Основатель «Теремка» Михаил Гончаров опубликовал на своей странице в Facebook новый рекламный ролик сети ресторанов. В нём используются хэштеги, описывающие отличия продуктов компании от других сетей — например, «не бургер» и «не сэндвич».В комментариях под своей публикацией Гончаров пообещал что ролик появится на телевидении с пятницы, 23 февраля. Также будут запущены офлайн- и онлайн-кампании.#маркетинг #видео
"Смогу ли я когда-нибудь быть таким же счастливым, как люди из рекламы туалетной бумаги со смываемой втулкой?"
Как ни странно да, имеются исследования на этот счёт, что банальные приевшиеся образы работают лучше, чем какие-то новые подачи. Особенно на телевидении.
Как в инстаграм)
ОК)
Реальных котиков не было. Обман. Дизлайк.