«Можно с котами»: «Теремок» выпустил первый ТВ-ролик из новой рекламной кампании

Основатель «Теремка» Михаил Гончаров опубликовал на своей странице в Facebook новый рекламный ролик сети ресторанов. В нём используются хэштеги, описывающие отличия продуктов компании от других сетей — например, «не бургер» и «не сэндвич».

В комментариях под своей публикацией Гончаров пообещал что ролик появится на телевидении с пятницы, 23 февраля. Также будут запущены офлайн- и онлайн-кампании.

1515
47 комментариев
Комментарий удалён модератором

"Смогу ли я когда-нибудь быть таким же счастливым, как люди из рекламы туалетной бумаги со смываемой втулкой?"

19
Ответить

Как ни странно да, имеются исследования на этот счёт, что банальные приевшиеся образы работают лучше, чем какие-то новые подачи. Особенно на телевидении.

3
Ответить

Как в инстаграм)

1
Ответить
31
Ответить

ОК)

Ответить

Реальных котиков не было. Обман. Дизлайк.

17
Ответить