РЖД бонус списал все баллы без предупреждения

Программа лояльности РЖД для меня была немного нонсенсом, зачем лояльность монополисту?
Но оно работало, я даже перестал ждать подвоха, и тут РЖД наконец показало истинное лицо со своей "программы лояльности"
Весь 2017 и половину 2018 года я почти каждую неделю ездил в Москву, на поезде было удобнее и в Питере и в Москве, едешь на метро, не зависишь от аэроэкспрессов.
За это время накопилось порядка 100000 премиальных баллов в "программе лояльности" ржд-бонус (1 поездка на сапсане стоит 5000 баллов).
Не буду даже упоминать чудесный сайт, которым было невозможно пользоваться и который наконец переделали год назад.
Так вот, за последние два года я потратил чуть больше половины всех бонусов, в вчера при попытке купить премиальный обнаружил, что я потерял все свои баллы и золотой статус программы.
Они просто все были списаны 05.12, даже подаренные 26.11 на день рождения 500 баллов.
Наверное ошибка, подумал я и обратился в службу подержки, но там мне ответили только вот этим:
"Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции по начислению баллов за совершенные поездки.
В случае отсутствия транзакций за поездки или если в течение 24 месяцев отражены только транзакции по списанию баллов, накопленные баллы аннулируются."
При том, что я не пропадал с радаров, ездил в поездах регулярно, да, тратя премиальные баллы и доплачивая за услуги в поездах и, очевидно, продолжил бы так делать, когда баллы закончились.
Как вы думаете, хоть где-то мне подсветилось в "программе лояльности" или на сайте РЖД, что баллы скоро сгорят? Если бы я делал программу лояльности, я бы хотел чтобы клиент был достаточно лоялен.
Но РЖД решило по другому, и программа лояльности стала как бы больше не для меня: "Чувак, ты два года платил нам только за доп.услуги в поездах, иди на хрен". Забота о клиенте - это не про РЖД, видимо.
Ну и вишенкой, конечно стало то, что баллы, подаренные на день рождения 26 ноября ЭТОГО года, списались через 10 дней после "дарения".
Что я могу сказать, браво РЖД, а я пошел за билетом на самолет

РЖД бонус списал все баллы без предупреждения
66
10 комментариев

Судорожно бегу проверять свои баллы, мало ли что.

2
Ответить

Аналогичная история:(
Программа НЕлояльности

1
Ответить

Та же ситуация: списали баллы накопленные за два года, пока во всем мире были ковид ограничения. ( даже те, что начислили полгода назад за день рождения). Уведомлений о скором сгорании не было.

1
Ответить

Пипец, чувак 2 года катался бесплатно и возмущен, что не 10 лет🤣 Действительно, не делай добра, не получишь и зла. Если вас удивило наличие премиальной программы, почему так расстроило списание баллов, которых могло вообще не быть

1
Ответить

Если в условиях четко сказано, что при наличии начислений в течение 24 месяцев баллы не сгораются, то их не должны были списать. Попробуйте обратиться к ним повторно. А касаемо баллов на день рождения они часто тоже лишь какое то время действует, это было в условиях?

Ответить

Ну начислений баллов за это время не было, так что тут они как бы правы, другое дело, что ты заходишь в ЛК аэрофлота и тебе пишут, чувак, скоро сгорят твои баллы.
А у РЖД ответ один - сам следи за своими баллами, нам пофигу, больше всего печалит именно отношение к клиенту. Программа как бы лояльности, а по факту просто плевок такой в лицо

Ответить