Альфа-банк сотрудничает с мошенниками??

25 ноября мне поступает звонок с номера +74999958768.

На другом конце провода молодой человек предположительно (мошенник) представляется сотрудником Альфа-банка и говорит следующее:

-м: Лев Евгеньевич, я являюсь специалистом Альфа-банка мы заподозрили, что в ваш личный кабинет пытались зайти с другого номера телефона

-я: этого не может быть, так как, если бы это произошло, тогда бы я получил пуш уведомление от банка.

-м: наша служба безопасности всего лишь это заподозрила и мы хотим вам сообщить об этом, а также хотим вас предупредить чтобы в дальнейшем не произошло списания ваших средств.

-я: если это произойдет, тогда я сам свяжусь с банком и буду разбираться с этой проблемой, а пока не ненужно мне звонить.

-м: для того чтобы этого не произошло, мы вам направим сообщение с кодом для подтверждения своего согласия на страховку счета от списания средств, а также страховку жизни.

-я: понимая, что это мошенник - говорю, что я сейчас позвоню в банк и все узнаю сам

-м: я не прошу вас называть мне номер карты и CVC код, вам просто придет код с подтверждением, что вы согласны со страховкой

-я: мне страховка не нужна, а если понадобиться сам смогу обратиться в банк или оформить ее через приложение

Далее вешаю трубку, захожу в приложение Альфа-банка и задаю вопрос в чате - человек звонивший с этого номера является вашим сотрудником?

Спустя некоторое время мне приходит вот такой ответ и на этом наш разговор закончился.

17 декабря зайдя в приложение Альфа-банка, увидел, что с моей карты списаны денежные средства, захожу в историю и вижу, что списание произошло в 4:31 утра и как оказалось это комиссия за организацию страхования, хотя ранее, я не давал никакого согласия на страховку. Организация СТРАХОВАНИЯ, то о чем мне говорил человек позвонивший 25 ноября и ответ их сотрудника в чате, что это не их сотрудник, а мошенник!

В 10:52 написал в чат, (прилагаю скрин) в котором мне ответил их оператор Илья. После моего вопроса, почему без моего согласия списывается комиссия за какую то страховку которую я не оформлял, Илья больше так и не вышел на связь.

Альфа-банк сотрудничает с мошенниками??

В течении дня писал никто не отвечает - АБСОЛЮТНЫЙ ИГНОР. Вопрос по какой причине меня игнорируют был задан около 14 часов дня, а вопрос - Как долго мне еще ждать ответ, около 15 часов. Спустя 10 минут, задаю вопрос еще раз

Звоню в банк, и путем не хитрых манипуляций меня переводят на оператора. Отвечает девушка, имя к сожалению не запомнил, но если вкратце, то наш разговор свелся к тому, что это моя проблема, что я не читаю договор в котором прописаны условия при которых с меня списывается комиссия за страховку, также она подчеркнула, что деньги мне возвращены обратно не будут, и что отключить услугу можно сейчас по телефону, и все бы ничего и я бы признал факт того, что я возможно не внимательно ознакомился с договором, но есть один нюанс. В банке при получении карты, я обозначил сотруднику, что мне нужно отключить абсолютно все платные услуги и перед уходом из банка, еще раз уточнил у него, действительно ли мне отключили все не нужные мне услуги и нет ли никах платных страховок и подписок. На что сотрудник меня заверил, что я могу не беспокоиться, так как все о чем я говорил, отключено. С сотрудницей банка с которой мне довелось поговорить, о ней сложилось впечатление, что ей вообще все равно на клиента, когда ей указал на то что у банка очень много негативных отзывов, она мне в хамоватой форме ответила, что если бы банк был действительно плохим тогда бы не было у них столько клиентов. Я подумал, что с ней продолжать беседу поблагодарил её за не компетентность в решении сложившейся ситуации и повесил трубку.

Спустя 10 минут решил перезвонить в банк и меня соединяют с другой сотрудницей по имени Светлана. Описал ей ситуацию и получил от нее совершенно другой ответ нежели от ее коллеги, оказывается, деньги можно вернуть составив обращение в банк, которое будет рассматриваться в течении 7ми дней, далее ссылаясь на договор она не смогла привести мне четких аргументов в каком пункте договора указано про страховку, и что происходит с договором в момент отказа от нее, также спросив, почему, когда сотруднику банка было сказано о том, что мне не интересны их услуги по страхованию, и остальные комиссии по другим доп.услугам, он мне все же подключил эту услугу. На что получил очень интересный ответ, что скорее всего сотрудник пропустил все мимо ушей), отличные сотрудники Альфа-банка. Далее спрашиваю, так как все же получается, что 25 ноября мне звонит неизвестный человек (предположительно мошенник) и предлагает страховку, а 17 декабря в 4:30 утра у меня списывается сумма за нее?! На что получаю ответ, что скорее всего это просто совпадение). Также спрашиваю, как у меня списывается плата за страховку, на что получаю ответ, что плата за страховку списывается каждый месяц. Тогда как так получается, карта оформлена в мае, а списание произошло 17 декабря, и почему до этого не было ни одного списания по страховке, и почему сотрудник не отключил мне ее, когда, я об этом говорил или все же, это произошло после звонка тех самых мошенников, наверно я никогда не узнаю об этом?!

Подводя итог всего выше сказанного, хочется сказать, что клиентоориентированность Альфа-банка оставляет желать лучшего, так как до сих пор со мной в чате никто и не связался, кроме бота. Что касается общения с сотрудницей по имени Светлана, она составила обращение в банк от моего имени, которое будет рассматриваться течении 7ми дней, а далее мне должны поступить деньги обратно на счет в течении 3х дней, но похоже, что Светлана забыла отключить страховку хотя об этом было сказано по телефону.

Также спросив у нее про возврат денег в таких случаях, каков исход, ведь я наверняка не единственный, кто обращается по вопросу незаконного списания средств и навязывания услуг, она ответила кратко, что конфиденциальная информация, на этом наш разговор с ней был закончен, она извинилась за сложившуюся ситуацию от лица банка и на этом все. Теперь остается ждать ответ от Альфа-банка и думаю буду прекращать сотрудничество с ним. Что касается самой суммы списания она не большая в пределах 300₽, но таких как я, с которых списывают незаконно деньги, очень много по стране, так что банк очень хорошо зарабатывает на тех, кто после списания не обращается к ним. А вот вопрос, действительно ли Альфа-банк сотрудничает с мошенниками так и остается открытым, интересно, какой ответ дадут сотрудники Альфы по сложившейся ситуации! #альфабанк #альфа_мобайл #страховка #банки #мошенники

18 комментариев

Лев, приветствуем.

Как поняли, страховку уже вернули. Но вы правы, стоит разобраться, как она подключилась. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку.

Всё проверим и вернёмся с ответом 👌

Ответить

Пишите претензию, потом к финансовому уполномоченному и если тот не удовлетворит тогда в суд. Они будут должны доказывать что вы подключали.

2
Ответить

Банк деньги вернул, после того как было составлено обращение на возврат средств. Но сам факт незаконного списания без предоставления подтверждающей информации, что в действительности услуга была согласована со мной, такой информации банк не предоставил.

Ответить

У меня АЛЬФА-БАНК СПИСАЛ 10000. За неиспользованный кредит.
Я пришла закрыть страховку в офис АльфаБанка и там девушка сказала, что штрафная комиссия будет 10000. На что я сказала, что об этом мне по телефону не сообщили, хотя я узнавала все детали.
Но, я увидела неудобство в её лице, как будто она что-то делает не хорошее. И это мне запомнилось.
Она предложила ввести код. Эта якобы штрафная комиссия списалась.
И я на следующий день позвонила в Альфабанк и всё объяснила и попросила проверить, почему мне по тел сказали одно, а сотрудник банка списал 10000, а мне сказали, что это я оформила себе ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ. КАРЛ, Я ОФОРМИЛА САМА СЕБЕ.
Бл.... Это зашквар ребята.
Я была в шоке.
Мне нравится функционал и интерфейс Альфы, но то, что они творят. Это за гранью.
Они вернули не деньги в тот же день.
Но сегодня списали за карту 2500 р.
И опять по кредитной карте застраховав меня.
А я просила мне отключить все их страховки и комиссии.
Позвонила и ругалась. Жду ответ.
Если не вернут. Пойду в полицию и СМИ только из-за несправедливого отношения и мнения, что все вокруг ИДИОТЫ, а Альфа умнее всех.

Ответить

Лия, если все так как вы описали, вам нужно написать статью с полным описанием ситуации. Так как то что делают сотрудники Альфы, это кроме как мошенничество не назвать. А если это действительно так и внутри банка происходят целенаправленные действия на отъем средств у клиента, здесь уже точно надо писать заявление в полицию.

1
Ответить

Много эмоций, надо чутка иначе. @Альфа-Банк предоставьте обьяснение, на основании ЧЕГО подключена страховка? Если это просьба от @Leo Denisov , то предъявите нам заявку от его имени или верните $.

Ответить