По прогнозам Marketsandmarkets, к 2022 году рынок искусственного интеллекта в России составит 115$ млрд. Рост индустрии связывают с внедрением технологии в отрасли: автомобилестроения (беспилотники Яндекс), здравоохранения (оцифровка генетического материала для все более быстрых испытаний новых лекарств), розничной торговли (показ рекламы на основе собранных предпочтений пользователя), банкинга, сферы услуг, мобильной разработки. За последний год, по данным Gartner, интеграция ИИ в мобильные приложения увеличилась втрое. Около 37% мировых брендов, компаний и стартапов внедрили технологию искусственного интеллекта. Среди них такие транснациональные технологические гиганты, как Amazon, Apple, Microsoft.
Комментарий недоступен
Соглашусь с вами, что боты помогают далеко не всегда)) Но иногда они все же несут пользу, например, мне в приложении Ozon удобно корректировать доставку, проходя путь в чате. Но тут, может, позитивный опыт у меня потому что, если вдруг что, там быстро приходит реальный менеджер и помогает решить вопрос)
Ах как круто, везде то ИИ можно внедрить, и везде то эффект получить, но никто не говорит об обратном стороне вопроса. О том, что это науко- и ресурсоёмкая область. Что затраты могут не окупить эффект. Что не везде нужно втыкать ИИ. Что эта отрасль только начала своё движение и ИИ это не палочка выручалочка. Нейронные сети это очень узкий инструмент. И многое другое.
а есть реальные кейсы по ботам ? Кроме конструкторов и ассистентов ?
Чат-бот «Смарти» в мобильном приложении МТС работает на ИИ. При выборе вариантов ответа система использует ИИ-алгоритмы и специальные сценарии, которые учитывают сложные и нестандартные ситуации.
👇🏻
https://ai-russia.ru/library/mts-chat-bot