22.12.21
День начался как обычно со звонка "службы безопасности". Заявка на смену финансового номера бла-бла-бла идите далеко. Только дальше все пошло не по плану. Приходит пуш от тинькова "карта заблокирована".
Звоню в банк. Получаю ответ, что сам заблокировал по причине мошенничества. Естественно, я этого не делал. Пара вопросов и блок снимается.
Проходит пара минут и снова пуш "карта заблокирована". Повторяю действия.
Проходит пара минут и снова то же самое. Только теперь приходит смс назовите код сотруднику. Опять звоню в банк и мне говорят, что я задавал какие-то вопросы в чате. Опять все сбрасываем. Только теперь временный пароль для приложения не приходит "превышено число попыток".
Задаю оператору вопрос "что делать?".
Ответ "карту в блок. Выпускаем новую"
Я подумал, ну а какой смысл если они явно не по номеру карты пытаются влезть(я его просто нигде не свечу), а по социальной инженерии. Что знают мошенники? Подозреваю, что ФИО, номер телефона, и, возможно, паспортные данные. Приходит в голову идея поменять номер телефона. Оператор поддерживает. Меняется без проблем, кстати(привет безопасность).
Итог дня: карта заблокирована по мошенничеству, телефон сменили, доступа в приложение нет (точнее, есть, но там пусто), заказана новая карта на завтра.
23.12.21
Ожидаю новую карту. Приходит смс о времени. Жду представителя. Приходит вовремя, но есть одна мааааааленькая проблема. Вот в момент как она пришла встречу отменили и карту отдать мне она не может. А вот кто отменил НИКТО НЕ ЗНАЕТ. Полтора часа мы вместе с представителем банка сидели друг напротив друга и пытались выяснить, что происходит. И каждый раз нам говорили, что надо подождать 15минут и все будет ок. Ответа, кто отменил встречу, естественно, мы не получили. Прошло ещё часа полтора. Я уехал по своим делал. Время 16.47. Приходит сообщение от банка, что сегодня с 16 до 17 мне опять доставят карту. Естественно, за оставшиеся 13 минут, ни я, ни курьер на место не успели бы)
Опять звоню в тинькоф. Говорю, что нужна срочная доставка, давайте вечером. Заверяют, что точно смогут и в течение 2 часов со мной свяжутся. Проходит где-то час, мне перезванивают и говорят, что доставка возможна только завтра.
Я давний клиент вашего банка и мне очень нравилось ваше приложение. Но после того, как на своем примере познал, что мошенники с помощью банальной социалки могут доставить мне такое количество проблем, а вы эти проблемы решить не можете и косячите на каждом этапе, боюсь, наши с вами отношения долго не продлятся.
Вопрос к #тинькоф
Кто отменил встречу?
Как мошенники могут через чат блокировать чужие карты?
Почему я в течение 4 часов вынужден был названивать в ваш колл-центр пытаясь хоть как-то решить проблему?
И самый главный вопрос, почему от вас продолжают поступать звонки на старый отвязанный номер????
P.S. очень сильно подозреваю, что на этом история не закончится и завтра будет продолжение
Пользовался десятками банков. В моём рейтинге Тинькофф лучший, даже не смотря на то, что и они не идеальны. А кто идеален??
Ну хотя бы тот, кто не блокирует карту трижды за 15 минут. У меня есть на руках карта, телефон, кодовое слово и паспорт. Но тинькоф все равно не может понять с кем общается.
Это какое имеет отношение к рассказанной истории?
От места в банка в рейтинге проблема автора не решится.
Интересно, что Вы скажете, когда у "службы безопасности" дойдёт до Вас очередь.
райфф
Комментарий недоступен