Я приложил со своей стороны трек номер и скрины, что посылка была получена. 15.12.21 Али даёт три дня продавцу, чтобы он прикрепил какие-то доказательства (доказательства чего? - не знаю), чего он не сделал. Вместо того, чтобы закрыть спор, Али выкладывает следующее "решение":
Здравствуйте, уважаемый Павел.
Али написал вам, что вами была указана причина спора "No tracking information", то есть отсутствует информация об отслеживании. И Али пока отказал вам в споре именно по данной причине, потому что по информации Али трек-информация все-таки есть, и согласно ей вы товар получили.
При этом, если вы получили товар в ненадлежащем состоянии, Али предлагает вам изменить причину причину с помощью функции "Update Reason", то есть обновить причину спора.
Также, если не будет прогресса в споре и после обновления причины, рекомендую все-таки задуматься над вариантом еще раз изменить причину на "товар не подошел", если продавец в этом случае добровольно согласен возвратить хотя бы стоимость товара.
No tracking information - это решение прилепило АЛИ.
Я открыл спор так:
Плюсую автору. Сам решил больше не иметь дел с этой помойкой. Жду сижу до сих пор телефон с 11.11.21
Либо товар не придёт, либо замораживаешь деньги на несколько месяцев. Ещё очевидный спор могут оставить на стороне непорядочных продавцов. У алиэкпреса действует правило, клиент всегда не прав.
Заказывать дорогие товары на Али из Китая можно только у супернадежных продавцов. И даже в этом случае большие сложности с гарантией. Как вариант можно брать доп. гарантию в местном сервисе Wisetech, если ее предлагает продавец - она только на ремонт и с ограничениями, но работает вполне нормально.
Вместо этого рекомендую не горячиться по поводу помойки, а просто заказывать дорогие товары на TMall у российских продавцов в период акций: выгода может быть очень значительной, но при этом остается защита по ЗоЗПП.
В качестве наглядного примера: пару недель назад по акции сделали заказ на Али телефона за 14 тыс. плюс еще 400 руб. кэшбэка в новом приложении Ali Russia. В нашем классическом ритейле данный телефон стоит около 18 тыс. Телефон пришел через несколько дней на почту, продавец - официальный импортер бренда в РФ. По сути в данном случае импортер через TMall просто продает потребителям товар напрямую.
К слову да.
Али очень четко привязывается к причине спора и не вникает в подробности.
Т. Е. выбираешь нет информации об отслеживании в случае, когда тебе дали левый трек с чужой инфой, тебе откажут. Бред, но это так.
Иногда можно закрыть спор и открыть с более подходящей причиной. Иногда после закрытия новый открыть уже нельзя.
В общем все чаще лучше не связываться.