{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Anton Izmailov

Эльдорадо не доставил макбук в срок

Ну вот и вновь я попался в ловушку российского ритейла понадеявшись на то, что если крупное ООО «МВМ» в лице магазина Эльдорадо выставляет срок доставки, то оно будет его придерживаться и тем самым не нарушать закон (история с покупкой PS5 в прошлом году видимо меня ничему не научила).

Сразу предвосхищу местных комментаторов — взял не через apple.com по 2м причинам: 1 — срок доставки в Эльдорадо был ближе, и 2 — злосчастные бонусные рубли.

На самом деле первые сомнения стали поступать, когда знакомые оформившие заказы в других магазинах стали получать свои предзаказы раньше обозначенных сроков, а у меня по состоянию на 4.12 все еще висел статус «Передан на исполнение», но тех поддержка успокоила заявив что это может быть просто баг, и статус обновится когда товар поступит в пункт самовывоза (такое иногда случается с Почтой России, так что переживать было не о чем да и незачем).

7 числа изменений тоже не было, по телефону уверяли что у них есть время вплоть до 22:00 (позже, уже в 22 часа мне сказали что доставят в самовывоз до 00:00)

Дальше, ссылаясь на ЗоЗПП я составил претензию и отправил ее по юридическому адресу.

Согласно закону у Эльдорадо все еще остается время для ответа (закон предполагает ответ в течение 10 дней), но некоторые движения в заказе все же произошли (увы, не те что хотелось бы) — 19.12 заказ перевели в статус «Изменён. Требуется подтверждение клиента»

Что же было изменено? После звонка на горячую линию я узнал что заказа нет на складе (а где же он? Неужели украли или какие-то темные личности перепродали по знакомой схеме "PS5-Avito"?) и у меня есть 2 пути - отменить заказ и создать новый с новым номером заказа (а тогда товар материализуется на складе?) либо же отменить его и получить назад свои деньги. Стоит заметить что о других возможностях меня не уведомили, как и о том что в случае пересоздания заказа моя досудебная претензия не будет иметь никаких оснований из-за измененного номера заказа и тогда хитрому продавцу Эльдорадо не придется выплачивать пени и штрафы, присуждаемые к выплате согласно ЗоЗПП. Ответил я на это единственным устраивающим меня предложением - официально ответить на мою претензию и ни в коем случае не отменять заказ, ждать его из других магазинов еще месяц у меня нет никакого желания.

Чего же я хочу добиться этим постом?

Ну, конечно же я хочу получить свой оплаченный Макбук. Так же хотелось бы узнать куда пропал заранее оплаченный, за месяц до даты выдачи, заказ и насколько это нормальная практика попользовавшись деньгами в течении месяца предлагать мне отменять заказ и заказывать его повторно с ожиданием в еще месяц. Тинькофф и Сбербанк за это хотя бы проценты на остаток начисляют.

А так же очень хотелось бы узнать от сообщества - один ли я такой счастливчик, или проблема имеет массовый характер?

0
92 комментария
Написать комментарий...
Anton Ivanov

Ровно такая же ситуация у меня
Сделал заказ.
9 числа ничего, разумеется, не привезли. Со мной связались эльдорадо, и спросили, хочу ли я составить некую "претензию", по переносе срока доставки. Я согласился. Через пару часов приходит емейл, что заказ "отменен по техническим причинам", т.е. его не то, что не доставляют, а просто отменили без моего согласия.
Отправил досудебную претензию, жду реакции.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряников

Чисто ради интереса, что заставляет людей делать предоплату на такие суммы?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Галиновский

Есть мысль что отмены и задержки делают из за того что они напортачили с ценой. Ведь фактически стоимость этой комплектации 307к.... Клиент конечно прав и это не его проблемы, но получить этот ноут за первоначальную цену, будет очень трудно.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Store77.ru и не парь мозги

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко

Заказ ноутов в Мвидео от 11.11 с доставкой на 18.12. Перенесли, долго не отвечали конкретику, но наконец ответили через твиттер(претензии еще в работе - молчат на сайте).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Качур

У меня с 19.12 перенесли на 10.02.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Anton Izmailov
Автор

Мне кстати вчера тоже в грубой форме отзвонились, сказали что плевать они хотели на ДКП и ЗоЗПП и заказ отменят "в результате рассмотрения вашей досудебной претензии". Теперь готовим документы в суд и будем добиваться восстановление договора расторгнутого незаконно, а затем и исполнения обязательств по этому договору.

Кстати говоря связываясь с юристами, а не первым уровнем поддержки (неожиданно, правда?) - собеседники уже оказываются не такими говорливыми и получше выбирают выражения.

Кстати пометили "Заказ отменен клиентом" что является наглой ложью и тоже будет упомянуто в суде (помнится мне у них должно быть подтверждение моего отказа от заказа, а его у них точно нет и не будет).

Можно ли закрепить это сообщение @Модератор ?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Иванов

Ну класс!! И что делать? Заказывать в зал и ждать ещё 40 дней? А потом судиться с Эппл?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Качур

Передаю привет М.Видео. Тоже заказал макбук 13 ноября, полная предоплата, 300 с лихвой тысяч, а мне и вовсе перенесли срок за пару дней до истечения, с 19 декабря на 10 февраля аж. Тех поддержка как всегда на высоте, сказали "отстань от нас", нет вашего макбука и незнаем когда будет, ждите 60+ дней, а там видно будет, между прочим бесконечность математически так же равна 60+. Думаю поберечь нервишки и перезаказать у официалов, там обещают 4 недели, благо у меня не в срочности дело, но досадно что при предзаказе была лжедата, и кстати даже не уведомили о перенесении сроков, чисто случайно увидел. Вот так.Ещё раз передаю привет М.Видео, классное у вас отношение к клиентам, даже к тем, которые уже заплатили за товар... Незнаю на что поставить, на очередной перенос сроков или автоотмену заказа. Пойду посмотрю звёздные войны: новая надежда.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Качур
Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Евгений Банников
Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmailov
Автор

Спасибо, не знаю связано ли, но теперь ответили в ЛС 😅

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Odinets

классика)

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

т.е. мвидео выборочно ставит только 100% предоплату на определенные товары (кроме ps5/series x)? недавно брал айпад, оплату по получению давало поставить приложение, самовывоз итд. (г.Москва).
В данном случае главный звонок что перед новым годом, магаз вынуждает вносить предоплату, значит есть опасность, что товара ты ко времени не дождешься. Может действительно стоило как писали выше использовать других продавцов, у которых есть возможность оплаты по факту.
конечно классно они себя сейчас сами накредитуют без % с покупателей перед нг, а потом ваш заказ отменен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Качур

Позвонили сейчас Эльдорадо-Мвидео, сказали что и во второй срок не смогут привезти макбук, что у них проблемы на таможне (хотя известно что эппл сам все эти процедуры с таможней проходит, ну никак не мвидео). Поинтересовались, буду ли я ждать третий срок, в течение месяца марта. Сказал им зачем же ждать, если в ДНС всё есть уже, проблемы почему-то только у вас) Это обман года товарищи😁 Обещают извинительный промокод, был у меня один такой, на 500рублей) Судиться не буду, но так как мвидео являются официальными партнёрами эппл, считаю нужным сделать челлендж и завалить их жалобами в сам эппл.
Теперь официально могу заявить что выполнение обязательств компании мвидео и служба поддержки - это массаж "деревянной ноги"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Качур

Отменил заказ. Компенсация 1000 бонусов.
Занавес. Так себе инвестиции, в игровых автоматах куда выгодней😁

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmailov
Автор

Да, конечно собираюсь. Досудебку оформлял с помощью юриста, с ним в случае чего и в суд пойду.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Качур

К Вам более лояльно отнеслись, пожелали доброго дня, дней меньше поставили и ещё про компенсацию заикнулись😀

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко

я их задолбал, у меня два обращения и общение через vc, twitter, facebook

Ответить
Развернуть ветку
Архип Сологубов

Да это уже везде с новым товаром. Даже оперативы ДДР5 ДНС просит предоплатить, сегодня только смотрел

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Качур

Предоплата это пол беды на самом деле, в ДНС если её на складах нет, то и предоплату брать не будут, а МВидео берут в любом случае, просто потом говорят что неповезло-нефартануло, отмените заказ и попробуйте заново заказать когда-нибудь)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Митюкляев

Что-то какая-то антиновогодняя история(

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmailov
Автор

Дополнительно направил жалобу в Роспотребнадзор с просьбой проверить деятельность данного магазина.

Можно ли попросить модераторов в дополнении поста? https://vc.ru/claim/338071-eldorado-ne-dostavil-makbuk-v-srok?comment=3670073&from=copylink&type=quick следующей информацией? Или хотя бы в закреплении данного поста

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Иванов

Отменил заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmailov
Автор

Да, вообще наплевав на всё :)
Их юрист так отказался от того чтобы проговорить полностью предложение об отказе решив просто проигнорировать это :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Качур

Просто оставлю это здесь...🙂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Качур

Ещё один прикол у МВидео заметил, пришла реклама что айфон 13 pro стал доступен в кредит/рассрочку, захожу по ссылке, оформляю заказ и выбор кредита/рассрочки недоступен, т.к. товар дефицитный и мы не можем его придержать для вас пока вам в течение минуты банки одобряют кредит😂
Маркетологи! Вы какими огурцами закусывали паленую водку на Новый год?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Левин

Доставили в итоге на 3 недели раньше, сижу вот, устанавливаю все подряд. И баллы зачислят. Повезло) Немного терпения, потом много терпения — и все)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Иванов

Ситуация точно такая же. Заплатил 200 тысяч, срок ровно 40 дней. 13 декабря ничего не пришло. Поддержка не знает вообще нихрена и до сих пор. Только через создание обращений что-то удаётся узнать, сказали будет 27 декабря, после этого я связался по телефону и мне выдали, что будет ТОЛЬКО В МАРТЕ!! Поделись, пожалуйста, в личке если она тут есть как именно ты написал досудебку

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmailov
Автор

Вот пример досудебки, пользуйтесь на здоровье! И удачи в борьбе https://docs.google.com/document/d/1ZRCb0Z9LzLiRjbg6f1arJgiq7jJh5QbLOS2uW4SHXFw/edit?usp=sharing

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Izmailov
Автор

Только что позвонили представители эльдорадо с номера +74957393354, сказали что ноутбука не было на момент заказа 2 ноября, и теперь мне можно только отменить заказ, заказать его снова и получить 29 декабря.

Это же прямое нарушение законодательства, можете что-то сказать о действиях своих коллег @М.Видео-Эльдорадо? Почему это вы отказываетесь в рамках заказа доставить мне товар, говоря что это невозможно, но если я оформлю новый, то смогу его забрать уже через неделю?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Ноутбука не было 2 ноября, обещали доставить но не доставили 7го, потому что его не было 2го, закажите еще раз 23 декабря, что бы получить 29 декабря. Точно-точно, мы вас не обманываем.

Гениальные ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmailov
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, данные по заказу нам в личные сообщения. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Иванов

Мой заказ отменили. Я даже не знаю, что сказать. Я зол

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmailov
Автор

Могу дать контакты юриста своего, чтобы в 2 шага восторжествовала справедливость.
1. Восстановить заказ
2. Получить его с пенёй

😵

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Качур

Добро пожаловать...

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Иванов

По досудебке согалсились на пени, от даты ожидаемой до даты отмены заказа. Но проблему-то это мою не решает! Мне нужен ноутбук. Они говорят, что товар не поступил от поставщика, но на рынке макбуки 14 уже есть даже в наличии, за 55 дней можно было сообразить мне нужную комплектацию, но судя по техподдержке они понятия не имеют ни о чём. И не достучаться до того, кто будет выяснять что происходит

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Иванов

САМОЕ УГАРНОЕ, ЧТО ОКАЗАЛОСЬ ЛЮБЫЕ МАКБУКИ ЕСТЬ В ЛЮБЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ И ВО ВСЕХ ЦВЕТАХ В ДНС!! ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НАДО ИСКАТЬ MAC PRO, А НЕ MAC 14

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Качур

Как деньги пришли от мвидео обратно, я пришел в ДНС - купил макбук, положил себе под ёлку.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmailov
Автор

Да, в других магазинах никаких проблем с наличие не наблюдается :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 92 комментария
null