Покупатель (индивидуальный предприниматель) приобрел оборудование (Wi-Fi Точка доступа HUAWEI AE6760-X1) в магазине поставщика.
На сайте самого поставщика идет ссылка на то, что оборудование произведено компанией HUAWEI, ссылка на сайт производителя. Вместе с оборудованием шла официальная гарантия производителя HUAWEI.
В процессе эксплуатации возникли вопросы по работе точки доступа. Покупатель обратился за гарантийным обслуживанием к производителю (компании HUAWEI).
Помимо этого, лицо было заинтересовано в приобретении дополнительной лицензии на программное обеспечение Right to Use (RTU) — для увеличения пространственных потоков до 12.
Обращение к производителю HUAWEI было направлено по электронной почте.
Компания HUAWEI ответила, что приобретенное покупателем оборудование является серым, а поставщик не является официальным дистрибьютором компании HUAWEI.
В последующей переписке, после направления по электронной почте серийного номера оборудования, компания HUAWEI подтвердила, что оно произведено именно ей, но в гарантийном обслуживании отказало, вновь сославшись на то, что оборудование не могло быть продано данному покупателю, а по данным компании HUAWEI должно было быть поставлено другому конечному лицу. Покупатель объяснил, что осуществляет деятельность с использованием данного оборудования в своем клубе виртуальной реальности. Перепродажей этого оборудования не занимается, а приобрел его именно под свои нужды, как следствие - является тем самым конечным лицом. На это компания HUAWEI никак не отреагировала.
Учитывая тот факт, что Покупатель не может пользоваться приобретенным оборудованием, было направлено официальное письмо в компанию HUAWEI на имя Генерального директора (и по электронной почте и почтой России с объявленной ценностью) с просьбой дать официальное подтверждение того, что
1. данное оборудование произведено не компанией HUAWEI
2. если все-таки оборудование произведено компанией HUAWEI привести юридические обоснования для отказа в гарантийном обслуживании.
Покупателю было необходимо получить официальный ответ от производителя (компании HUAWEI), с тем, чтобы в последующем у него были юридические основания для возврата оборудования Поставщику.
Однако, никакого ответа от компании HUAWEI покупатель не получил. Были направлены повторные запросы в техподдержку, осуществлены дозвоны на горячую линию, но компания HUAWEI самоустранилась и оставила своего клиента один на один со своей проблемой. В очередном звонке представитель компании HUAWEI НА СЛОВАХ проинформировал покупателя о том, что никакого официального ответа он не получит и попросил больше не обращаться с данным вопросом.
На сегодняшний день покупатель остался один на один с неработающим оборудованием на 60 000,00 рублей. ежедневно терпя убытки, не имея возможности, ни вернуть его поставщику (ибо нет юридического основания из-за отсутствия официальной бумаги от производителя компании HUAWEI), ни отремонтировать по гарантийному обслуживанию у самого производителя, что демонстрирует реальное отношение мирового бренда (компании HUAWEI) к своим клиентам. (ссылка на оборудование на сайте производителя: https://e.huawei.com/ru/products/enterprise-networking/wlan/indoor-access-points/airengine-6760-x1-6760-x1e)
Это подразделение enterprise, которое занимается поставкой сетевого оборудования. Клиентами могут быть только юр. лица. В вашем случае вы покупали оборудование у ритейла, поэтому вопрос решить можете только через продавца. Дополнительно можете обратиться в поддержку 8-800-100-8883