Тюльпанный фонд от «Мегафона»: механика и промежуточные итоги акции оператора к 8 марта

За долгие телефонные разговоры компания пообещала вручить мамам абонентов из Москвы и области букеты цветов.

Тюльпанный фонд от «Мегафона»: механика и промежуточные итоги акции оператора к 8 марта

21 февраля 2018 года «Мегафон» запустил рекламную кампанию «Тюльпаны для мамы» в московском регионе. Пользователи могут перевести минуты телефонного разговора с мамами в букет из 19 тюльпанов. Для этого абонентам в течение недели нужно уделить общению с мамой 150 минут.

Идея проекта

По словам представителей компании, идея основана на чувствах отдаленности от семьи жителей столицы, которые переехали в Москву из других городов.

На замену звонкам пришли короткие текстовые сообщения. Эта тенденция наблюдается и в общении с родными. Лучшим подарком маме на 8 марта станет внимание ее детей — через телефонный разговор и букет свежих цветов.

представитель «Мегафона»

Задача рекламной кампании — увеличить количество минут живого разговора и поддержать семейные ценности.

Тюльпанный фонд от «Мегафона»: механика и промежуточные итоги акции оператора к 8 марта

Механика реализации

Зарегистрированные в Москве и Московской области абоненты «Мегафона» оставляют заявку на странице акции, указывают номер мамы и говорят с ней 150 минут за восемь дней. При достижении порога минут участник становится победителем акции. 8 марта курьер доставит его маме букет из 19 тюльпанов. Цветы будут отправлены по 133 городам России.

«Мегафон» подготовил тюльпанный фонд из 100 тысяч цветов. Букеты получат пользователи, которые успеют преодолеть порог в 150 минут до того, как фонд будет исчерпан. Максимальное количество победителей составляет 5200 абонентов.

Проект реализуется совместно с агентствами Ailove и Rodnya Creative PR Studio.

Промежуточные результаты

По данным «Мегафона», после тестовой SMS-рассылки конверсия из посетителей сайта в участников акции составила 2%. При таргете по половой принадлежности в тестовом сегменте 50 на 50 конверсия в активных участников акции у женщин в два раза выше, чем у мужчин.

С запуска проекта москвичи наговорили более 200 тысяч минут.

Ожидаемый охват кампании

По словам представителей компании, на этапе запуска проекта «Мегафон» охватил 300 тысяч абонентов. Компания ожидает, что в акции примут участие 3-5% от проинформированных пользователей. Тюльпанный фонд рассчитан на 800 тысяч минут.

Если у нас получится сподвигнуть такое количество москвичей говорить с мамами чаще хотя бы на десять «лишних» минут — это уже большой успех. Мамы наших абонентов точно будут рады поговорить с детьми подольше.

представитель «Мегафона»
4848
12 комментариев

Настоящая мимимятина - лайк!

3
Ответить

Идея отличная. Социально и эмоционально. Смущает только количество минут разговора на неделю. Как-будто много. Было бы интересно поменять механику на : за каждые 10 минут, например, по одному тюльпану. А там хоть трава не расти

2
Ответить

Очень классная идея))

1
Ответить

Если наговоришь на чётное количество тюльпанов, мама может не так понять :)

Ответить

Скорее все дело в доставке, отвезти 1 и 19 тюльпанов стоит одинакого.

Ответить

Интересно, а как мегафон подтянет адрес мам? Насколько он актуален? Мама должна быть абон мегафона ?_)

Ответить

Адрес мамы указывает победивший участник.
По второму вопросу - мама может быть абонентом любого оператора.

2
Ответить