Эльдорадо не доставил макбук в срок

Ну вот и вновь я попался в ловушку российского ритейла понадеявшись на то, что если крупное ООО «МВМ» в лице магазина Эльдорадо выставляет срок доставки, то оно будет его придерживаться и тем самым не нарушать закон (история с покупкой PS5 в прошлом году видимо меня ничему не научила).

Сразу предвосхищу местных комментаторов — взял не через apple.com по 2м причинам: 1 — срок доставки в Эльдорадо был ближе, и 2 — злосчастные бонусные рубли.

На самом деле первые сомнения стали поступать, когда знакомые оформившие заказы в других магазинах стали получать свои предзаказы раньше обозначенных сроков, а у меня по состоянию на 4.12 все еще висел статус «Передан на исполнение», но тех поддержка успокоила заявив что это может быть просто баг, и статус обновится когда товар поступит в пункт самовывоза (такое иногда случается с Почтой России, так что переживать было не о чем да и незачем).

Эльдорадо не доставил макбук в срок

7 числа изменений тоже не было, по телефону уверяли что у них есть время вплоть до 22:00 (позже, уже в 22 часа мне сказали что доставят в самовывоз до 00:00)

Дальше, ссылаясь на ЗоЗПП я составил претензию и отправил ее по юридическому адресу.

Эльдорадо не доставил макбук в срок

Согласно закону у Эльдорадо все еще остается время для ответа (закон предполагает ответ в течение 10 дней), но некоторые движения в заказе все же произошли (увы, не те что хотелось бы) — 19.12 заказ перевели в статус «Изменён. Требуется подтверждение клиента»

Эльдорадо не доставил макбук в срок

Что же было изменено? После звонка на горячую линию я узнал что заказа нет на складе (а где же он? Неужели украли или какие-то темные личности перепродали по знакомой схеме "PS5-Avito"?) и у меня есть 2 пути - отменить заказ и создать новый с новым номером заказа (а тогда товар материализуется на складе?) либо же отменить его и получить назад свои деньги. Стоит заметить что о других возможностях меня не уведомили, как и о том что в случае пересоздания заказа моя досудебная претензия не будет иметь никаких оснований из-за измененного номера заказа и тогда хитрому продавцу Эльдорадо не придется выплачивать пени и штрафы, присуждаемые к выплате согласно ЗоЗПП. Ответил я на это единственным устраивающим меня предложением - официально ответить на мою претензию и ни в коем случае не отменять заказ, ждать его из других магазинов еще месяц у меня нет никакого желания.

Чего же я хочу добиться этим постом?

Ну, конечно же я хочу получить свой оплаченный Макбук. Так же хотелось бы узнать куда пропал заранее оплаченный, за месяц до даты выдачи, заказ и насколько это нормальная практика попользовавшись деньгами в течении месяца предлагать мне отменять заказ и заказывать его повторно с ожиданием в еще месяц. Тинькофф и Сбербанк за это хотя бы проценты на остаток начисляют.

А так же очень хотелось бы узнать от сообщества - один ли я такой счастливчик, или проблема имеет массовый характер?

1818
92 комментария

Ровно такая же ситуация у меня
Сделал заказ.
9 числа ничего, разумеется, не привезли. Со мной связались эльдорадо, и спросили, хочу ли я составить некую "претензию", по переносе срока доставки. Я согласился. Через пару часов приходит емейл, что заказ "отменен по техническим причинам", т.е. его не то, что не доставляют, а просто отменили без моего согласия.
Отправил досудебную претензию, жду реакции.

2

Чисто ради интереса, что заставляет людей делать предоплату на такие суммы?

2

Есть мысль что отмены и задержки делают из за того что они напортачили с ценой. Ведь фактически стоимость этой комплектации 307к.... Клиент конечно прав и это не его проблемы, но получить этот ноут за первоначальную цену, будет очень трудно.

Заказ ноутов в Мвидео от 11.11 с доставкой на 18.12. Перенесли, долго не отвечали конкретику, но наконец ответили через твиттер(претензии еще в работе - молчат на сайте).

2

У меня с 19.12 перенесли на 10.02.

1

Мне кстати вчера тоже в грубой форме отзвонились, сказали что плевать они хотели на ДКП и ЗоЗПП и заказ отменят "в результате рассмотрения вашей досудебной претензии". Теперь готовим документы в суд и будем добиваться восстановление договора расторгнутого незаконно, а затем и исполнения обязательств по этому договору.

Кстати говоря связываясь с юристами, а не первым уровнем поддержки (неожиданно, правда?) - собеседники уже оказываются не такими говорливыми и получше выбирают выражения.

Кстати пометили "Заказ отменен клиентом" что является наглой ложью и тоже будет упомянуто в суде (помнится мне у них должно быть подтверждение моего отказа от заказа, а его у них точно нет и не будет).

Можно ли закрепить это сообщение @Модератор ?

2