Как упростить работу на маркетплейсах?

Представим, что вы уже вышли на маркетплейс Wildberries, и продаёте там успешно больше полугода. Объёмы продаж хорошие, стабильные, товары в топе. И вы, естественно, решаете масштабировать бизнес, для чего ищите новые каналы продаж. И регистрируетесь ещё и на Ozon, затем Яндекс.Маркет. Своими силами справляетесь с оформлением поставок, работой с карточками, ценами, аналитикой продаж на маркетплейсах.

Как упростить работу на маркетплейсах?

На Wildberries, Яндекс.Маркет и Ozon с небольшим ассортиментом продавцу справиться возможно своими силами. Чего не скажешь о продвинутом селлере с широким ассортиментом, тут разница в нюансах маркетплейсов может стать серьезным препятствием на пути к успешному развитию бизнеса.

И вдруг приходит понимание, что маркетплейсы вытеснили из вашей жизни спорт, хобби и другие радости. Владельцы бизнеса или менеджеры часто удивляются, как механическая работа отнимает драгоценное время (в том числе и личное) и даже не даёт возможность развивать продукты и лояльность покупателей.

Значит, пришло время задуматься об упрощении работы на маркетплейсах.

LK.MARKET
Как упростить работу на маркетплейсах?

Первый и самый очевидный способ: делегирование. А кому делегировать?

✔ Наемный специалист по работе с маркетплейсами. Менеджер маркетплейсов возьмёт на себя все функции по ведению личного кабинета продавца. На данный момент это трендовая профессия, на которую стоит очередь на обучение, можно найти высококлассного специалиста и полностью положиться на него. Однако, стоить учесть, что специалист высокого уровня потребует соответствующую зарплату. Оформление в штат менеджера помимо освобождения времени, добавит статью расходов в ваш бюджет. Если супер-специалист вам не по карману, то можно нанять менеджера без опыта, после пройденных курсов или всему обучить его самому. По зарплате будет немного выгоднее, но делегировать ему работу с кабинетами полностью удастся не сразу.

✔ Фулфмилмент. Продавцы, не имеющие возможности выполнять какую-либо работу самостоятельно, могут делегировать часть рутинных задач специализированным сервисам: технологическим партнерам или фулфилменту. Фулфилмент-центры предоставляют полный спектр услуг для селлеров: от получения товара у поставщика и переупаковки до получения покупателем и работы с возвратами и обратной связью. Грубо говоря, партнёр за вас сделает все взамен на свою комиссию. В среднем за свои услуги они берут около 5-10% от общего оборота. Их стоит учитывать при планировании бюджета на конкретный период.

Фулфилменту можно доверить как весь процесс, так и делегировать задачи частично: схему взаимодействия определяют индивидуально, в зависимости от потребностей продавца.

В результате работы с фулфилмент-центрами селлер экономит своё время, а ещё получает дополнительные преимущества. Такие как:

  • экономия на аренде склада;
  • возможность работать на нескольких электронных площадках с единого склада;
  • экономия на логистике;
  • экономия на отчислениях за штатных сотрудников;
  • возможность удаленного контроля процессами;
  • возможность быстрой поставки на склад маркетплейса, так как склады фулфилмента находятся в непосредственной территориальной близости.

Однако, стоит отметить, что услуги фулфилмента выгодны некрупным продавцам и при малом товарообороте. Чем больше товарооборот, тем больше стоимость услуг фулфилмента, ведь в счет включаются все манипуляции с каждой единицей товара.

Как упростить работу на маркетплейсах?

Можно делегировать рутину, а можно автоматизировать современными сервисами. К счастью, современные технологии создают решения для автоматической обработки постоянно увеличивающихся повторяющихся задач.

С помощью цифровых сервисов проще открывать новые источники продаж, следить за продвижением, мониторить акции и цены. Работа с ними хоть и требует дополнительных ресурсов, но в итоге позволяет даже экономить и достигнуть хороших показателей на маркетплейсах.

Например, сервис LK.MARKET заточен для автоматизации продаж на нескольких маркетплейсах сразу. К единому личному кабинету сервиса подключаются все торговые площадки продавца.

Облачный сервис уберегает селлера от типичных ошибок и избавляет от необходимости выполнять рутинные задачи отдельно на каждом маркетплейсе.

Если ваш магазин на маркетплейсах имеет большой ассортимент, ведение которого требует ручной обработки, а вы планируете пробовать новые каналы продаж, то переместив все данные в единый личный кабинет, вы почувствуете колоссальную разгрузку.

Чем сервис поможет продавцу?

Итак, LK.MARKET – это единый личный кабинет для маркетплейсов. Вот чем он поможет продавцу:

  • Создание карточек товаров и общего каталога с возможностью одновременного редактирования цен, описаний, характеристик на всех маркетплейсах;
  • Контролировать остатки товаров на складе, чтобы топовые карточки не теряли своего места;
  • Получать и анализировать отчёт по продажам в едином месте и получать аналитику с уведомлением в Telegram;
  • Управлять заказами, продажами, ценами;
  • Получать моментальные уведомления об отзывах со всех площадок и отвечать на них в одном месте;
  • Оптимизировать цены;
  • Автоматически перезаливать карточки на другие маркетплейсы;
  • Управлять заказами, ценами, продажами
  • Интегрировать с учетной системой продавца
  • Получать прогноз поставок, чтобы экономить на платном хранении;
  • Возможность сравнивать результаты торговли на разных электронных площадках;
  • Мультиязычный интерфейс и автоматизированный перевод описаний на 6 языков (даже на китайский).

Почему работа с сервисом удобнее, чем работа на каждом маркетплейсе по отдельности?

Селлер экономит время и может направить его на улучшение качества продукта, изучение потребностей клиента, построения с ним дружеских отношений, поиск более привлекательных поставщиков, продвижения и улучшения бизнес-процессов.

LK.MARKET будет удобен в использовании всем продавцам маркетплейсов, в том числе самозанятым, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, дистрибьютерам, компаниям фулфилмент, и даже технологическим партнерам маркетплейсов.

Как упростить работу на маркетплейсах?

В то время, как ваши конкуренты будут тестировать гипотезы по спросу и товарной политике, вы будете знать все благодаря умным алгоритмам автоматизации. Они собирают данные со всех маркетплейсов продавца и заменяют дорогие услуги продуктового аналитика.

LK.MARKET - это облачная платформа для автоматизации бизнес-процессов продаж на маркетплейсах, работа которой основана на умных алгоритмах. Они позволяют управлять продажами и даже прогнозировать спрос на товары.

Система сообщит продавцу:

  • Какие товары будут пользоваться спросом в следующем месяце;
  • Какая категория наиболее популярна на каждом из маркетплейсов;
  • Умные алгоритмы дадут рекомендации, как оформить карточки товаров для роста продаж.

Умные алгоритмы делают автоматизацию продаж на маркетплейсах доступной для каждого продавца. Они повышают эффективность вашей работы путём предоставления персонализированных рекомендаций селлеру. Это – перспективный ассистент, который упростит работу на маркетплейсах.

Как упростить работу на маркетплейсах?

Переживать за сложность внедрения сервиса не стоит.

Личный кабинет для автоматизации работы с маркетплейсами LK.MARKET создан как массовый продукт, это значит, что он обладает интуитивно понятным интерфейсом и логикой. Его использование не требует специализированного образования, достаточно будет уверенной работы с ПК. Личный кабинет не требует установки на компьютер, это облачный сервис: можно работать откуда угодно.

Прямо в личном кабинете селлер найдёт обучающие и справочные материалы, а если возникнут технические трудности, то техподдержка доступна 24/7.

Как упростить работу на маркетплейсах?

Эксперты отмечают, что срок полноценного изучения нюансов работы одного маркетплейсы с нуля в среднем составляет 1-2 месяца. И если вы задумались о продаже товаров через маркетплейсы, то начав бизнес с регистрации единого личного кабинета LK.MARKET, вы потенциально готовы выйти на популярные площадки без траты времени на изучение нюансов каждой.

Сегодня мало, кто останавливается на одном маркетплейсе для бизнеса, чаще всего продавец планирует выход на несколько самых популярных онлайн-площадок.

Если продавец начнёт создание карточек товаров в едином каталоге, то в дальнейшем перенесёт их в любой маркетплейс по клику. И сервис адаптирует данные под конкретные требования.

IT-продукт LK.MARKET используют уже более 1200 магазинов, которые управляют 300 тысячами карточек товаров и оборотом в 1,5 млрд. рублей

Рушан Гарипов, Технический директор компании «СеллерМАРКЕТ»

Сделал «клик»: и продавец готов еще на начальном этапе масштабировать бизнес на маркетплейсах.

99
2 комментария

.

Ответить

Это кто то осилил до конца?

Ответить