Спустя 10 минут решил перезвонить в банк и меня соединяют с другой сотрудницей по имени Светлана. Описал ей ситуацию и получил от нее совершенно другой ответ нежели от ее коллеги, оказывается, деньги можно вернуть составив обращение в банк, которое будет рассматриваться в течении 7ми дней, далее ссылаясь на договор она не смогла привести мне четких аргументов в каком пункте договора указано про страховку, и что происходит с договором в момент отказа от нее, также спросив, почему, когда сотруднику банка было сказано о том, что мне не интересны их услуги по страхованию, и остальные комиссии по другим доп.услугам, он мне все же подключил эту услугу. На что получил очень интересный ответ, что скорее всего сотрудник пропустил все мимо ушей), отличные сотрудники Альфа-банка. Далее спрашиваю, так как все же получается, что 25 ноября мне звонит неизвестный человек (предположительно мошенник) и предлагает страховку, а 17 декабря в 4:30 утра у меня списывается сумма за нее?! На что получаю ответ, что скорее всего это просто совпадение). Также спрашиваю, как у меня списывается плата за страховку, на что получаю ответ, что плата за страховку списывается каждый месяц. Тогда как так получается, карта оформлена в мае, а списание произошло 17 декабря, и почему до этого не было ни одного списания по страховке, и почему сотрудник не отключил мне ее, когда, я об этом говорил или все же, это произошло после звонка тех самых мошенников, наверно я никогда не узнаю об этом?!
Лев, приветствуем.
⠀
Как поняли, страховку уже вернули. Но вы правы, стоит разобраться, как она подключилась. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку.
⠀
Всё проверим и вернёмся с ответом 👌
Пишите претензию, потом к финансовому уполномоченному и если тот не удовлетворит тогда в суд. Они будут должны доказывать что вы подключали.
Банк деньги вернул, после того как было составлено обращение на возврат средств. Но сам факт незаконного списания без предоставления подтверждающей информации, что в действительности услуга была согласована со мной, такой информации банк не предоставил.
У меня АЛЬФА-БАНК СПИСАЛ 10000. За неиспользованный кредит.
Я пришла закрыть страховку в офис АльфаБанка и там девушка сказала, что штрафная комиссия будет 10000. На что я сказала, что об этом мне по телефону не сообщили, хотя я узнавала все детали.
Но, я увидела неудобство в её лице, как будто она что-то делает не хорошее. И это мне запомнилось.
Она предложила ввести код. Эта якобы штрафная комиссия списалась.
И я на следующий день позвонила в Альфабанк и всё объяснила и попросила проверить, почему мне по тел сказали одно, а сотрудник банка списал 10000, а мне сказали, что это я оформила себе ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ. КАРЛ, Я ОФОРМИЛА САМА СЕБЕ.
Бл.... Это зашквар ребята.
Я была в шоке.
Мне нравится функционал и интерфейс Альфы, но то, что они творят. Это за гранью.
Они вернули не деньги в тот же день.
Но сегодня списали за карту 2500 р.
И опять по кредитной карте застраховав меня.
А я просила мне отключить все их страховки и комиссии.
Позвонила и ругалась. Жду ответ.
Если не вернут. Пойду в полицию и СМИ только из-за несправедливого отношения и мнения, что все вокруг ИДИОТЫ, а Альфа умнее всех.
Лия, если все так как вы описали, вам нужно написать статью с полным описанием ситуации. Так как то что делают сотрудники Альфы, это кроме как мошенничество не назвать. А если это действительно так и внутри банка происходят целенаправленные действия на отъем средств у клиента, здесь уже точно надо писать заявление в полицию.
Много эмоций, надо чутка иначе. @Альфа-Банк предоставьте обьяснение, на основании ЧЕГО подключена страховка? Если это просьба от @Leo Denisov , то предъявите нам заявку от его имени или верните $.