20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку

А половина опрошенных назвали самым удобным способом получения заказов самовывоз

20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку

Аналитики Яндекс.Рекламы выяснили, что большинство людей выбирают подарки, праздничные наряды и продукты к новогоднему застолью в последний момент: в декабре резко увеличивается число запросов со словом «купить» и отслеживанием посылок в сравнении с любым другим месяцем. Специалисты Яндекс.Рекламы рассказали, как использовать эти данные в своих целях для повышения эффективности рекламы.

20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку

По данным опроса, проведенного на Яндекс.Взгляде, половина пользователей считает самым удобным способом получения заказов самовывоз, а 30% респондентов предпочитают доставку курьером.

20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку

«Большинство людей откладывают покупку подарков на третью неделю декабря: на этот период приходится в 1,5 раза больше запросов, чем на первые две недели. Из-за этого в последние дни года нагрузка на бизнес и логистику максимальна. Чтобы получить подарки быстрее, 20% пользователей Яндекса готовы доплатить — для привлечения новых клиентов укажите наличие быстрой доставки в вашей рекламе. Если какой-то товар закончится, смарт-технологии в Динамических объявлениях сами остановят показы рекламы. Это поможет сократить процент отказов».

Виктор Грязнов, Бизнес-партнер индустрии «Ритейл»

Также аналитики Яндекс.Рекламы выяснили, что около трети опрошенных готовы ждать заказы с подарками 1—2 дня, почти половина закладывает на доставку 3—5 дней, и только 11% согласны получить посылку через неделю или позже. А вот заказы из категории «Одежда и обувь для вечеринок» люди готовы ждать немного дольше, но большинство все же рассчитывает на доставку за 1—5 дней.

20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку

«Клиентам, которые предпочитает самовывоз или офлайн-шопинг, можно напомнить о себе с помощью рекламы в Яндекс.Навигаторе, Яндекс.Картах и Яндекс.Метро. Геореклама будет особенно полезна небольшим компаниям, выгодно выделить среди конкурентов».

Виктор Грязнов, Бизнес-партнер индустрии «Ритейл»

Больше четверти опрошенных отметили, что заказы с подарками удобнее принимать у курьера в будние дни после работы. А треть готова получить заказ в любой день и любое время, при условии, что интервал ожидания доставки будет от 2 до 4 часов.

Многие магазины предлагают бесплатную доставку при заказе на определенную сумму — по результатам опроса, женщины чаще мужчин добавляют дополнительные товары в корзину для бесплатной доставки.

Выполнить предновогодние заказы в срок помогут и партнеры по логистике. Если времени для интеграции не осталось, самым оптимальным решением станет акцент в рекламе на том, что доступен самовывоз.

2727
14 комментариев

Пункты выдачи однозначно удобнее курьеров, даже бесплатных. Кому интересно три а то больше часов сидеть жать курьера, если пункты выдачи почти везде рядом с домом. Яндекс - почему ты так не делаешь?

3
Ответить

поддерживаю, тоже стараюсь в ПВЗ доставлять, через дом и ОЗОН, и маркет

у нас пару раз были "веселые" случаи: есть на этаже парадная дверь на 2 квартиры и обычно все оставляют у двери, а некоторые начинают говорить, что не имеют права там оставлять и уезжают с товаром.

Ну или курьеры, которым пишешь, что НЕ ЗВОНИТЬ в дверь, потому что ребенок спит, а они все равно названивают...

И про время подверждаю, знаю что посылка лежит и сам могу выбрать время, в которое мне удобно сходить забрать без лишнего и ненужного общения с другим человеком

1
Ответить

Кому нужны курьеры, если есть пвз? Кому нужны пвз, если есть магазины шаговой доступности? Кому нужны магазины шд, если есть гипермаркеты?
Андрей? Просыпайся, Андрей)

Ответить

если вещь нужна срочно то почему бы и не воспользоваться экспресс

1
Ответить

Давайте я вам переведу это на язык потребителя, уважаемый яндекс

20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку

20% пользователей не устраивает стандартное качество предоставляемой услуги, и готовы доплатить, чтобы меньше страдать. Оставшиеся 80% не верят, что дополнительная плата способна как-то улучшить качество вашей работы

А половина опрошенных назвали самым удобным способом получения заказов самовывоз

А половина пользователей готовы сходить своими ногами до пункта самовывоза так как знают, что если при получении товара что-то пойдёт не так у вас всегда концы в воду и вы "просто агрегатор" поэтому хотят лично убедиться что вместо зубной электро-щетки в коробке не окажется вибратор.

Есть три вида лжи: Ложь, Наглая Ложь и Статистика

1
Ответить

бывает, когда хочется за 30 минут - 1 час доставку) редко, но случается такое

Ответить

Так почему же сам Яндекс ничего не делает, чтобы доставлять товары быстрее?

Ответить