Mail.Ru Group запустила таргетинг рекламы по психотипам пользователей

Холдинг определяет, как черты личности потребителей влияют на их финансовое поведение.

Mail.Ru Group предложила рекламодателям новый тип таргетирования — по психотипам пользователей. Это позволит персонифицировать рекламу и повысить её эффективность, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя холдинга.

Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют всё заранее и достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности.

пресс-служба Mail.Ru Group

В основе нового таргетинга лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Чтобы сформировать обучающую выборку, специалисты Mail.Ru Group опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. По итогам опроса с помощью машинного обучения были построены модели для определения психотипов и их влияния на финансовое поведение потребителя.

Новый тип таргетирования опробовал один из крупнейших рекламодателей Unilever для продвижения бренда Dove. Представитель Unilever сообщил газете, что удалось добиться повышения запоминаемости бренда более чем на 8%.

Похожие технологии определения психотипов применяют и в «Яндексе». Представитель компании сообщил, что в рекламном сервисе «Яндекс.Аудитории» имеется около 270 тысяч сегментов, в том числе и те, которые учитывают психотипы пользователей.

1313
33 комментария

Комментарий недоступен

18
Ответить

Они опросили "опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей" ... чтобы определить что всем надо показывать рекламу мыла, если деньги дают именно за нее.
И в-целом - всегда брать деньги и всегда всем показывать рекламу ...
 
Реклама будет показываться в 270 000 сегментах, чтобы это не значило (ответ - ничего, просто круто звучит).

1
Ответить

«Мы провели исследование влияния психотипа потребителя на его финансовое поведение и выявили явные зависимости между ними», — отмечает вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Элина Исагулова.О да. Одним из других немаловажных факторов является наличие у потребителя денег, или готовности взять экспресс-кредит на мыло в точке продаж, а также потратить на минимальную потребительскую корзину (веревка и мыло), не более 100 рублей.

Новый таргетинг Mail.ru Group опробовал Unilever для продвижения Dove. Удалось добиться повышения запоминаемости бренда более чем на 8%, говорит старший digital-медиаменеджер Unilever Антон Афанасьев.Бъдные медиаменеджеры. Ведь каждый раз, доведя запоминаемость бренда до максимума, им приходится увольняться - потому что делать-то больше нечего.
И только приходящий новый медиаменеджер может провести новый опрос, обнаружить что запоминаемость бренда резко упала до 1.5% и потратить год-два (и три Камаза денег), чтобы парой рекламных компаний опять вернуть ее на должную высоту.

«В сервисе для рекламодателей "Яндекс.Аудитории" уже около 270 тыс. сегментов, в которых есть и те, которые учитывают психотипы»,— сообщили “Ъ” в «Яндексе».Не хватает слова НАВЕРНОЕ
В которых есть (НАВЕРНОЕ) и те, которые учитывают психотипы.
 
Мы пока точно не знаем, что там в Яндекс.Аудитории - потому что связь с уже тремя поисковыми группами, отправленными на исследование подземелья с лабораторией, производившей сегментирование, прервалась. Сейчас мы ведем переговоры с Милой Йовович, и одновременно продаём права на съемку 4-ой экспедиции Голливуду ... потому что сегменты разбежались, мутировали и изучение нашего нового программного-аппаратного продукта будет представлять собой захватывающее зрелище (непредсказуемое).

6
Ответить

для продвижения бренда DoveАаа ... психотип позволит определить, показывать ли рекламу мыла? Или они все же снимут 16 _разных_ роликов (т.к. смешанных типов оч. много), и будут как-то интуитивно определять какой именно показывать? Невротику поставят со скрипичным запилом, сангвинику с летом и поцелуями, флегматику с бутылкой водки и осенью?
Все, нафиг этих сказочников. Извините, будет длинно, но логика та же.

Василий Иванович (ВИ) вызывает Петьку (П) и говорит:
- Петька, вот готовлюсь к экзаменам в военную академию - пойди к Фурманову, он у нас самый умный - узнай, что такое логика, логическое цепочка, логическое мышление?
Приходит Петька к Фурманову (Ф):
П.: - Фурманов, ты говорят самый умный, вот скажи - что такое логика, логическое цепочка, логическое мышление?
Ф.: - Петька, ну это же очень легко. У тебя в кармане спички есть?
П.: - Есть - отвечает Петька.
Ф.: - Вот смотри - говорит Фурманов, если у тебя в кармане есть спички, значит ты куришь. Логично? Если ты куришь - значит выпиваешь - логично?
Видишь вот уже выстраивается логическая цепочка. Если ты выпиваешь - значит бываешь в компаниях, логично? Если ты бываешь в компаниях - значит там бывают женщины, логично? Видишь какая цепочка выстроилась. Если там бывают женщины - значит тебе они нравятся, если они тебе нравятся, значит ты не импотент. Логично? Все понял:
П.: - Понял!
Приходит Петька к Василию Ивановичу.
П.: - Василий Иванович, все знаю, Фурманов так подробно объяснил, так все понятно. Слушай - у тебя в кармане спички есть?
Василий Иванович похлопал по карману: "Нет, нету".
П.: - Значит, ты импотент.

4
Ответить

А когда появится таргетинг по психологическому возрасту?

Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Элементарно, 270000 психотипов всего))) плюс один ярко выраженный психотип, который пользуется блокировщиком рекламы. Интересно, а эта формула не сбоит, например, 5 и 25 числа каждого месяца? А по пятницам? А утром в понедельник экстраверт в интроверта превращается(можете сами это проверить по тестам). И хоть бы кто когда предложил в таких опросах поучаствовать, ни разу не предлагали.

2
Ответить