Яндекс маркет месяцами не может решить банальные проблемы поставщиков, за последние 2 дня создавали 4 обращения, которые вовсе не создались. Снизили индекс качества указав что поставки по FBS были сданы на день позже, хотя мы сдали все день в день тому подтверждение акт приема-передачи с подписями сторон.
@Яндекс.Маркет @Яндекс @Яндекс Go ВОПРОС ОТКРЫТ ДО СИХ ПОР!
Здравствуйте!
Простите, что решение вопроса затянулось. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы исправить проблему быстрее.
Добрый день!
Спешим с хорошими новостями, мы исключим данные заказы из расчёта индекса качества. В ближайшее время он будет восстановлен.
Надеемся, что в будущем вам не придётся столкнуться с подобной ситуацией.
@Яндекс @Яндекс.Маркет @Яндекс Go
Здравствуйте, Руслан!
В личном кабинете может не отображаться часть запросов, например, в службу качества или бухгалтерию. По этой причине всё могло выглядеть так, что обращения не создаются. В любом случае, уже проверяем, чтобы исключить техническую ошибку.
По индексу качества и карточкам товаров нужно разобраться детальнее. Выясняем, что пошло не так. Сейчас всё проверим и вернёмся с ответом.