«Большинство людей откладывают покупку подарков на третью неделю декабря: на этот период приходится в 1,5 раза больше запросов, чем на первые две недели. Из-за этого в последние дни года нагрузка на бизнес и логистику максимальна. Чтобы получить подарки быстрее, 20% пользователей Яндекса готовы доплатить — для привлечения новых клиентов укажите наличие быстрой доставки в вашей рекламе. Если какой-то товар закончится, смарт-технологии в Динамических объявлениях сами остановят показы рекламы. Это поможет сократить процент отказов».
Пункты выдачи однозначно удобнее курьеров, даже бесплатных. Кому интересно три а то больше часов сидеть жать курьера, если пункты выдачи почти везде рядом с домом. Яндекс - почему ты так не делаешь?
поддерживаю, тоже стараюсь в ПВЗ доставлять, через дом и ОЗОН, и маркет
у нас пару раз были "веселые" случаи: есть на этаже парадная дверь на 2 квартиры и обычно все оставляют у двери, а некоторые начинают говорить, что не имеют права там оставлять и уезжают с товаром.
Ну или курьеры, которым пишешь, что НЕ ЗВОНИТЬ в дверь, потому что ребенок спит, а они все равно названивают...
И про время подверждаю, знаю что посылка лежит и сам могу выбрать время, в которое мне удобно сходить забрать без лишнего и ненужного общения с другим человеком
Кому нужны курьеры, если есть пвз? Кому нужны пвз, если есть магазины шаговой доступности? Кому нужны магазины шд, если есть гипермаркеты?
Андрей? Просыпайся, Андрей)
если вещь нужна срочно то почему бы и не воспользоваться экспресс
Давайте я вам переведу это на язык потребителя, уважаемый яндекс
20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку
20% пользователей не устраивает стандартное качество предоставляемой услуги, и готовы доплатить, чтобы меньше страдать. Оставшиеся 80% не верят, что дополнительная плата способна как-то улучшить качество вашей работы
А половина опрошенных назвали самым удобным способом получения заказов самовывоз
А половина пользователей готовы сходить своими ногами до пункта самовывоза так как знают, что если при получении товара что-то пойдёт не так у вас всегда концы в воду и вы "просто агрегатор" поэтому хотят лично убедиться что вместо зубной электро-щетки в коробке не окажется вибратор.
Есть три вида лжи: Ложь, Наглая Ложь и Статистика
бывает, когда хочется за 30 минут - 1 час доставку) редко, но случается такое
Так почему же сам Яндекс ничего не делает, чтобы доставлять товары быстрее?