Начинаю этим морозным утром цикл заметок, в которых я буду рассказывать про то, как решил создать сообщество,и насколько это сложная задача.Поехали.3 года назад я работал в прекрасной компании CleverData.У нас было 3 продавца, пресейл и директор по продажам. Это был хороший коллектив, но у меня сложилось ощущение что я общаюсь только в рамках опыта отрасли.Это накладывало определенные ограничения. Понятно, что работая только в продаже кастомных решений с ограниченным количеством клиентов я много чему могу научиться. Но важно развивать насмотренность. Тут нужно сделать ремарку и рассказать про самую большую и тяжелую загвоздку, с которой я столкнулся. Множество продавцов очень не любят делиться своим опытом, у них раздутое эго, оно мешает общаться и как следствие продавать.Сама по себе идея объединить продавцов - тяжелая. Продавцы - сильно высококонкурентные, многие думают что если знают что-то что им помогает продавать, то это знание не стоит выпускать за пределы собственной головы. Встречался и с наглыми ребятами, которые приходят и говорят: так пацаны, собрались щас и сделали эксельку (нас тогда было 1600 человек уже), чем вы мне можете быть полезны.На момент икс (а это было 24 февраля 2019 года), я уже знал какое-то количество продавцов, с кем-то вместе работал, общался. Я создал группу в телеграме, и добавил пару своих знакомых. Группа тогда называлась “Sales”, и прошло некоторое время, до того,как я переименовал ее в “Алаверды”.Кстати, одно из первых моих сообщений было о том, что я хочу собирать там только релевантных людей. Это сохраняется и по сей день. чтобы попасть в тусовочку, надо подтвердить, что ты продавец.Продолжение следует :)
Я встречал много крутых менеджеров по продажам и руководителей, которые с радостью делятся опытом)
Я только не очень понял к чему статья написана? Если пропиарить группу, тогда ссылку бы получить на неё. Поискал в телеге, нашёл только бота.
да нет, просто стал писать цикл заметок про сообщество, оно же закрытое.вот решил на вц дублировать.