попытавшись сделаться возврат и упиваться своей значимостью, когда тебе отвечает владелец компании.
Но это лечится, когда придётся безальтернативно выбирать лапти.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Deadwood

Ну да, лучше купить те же лапти, но с душком "патриотизма" и в 10 раз дороже. И потом их так же выбросить.
А насчёт "каких усилий!!!1" так не нужно пинать мёртвую лошадь. она не побежит. Когда это в России производили обувь приличную? И, если что, я спрашиваю не про 21-й век, я спрашиваю про столетие.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Ryabinin

Сперва пытались маскироваться под зарубежный бренд Zenden, потом решили смазать патриотизмом:) Название нужно русское сделать! Например, «Красная зина»! А то развелось блин, раскладку переключить не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Так-то Зиндан больше напоминает, в чем тут патриотизм, неясно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сучков

У меня эко сдохли через 3 месяца, было обидно, выбросил (не меняю почти ничего, лень). Но мог и накатать с матюгами в соцсеточки, что тут такого? Это хорошая позиция бесит - пиши, радует - пиши.

А у нас когда человек написал что-то негативное, так все вокруг высчитывают сколько он времени потратил. А если пишешь что-то хорошее, хвалишь, так все орут наоборот - реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Эко стало по десятке, так вот Зендены и отвоёвывают нишу((

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Serge Arsentiev

Стоит сказать, что 95% сказанного/написанного обычно просто никому не интересно. Пока vc.ru не подхватит и не сделает из этого аж целую статью.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Udintsev

Закон Годвина в России: любой спор рано или поздно сводится к обсуждению СССР и его распада.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов
Короче. Не покупайте русское

Немного занудства в столь "увлекательной" истории, но правильно было сказать "не покупайте российское". Мы же в России живём, а не на Руси: было "войско русское", стало "армия российская" а не русская.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Я полгода назад потратил на Илью Рубцова много времени. Только вместо ботинок были блины в Теремке. Рассказывал/объяснял. Бесполезно. Вообде я ввязался в диалог с ним, подумав что не может же редактор айти сайта быть глупцом. Выяснилось что может.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Frolov

Носите ребята Премиату, Хоган, Сантони, Биккимбергс - и не будет у вас ничего лопаться. Все остальное говно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Т

Зимой "сопли Собянина" сожрут любую качественную обувь, лучше на зиму купить что не жалко будет весной выкинуть)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
петя сидоров

Обосраться можно, если я не люблю рашку, то не могу у них покупать? эти ебучие патриоты везде политику примешивают. Не голосуешь за солнцеликого - не покупай нашу обувь!

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Блять, ты статью верх ногами читал что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Malashin

Типичный отечественный быдлобизнесмен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Мельник
Главный редактор издания о технологиях Ferra
Короче. Не покупайте русское.

Я так понимаю весь смысл существования сайта Ferra в том, чтобы его "главный редактор" мог писать "Всё русское говно, покупайте лучше американское"? Никогда не слышал о Ferra.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Это как Terra, только с F* :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferra.ru
Так, получается, они идут от КомпьюТерры (и далее КомпьюФерры), только очень давно и сложно - неясно что именно в них хорошего осталось, в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Марков

А мне кажется, что владелец компании прав. Нет смысла слушать брань всякого сброда, который даже не знает о нормах приличия. Мне кажется, что если человеку больше 16 лет и он не умеет выражать свои мысли нормальным языком, то это большая проблема. Можно вполне четко заявить о том, что мы как компания не работаем с такими. Такое принято повсеместно - любой ресторан может отказаться обслуживать клиента без объяснения причины, более того есть даже некоторые поселки в которых установлены нормы поведения и если ты их не соблюдаешь - то либо с тобой прекратят договор аренды, либо подадут в суд. Бизнес не должен облизывать клиента, он должен предоставлять качественную и максимально стандартизированную услугу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Странно что директор фирмы вообще стал отвечать на какой-то матерный бред какого-то недовольного клиента. Зачем с неадекватами дискутировать?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Развал СССР, епаный стыд...

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Безух

Я когда вижу человека который к мату придирается, то сразу понимаю какой дурак передо мной.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Устинов

Все, кто пишет негатив на создателя марки, видимо, идеальны в своей работе. Давайте попробуем придраться к вашей работе! Где вы работаете? Или какую компанию создали?

Ответить
Развернуть ветку
Kult Morkovki

Сперва добейтесь?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Igor Novák

Мы перестали дрочить на совок. И фирм у нас вагон.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Виеру

Честность — хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Ивахнов
Неприятно здесь находиться.

Так в чем проблема? Весь мир перед тобой.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Макеев

Автор опуса палица в том, что он 1. истерит как баба, и 2. нищеброд. Хотя это видимо стандартная характеристика всяких там редакторов. Главных и не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Н.

1) Публично материться плохо. И пофиг, что вы это делаете в своем "личном бложике", если бложик доступен всем желающим в интернете. Все равно что написать на стене своего гаража/дома/квартиры слово из трех букв, а потом удивляться тому, что вас высказывают претензии.
2) Оскорблять покупателя не лучше. Одно дело вежливо и спокойно попросить представить доказательства, и совсем другое - опускаться до оскорблений.
3) В эпоху глобализации, когда фирма размещает производство в другой стране, возмущаться этому - глупо. Айфон американский, но собирается в Китае. Тойота японская, хотя собирается в России.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Комменты коммментами, но по-моему, клиент (Рубцов) уже перешёл черту, когда оборотился к Павлову, в матерном стиле, никто не имеет так обращаться к людям, это было оскорбление в реальной форме. Но и Павлов переходить на личности не стоило. А в остальном он прав (Павлов).

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

"И вообще, прошу иметь уважение к России и нашим брендам."
С хуя ли? Просто потому что это Российский бренд?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

ZendenНаш*

*По Парето

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Popov

Короче. Не читайте русское (особенно FERRA), если только это не боевые самолеты. Издание будет говном и вас попытаются ******* [обмануть].

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Ааа.. Зачем я продолжаю читать это всё?

Ответить
Развернуть ветку
Срал на всё с автоЗК

ему бы радоваться - проблема решается на самом высоком уровне, вернул брак может и бонус подкинули, а в место этого полез в залупу. что с людьми не так?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Ralf Ringer – самая русская обувь. Прослужила пара почти 10 лет, пошел покупать новую. Купил. Лопнула кожа, поменял по гарантии. Пришлось взять другую модель, но все еще доволен. Так что не надо говорить что всё говно.
Говно то, что маскируется под "импортное" типа карло пазолини и т.д.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Поляшов

Адекватный Павлов, и безголовый аппонент - это пожалуй яркий пример верного понимания происходящего и подросткового выкаблучивания ничего не понимающего ни в торговле, ни в введении бизнеса и основы основ обращений и работы с отзывами. Когда человеку нечего сказать на адекватные доводы кроме истерии, пожалуй ему лучше ничего и не говорить вовсе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Deadwood

Т.е вы считаете, что можете в ответ убить убийцу и всё типа ок?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ильич Гватемала

Короче говоря: во всём виноват Развал СССР ))

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Deadwood

Это такой Закон Годвина для травматизированных пост-совков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Frolov

Клинический идиот

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ET

"Кто прав, так и не выяснили" - бывало по-другому?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Отвечать на негативные отзывы клиентов научили меня срачики в интернетах.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Я из-за мастерства в срачах однажды работу получил

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
John Rambo

накал агрессии в стране превышает допустимый уровень, вот просто все злые стали! хрень творится

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Slipchenko

История в бложике Рубцова - для инфоповода. Хоть я и не люблю разбрасываться такими диагнозами, но тут - очень похоже. И сковородку зачем-то приплел, и военные самолеты, и псевдопатриотизм. История ради истории. Директор зря повелся.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Т

ZENDEN - "Кто к нам придет с рваной молнией, тот уйдет с двумя рваными молниями"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mark Sitner

Позорище интернетое это то что на vc написать комментарий с веб версии на ios практически невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Цзаофань Хунвэйбин

большая ошибка это развал СССР?
да там совок головного мозга видимо...
был бы у него бизнес при союзе... ага

Ответить
Развернуть ветку
Павел Осипов

Почему когда отвечает основатель в грубой форме, чуваку который обосрал его компанию, смешал с гавном. То основатель конченный и т.д. А когда клиент мат через мат, мешает всех и вся с гавном, то клиент эмоции у него играют : /

Ответить
Развернуть ветку
Александр Константинов

По той же причине, почему чиновники плохие, а граждане — хорошие.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Константинов

Тут дело в том, что данный клиент — публичный человек, который подмачивает репутацию целой компании и, можно сказать, страны, бросая на вентилятор обыденную историю, которая может произойти и с итальянской обувью. В этом смысле действие основателя компании понятно, он хочет остановить ушат дерьма от публичного лица, предлагая ему сделать то, что делает любой недовольный клиент в подобных случаях. А что касается «не покупай русское». Купил я как-то китайский смартфон, который через 3 месяца сломался. Ну что, алиэкспресс-лаверы, сказать, или не надо? ))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов - You Tube

Не знал что Zenden российский производитель. А их основатель ватан

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Киреев

Ну и шлюшка этот павлов! Производство в Китае, налоги платит там. Бренд на западный манер, а не например "Зебра". И еще что-то там лечит про патриотизм. Идиот!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Неверов

Товарищи, Ау!
Сегодня прощённое воскресенье.
АC-TА-НА-ВИ-ТЕСЬ!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Запрещенное, предлагаю переименовать.))

Ответить
Развернуть ветку
bum pum

и смысл спорить из-за ботинков сшитых в китае... не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
bum pum

хотя справедливости ради нужно отметить что китайцы когда нужно по качеству не уступят никому...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гриша Булыжников

Так я не понял, чувак так и не сообщил где купил? То есть может быть банальной заказухой?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

Тут у всех пригорает типа основатель тоже нахамил. Я один не увидел хамства в его словах?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Zvezda

Хочу, чтобы Zenden выпускала боевые самолёты и «сломалась» на штурвале

Ответить
Развернуть ветку
Frank Popovich

Нельзя указывать клиенту как он должен выражать свой гнев. Надо было коротко извиниться или хотяб выразить своё сожаление и предложить конструктивный сценарий урегулирования сложившейся ситуации. Директор этих ботинок мудак т.к. лезет не зная броду. Работой с претензиями должен заниматься отдел контроля качества.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Deadwood

У нас просто вечно все думают "да я и сам с усами! Щас я отвечу "этому"!"

– На визитке убери нахрен эти подсолнухи и пририсуй храм
– Но это же Ван Гог.
– Да похер, мне так больше нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Трусов

Покупал дочке в зендене сандалии, лямка которая к подошве пришита, отвалилась на следующий день - отнёс в магазин, вернули деньги без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Lev Kamenskyh

vc.ru — бизнес, технологии, идеи, модели роста, хайп

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chivlikli

Ахах))) о каком уважении ты говоришь позорище интернетное если ты сам как последнее ч...о споришь со своими клиентами за свой же косяк) На западе твой бизнес бы по пи... пошел

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Рублёв

Надо ещё понять насколько этот Зенден отечественный. Название и бренд на английском - минус 1, а где отшивают, у нас или в Китае? если у нас, то из чьего сырья, чья кожа, наша или турецкая? а клей, подошва, фурнитура? Если ответ на все вопросы: шьют в России из русской кожи и подошв и клей отечественный и молнии из под Воронежа, то тогда без сомнения - товар говно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Заварзин

Люди, человеки. Не жалейте деньги на нормальную обувь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Иванов

Zenden красавчики, желаю только успехов в развитии - за адекватную цену можно спокойно выбрать неплохую обувь на сезон - два. Бывает захожу в их магазины просто посмотреть новые модели и практически всегда беру какую-либо пару. Есть конечно не очень удачные у них модели, но радует они либо их снимают с продаж, либо дают скидки под 50% и учитывают свои косяки уже в следующих партиях.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Нет уж спасибо, мы лучше в скечерсах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Прибожек

Купил в этом магазине однажды ботинки, надевал редко, ухаживаю за обувью, всё хорошо обычно. Гарантия тогда была месяц, и вот именно спустя месяц (а надел я за это время их в пятый раз всего лишь) на одном ботинке полностью лопнула подошва поперёк. И не докажешь, что ты их не носил, да и на вид они были как только купленные. У моей сестры на туфлях подошва отошла через полтора месяца, надевала их она тоже редко. Больше ничего не покупаем там. Ну их нафиг, если честно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Дмитрий, по крайней мере сходить в магазин стоило. Если у них нормальная работа с претензиями - Вам просто заменили бы пару (оба ботинка в паре). Обычно, при большом обороте, им проще быстро заменить, нежели чем отправлять Вас на экспертизу (за Ваш счет), которая достаточно быстро устанавливает "По вине производителя" - и отправляет Вас с заключением обратно в магазин - после чего они должны поменять пару или вернуть деньги, а также оплатить экспертизу.
 
При накоплении критического объема случаев по данному производителю, экспертиза начнет выдавать заключения все быстрее и быстрее ... постепенно _приучая_ производителя производить замену/возврат денег на месте.
 
Собственно, у меня знакомая стояла в очереди на экспертизу (ботинки пропускали воду), и вся очередь получила "По вине производителя" - при том что люди обращались с разными претензиями (про разных производителей).
 
Да, в магазине не обрадовались, когда посланная "обращайтесь на экспертизу", покупательница таки вернулась, и более того, четко и внятно заявила "Экспертиза подтвердила, что брак заводской" - собственно часть покупателей сразу из магазина свалили на этих словах :) Поэтому или почему-то еще, но деньги вернули моментально, в полном объеме, включая компенсацию за экспертизу :)
 
P.S. Я наблюдал работу по претензиям покупателей в обувном - и они делятся четко на проблемы с фурнитурой (ну вот бывают они - молнии, кнопки, супинаторы, каблуки, и так далее), проблемы со швами (редко), проблемы с дефектами кожи/материала при производстве (вылезают пропуском воды или протиранием слишком тонкого слоая за 2-3 недели), и ... и попытками покупателей стрясти деньги за намеренную/ненамеренную порчу обуви по своей собственной вине. Последнее бывает, когда сапоги быстро разонравились, но жаловаться не на что (был случай когда прям шкуркой терли, и внутри остались крупицы от шкурки, забыли вымести:), или когда обувь была зажата/испорчена где-то ..

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vsevolod Alexeev

В сухом остатке осталось впечатление, что Зенден - марка неплохая. Я честно говоря думал, что это китай из дермантина на 1 раз, а оно вона что. И топикстартеру-матершиннику спасибо, и патриоту-хозяину конторы. И славься интернет, благодаря которому инфа ползёт в народ))

Ответить
Развернуть ветку
Frank Popovich

Вам нравится отстой?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikita Maskva

Pr. *онос.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Хороший

хайпанули в обе стороны, до этого мини срача даже не знал их. зашел на сайт зендена обувка на вид посредственная, но поразили нереальные скидки аж до 95% О_О только вот купить думаю навряд ли получится. русский бизнес с ура-патриотизмом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Я вот не понимаю, почему критика китайских (80% zendenа) ботинок - это русофобия.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Потому, что китайцы и русские братья на век

Ответить
Развернуть ветку
Ksu Gi

Черный пиар.
А из российских есть неплохой Юничел и Ральф тоже шьётся в России

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin G

спрос определяет...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Городецкий

Q

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бадьянов

Главред-покупатель тут, конечно, повел себя как дешевая истеричка, но компания-то, походу, ОЧЕНЬ "с душком" - http://otrude.net/employers/56368

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Горданова

А обувь там действительно не очень.Покупала сапоги и кеды. У сапогов подошва треснула и месяц не прошел и с кедами то же самое. Назад не понесла, не велики были деньги, что бы ходить разбираться, но больше в этот магазин ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Sitner

Пе

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сухарев

А обувь все равно кал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Константинов

Ну видимо ценовой сегмент такой. Это как Автоваз ругать примерно.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Rabotyaev

Фирма хорошая: мне вернули деньги за протертую до дыры подошву за 2 недели носки демисезонных полусапог. Рекомендую!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Какой в опу "Главный редактор издания о технологиях" кто его вообще редактором сделал, пусть сначала разговаривать научится "мерзавец"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitriy Prazdnikov

По пальцам можно пересчитать истории публичных перепалок с клиентом, из которых предприниматель выходит "в плюсе". Хоть сто раз клиент мудак и хам, послать его может и справедливо, но почти всегда невыгодно. И эта история ровно такая. Помню недавно была история про ирландского отельера и блоггера. Там в плюсе оказался отельер. Но это скорее исключение из правила.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Maslov

Офигеть, молния через 2 месяца)

Я в Macscotte купил ботинки в январе, подошва лопнула через 32 дня)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вакуленко

СССР не развалился. Он из-за молнии по шву разошелся.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Frolov

Идя в Zenden я примерно понимал, что я куплю, и тому факту, что кроссовки купленные в зендане, вчера увидел, что и мои кроссовки дали трещины через два месяца носки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Хотели "как всегда" а получилось "как обычно". Поспорили два мудака, но раз мудаки медйные то все об этом узнали. В какое прекрасное время мы живем. Не знаю что да как, но вот прочитав всё это я в Zenden ни ногой, хотя не ходил и не собирался, а теперь прям точно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Константинов

Как же они теперь без тебя?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikel Markov

а что всем мешает пользоваться шнурками?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Константинов

Лень.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Bylinsky

Лично я на стороне Андрея. Не он начал с оскорбительной формы....ну и по всем понятиям, как спросил, так тебе и ответили...так что, все вопросы к родителям!((

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Они заполонили планету

Ответить
Развернуть ветку
Paul Shchedukhin

На самом деле все так. Через неделю носки оторвалась молния. На возврат-ремонт ни при каких обстоятельствах не захотели принимать. Придумали что "грязные" и искали песчинки в каких-то складках куда ну никак не достать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Polynov

почему люди, которые так уверены в интернете, обычно выглядят вот так?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Гусев

Здравствуйте, все, и давайте жить дружно!
Россияне, всё же переходить на нецензурную речь и вызывающий, провоцирующий сленг в сетях - это прежде всего не уважение к себе и ко всем в форуме.
"Баранкин, будь Человеком!"
По профессии я - художник-технолог обуви с 1989 года, работал в самой авторитетной обувной организации - ОДМОбуви, ездил в командировки по СССР, РФ, за рубеж, работал с театрами, киностудиями, эстрадой, vip-персонами. Словом, опыт имеется, это моя стихия.

Российская обувная промышленность - ГЕРОЙ и СПАСИБО тем, кто это пытается возродить. В 90-е до основания всё разрушили, как храм Христа-Спасителя. В стране специалистам работать было негде. И сейчас ZENDEN c ПАТРИОТОМ - Андреем Павловым пытается возродить славные традиции национальной обувной промышленности. Чужие и равнодушные здесь не ходят. Всякое случается в производственных процессах, хотя уверен, что это просто недоразумение, которое можно устранить самому. И не стоит так сокрушаться, акцентируя на нетерпимости в отношениях ко всему?

Берегите себя и остальных, возможно это пустяки, которые нас могут "завести до бури в стакане".
Не с рваной же молнией вы купили обувь? По телефону сообщите о проблеме, могу дать консультацию.
С уважением, Александр.
8 915 4-571-571.

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда