Сначала меня обнадёжили, что деньги вернут без проблем. Затем через пару дней выясняется, чтоб вернуть деньги - продавец сам должен отменить заказ. А продавец не отвечает ни мне, ни тех. поддержке. Я спрашиваю, а как мне быть? На что они отвечают ждите, мы либо вернём деньги, либо вы получите телефон. Но как мы знаем, чтоб вернуть деньги - нужно добро от продавца. А когда я товар получу никто не знает. Теперь говорят, ждите 14 дней, мы что-нибудь придумаем.
Похожий и у меня случай, но я посылку получил, заказал вентилятор сяоми, он прилетел из китая в ушатанной коробке и часть сенсорных кнопок на сантиметр провалилась в корпус, я написал сообщение продавцу, так как открыть спор на озоне нельзя, можно только вернуть товар, 9 гоября написал сообщение с фото китайцу :) он ответил 6 декабря :), короче больше на озоне из поднебесной ничего не заказываю
Трудно было почитать отзывы тут про озон глобал ?
Я даже не знал о существовании этого сайта.
Товар, который выматывает ваши нервы, прежде чем попасть в ваши руки, не стоит и даром брать, а тем более за деньги.
Добрый день. Уже изучаем вашу ситуацию, скоро вернёмся с результатом.
@Ozon У меня таже самая ситуация с тем же самым продавцом, может вы его просто заблокируете на площадке за мошенничество? Номер заказа №39882351-0028 или пусть он хотя бы начнет на сообщение отвечать и скажет, почему у него уже несколько телефонов так и лежат на таможне и он их не передает дальше. У меня сроки еще не прошли, но если так будет дальше то я просто напишу заявлении в банке на чарджбэк.
Простите, а скоро вы планируете вернуться с ответом?)