На самом деле первые сомнения стали поступать, когда знакомые оформившие заказы в других магазинах стали получать свои предзаказы раньше обозначенных сроков, а у меня по состоянию на 4.12 все еще висел статус «Передан на исполнение», но тех поддержка успокоила заявив что это может быть просто баг, и статус обновится когда товар поступит в пункт самовывоза (такое иногда случается с Почтой России, так что переживать было не о чем да и незачем).
Ровно такая же ситуация у меня
Сделал заказ.
9 числа ничего, разумеется, не привезли. Со мной связались эльдорадо, и спросили, хочу ли я составить некую "претензию", по переносе срока доставки. Я согласился. Через пару часов приходит емейл, что заказ "отменен по техническим причинам", т.е. его не то, что не доставляют, а просто отменили без моего согласия.
Отправил досудебную претензию, жду реакции.
Чисто ради интереса, что заставляет людей делать предоплату на такие суммы?
Есть мысль что отмены и задержки делают из за того что они напортачили с ценой. Ведь фактически стоимость этой комплектации 307к.... Клиент конечно прав и это не его проблемы, но получить этот ноут за первоначальную цену, будет очень трудно.
Store77.ru и не парь мозги
Заказ ноутов в Мвидео от 11.11 с доставкой на 18.12. Перенесли, долго не отвечали конкретику, но наконец ответили через твиттер(претензии еще в работе - молчат на сайте).
У меня с 19.12 перенесли на 10.02.
Мне кстати вчера тоже в грубой форме отзвонились, сказали что плевать они хотели на ДКП и ЗоЗПП и заказ отменят "в результате рассмотрения вашей досудебной претензии". Теперь готовим документы в суд и будем добиваться восстановление договора расторгнутого незаконно, а затем и исполнения обязательств по этому договору.
Кстати говоря связываясь с юристами, а не первым уровнем поддержки (неожиданно, правда?) - собеседники уже оказываются не такими говорливыми и получше выбирают выражения.
Кстати пометили "Заказ отменен клиентом" что является наглой ложью и тоже будет упомянуто в суде (помнится мне у них должно быть подтверждение моего отказа от заказа, а его у них точно нет и не будет).
Можно ли закрепить это сообщение @Модератор ?