Яндекс Маркет проблемы службы поддержки

Открытые обращения висят по несколько месяцев, при обещании в решение вопроса в течение 7-10 дней.

Яндекс маркет месяцами не может решить банальные проблемы поставщиков, за последние 2 дня создавали 4 обращения, которые вовсе не создались. Снизили индекс качества указав что поставки по FBS были сданы на день позже, хотя мы сдали все день в день тому подтверждение акт приема-передачи с подписями сторон.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Руслан Петров
Автор

@Яндекс Маркет @Яндекс @Яндекс Go ВОПРОС ОТКРЫТ ДО СИХ ПОР!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!
Простите, что решение вопроса затянулось. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы исправить проблему быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Как понизить индекс качества или запороть еще какую либо вещь, так вы мигом это делаете, а как исправить косяки так месяцами ждать? Что за отношение такое? Банально, кто будет возмещать упущенную выгоду и прочее?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Всё проверили и возвращаемся с ответом.

Заказы отгружены не вовремя: 22 декабря вместо 21. В таком случае скорректировать Индекс качества, к сожалению, мы не сможем.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Может все таки уже решите данную ситуацию ? Сколько можно то.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Информация требует дополнительной проверки. Простите, что так долго разбираемся, без последствий произошедшее не оставим. Как только все выясним, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Жалкие клоуны.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Вы издеваетесь? Прикладываю и тут часть скана с акта приема передачи! Оригинал отправили в лс. Вам в тот же день был отправлен скан, после вашего письма, что заказы были доставлены в пункт выдачи во время, а вы ничего снова не решили!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Ну что вы будете решать проблему? Или вам не достаточно доказательств? Проще же снова одну и туже пургу нести, ежели решить данную ситуацию? @Яндекс Маркет @Яндекс @Яндекс Go

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Добрый день!

Спешим с хорошими новостями, мы исключим данные заказы из расчёта индекса качества. В ближайшее время он будет восстановлен.

Надеемся, что в будущем вам не придётся столкнуться с подобной ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Это все конечно очень круто, но как быть с вашей некомпетентностью и с утраченными возможностями в период новогодних распродаж ? @Яндекс @Яндекс Маркет

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Руслан!

В личном кабинете может не отображаться часть запросов, например, в службу качества или бухгалтерию. По этой причине всё могло выглядеть так, что обращения не создаются. В любом случае, уже проверяем, чтобы исключить техническую ошибку.

По индексу качества и карточкам товаров нужно разобраться детальнее. Выясняем, что пошло не так. Сейчас всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Благодарю за оперативность хотя бы тут, как видите обращения висят несколько недель в поддержке на самом маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Это нормально. Я на днях от них получил ответ на обращение от 1 ноября.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Ну так это не нормально 😟

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

3 дня прошло, до сих пор в работе вопрос.. @Яндекс Маркет

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

@Яндекс Маркет новогодние распродажи, а вы нас морозите!? Как вы будете возмещать и решать данную ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Прямо сейчас занимаемся вопросом по корректировкам. Делаем всё возможное, чтобы вернуться с ответом как можно скорее. Простите, что так долго.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Другого оправдания таким ситуациям не вижу..

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null