Мегафон продолжает блокировать счета пользователей по 115 ФЗ

Никогда такого не было и вот опять. Мегафон продолжает блокировать счета пользователей за переводы, при этом активно рекламируя свой мобильный банк и электронные платежи.

В октябре 2021 пополнила счет Мегафона (как мобильный лицевой, так и оформила карту банка). Сделала несколько переводов со своей зарплатной карты (то есть с чистых денег, с которых уплачены все налоги) и потом так же перевела на свою карту другого банка. СЕБЕ же. Никаким третьим лицам, ничего такого.

Тут же пришла смс от Мегафона. "Согласно ФЗ №115 просим предоставить пояснения по экономическому смыслу операций, источники происхождения денежных средств, поступивших на Ваши лицевые счета: договора, 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, банковские выписки, счета фактуры, чеки, иные документы. Для этого обратитесь в офис Оператора. Ближайший офис *546#".

Мегафон продолжает блокировать счета пользователей по 115 ФЗ

Цена вопроса - пара переводов по 15 тысяч рублей. То есть даже не 100, и тем более не 600, от которых обычно начинается порог проверок.

Дальше уехала в отпуск, была куча дел, некогда было особо заниматься сбором документов. Наконец, 15 декабря добралась до салона Мегафона, оставила заявку. Сегодня уточняю - ни ответа, ни привета. Еще на рассмотрении.

Почитала похожие истории здесь на Vc. Таких же историй блокировок просто вагон и маленькая тележка.

1212
79 комментариев

Уважаемый @МегаФон , почему вы опять так нехорошо поступаете с клиентом?

Какой смысл рекламировать и раздавать всем свои карты как супер-пупер финансовый продукт, а потом блокировать ее на пустом месте?

6
Ответить

я погуглила, таких историй просто тьма... Фактически, за любые операции больше 3000 рублей Мегафон просто заблокирует... И будешь бегать доказывать, что не верблюд. Тогда как ЦБ призывает обращать внимание на операции свыше 600 тыс рублей, мегафон прикрываясь ФЗ блокирует по 20-30. Копеечка к копеечке, как говорится... Я причем была их давним лояльным клиентом, и потратила в сумме на услуги связи за лет 15 в разы больше.. вот такая клиентоориентированность #жалобамегафон

1
Ответить

@МегаФон Шли восьмые сутки без ответа. Вот мои средства, которыми я не могу воспользоваться (было больше, часть потрачена в поездке на роуминг). Эх, а я была вашим давним лояльным клиентом. Но после такого маразма убегу и всех знакомых буду отговаривать от ваших услуг.

3
Ответить

Ирина, напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения. Будем рады помочь во всем разобраться! 💚💚💜

Ответить

Да, все совпадает, это мои счета, на мое имя, переводы не от других лиц. Не сбп, а с карты на карту.

2
Ответить

Не то чтобы я специально мечтала и открывала карту Мегафона, просто выпустила для мелких операций, добавила в Эппл пей, вполне удобно. Так например, сделано в киви, одновременно электронный и кошелёк, и карта. И всегда все переводы там проходили нормально, и на большие суммы .

В интерфейсе Мегафона так сделано, что средства отображаются как на лицевом счету, так и одновременно на карте, если она выпущена. Ещё фиг поймёшь, кто тебя заблочил, Раунд или Мегафон.

Понятно, что это не основная карта, но иногда для небольших платежей и сумм удобно. Тем более смешно, что блокируют счета с такими оборотами. Лимит там по карте вообще 60 000 руб в месяц))) было б что блокировать… теперь, конечно, нафиг закрою. Суммы не самые крупные, но обидно, что своими же деньгами, которые отображаются в приложении, не можешь воспользоваться кроме как на оплату услуг Мегафона, это-то они списывают исправно, блокировка не мешает.

2
Ответить

Вот это правильный ход, @Мегафон! Ахаха

Ответить