Aliexpress затягивает спор. Уже почти 4 месяца как я без товара и денег

07.09.21 заказываю у продавца Gaming-L Store видеокарту.

Aliexpress затягивает спор. Уже почти 4 месяца как я без товара и денег

Всего заказал таких 3. Две пришли рабочие. Одна нет.

Продавец предложил обменять товар.

Aliexpress затягивает спор. Уже почти 4 месяца как я без товара и денег

Отправил карту назад за свой счет.

Пока карта ехала домой, истёк срок защиты. Открыл спор. Когда карта вернулась на историческую родину, продавец отказался выполнять условия нашей договоренности, писать всякие отмазки и канючить чтобы я изменил причину спора.

Aliexpress затягивает спор. Уже почти 4 месяца как я без товара и денег
Aliexpress затягивает спор. Уже почти 4 месяца как я без товара и денег
Aliexpress затягивает спор. Уже почти 4 месяца как я без товара и денег

Я попросил продавца компенсировать отправку карты из России в Китай, чтобы я изменил причину спора. Он проигнорировал мою просьбу и я оставил спор как есть, с указанием, что карта неисправна, отправлена назад и мне нужны мои деньги за карту и отправку посылки назад.

Я приложил со своей стороны трек номер и скрины, что посылка была получена. 15.12.21 Али даёт три дня продавцу, чтобы он прикрепил какие-то доказательства (доказательства чего? - не знаю), чего он не сделал. Вместо того, чтобы закрыть спор, Али выкладывает следующее "решение":

Aliexpress затягивает спор. Уже почти 4 месяца как я без товара и денег

Я не понимаю, что от меня хотят и почему мне не возвращают деньги. С момента оплаты товара прошло уже 109 дней. Прошу разобраться в ситуации.

1717
57 комментариев

Здравствуйте, уважаемый Павел.

Али написал вам, что вами была указана причина спора "No tracking information", то есть отсутствует информация об отслеживании. И Али пока отказал вам в споре именно по данной причине, потому что по информации Али трек-информация все-таки есть, и согласно ей вы товар получили.

При этом, если вы получили товар в ненадлежащем состоянии, Али предлагает вам изменить причину причину с помощью функции "Update Reason", то есть обновить причину спора.

Также, если не будет прогресса в споре и после обновления причины, рекомендую все-таки задуматься над вариантом еще раз изменить причину на "товар не подошел", если продавец в этом случае добровольно согласен возвратить хотя бы стоимость товара.

13

No tracking information - это решение прилепило АЛИ.
Я открыл спор так:

Плюсую автору. Сам решил больше не иметь дел с этой помойкой. Жду сижу до сих пор телефон с 11.11.21
Либо товар не придёт, либо замораживаешь деньги на несколько месяцев. Ещё очевидный спор могут оставить на стороне непорядочных продавцов. У алиэкпреса действует правило, клиент всегда не прав.

1

Заказывать дорогие товары на Али из Китая можно только у супернадежных продавцов. И даже в этом случае большие сложности с гарантией. Как вариант можно брать доп. гарантию в местном сервисе Wisetech, если ее предлагает продавец - она только на ремонт и с ограничениями, но работает вполне нормально.

Вместо этого рекомендую не горячиться по поводу помойки, а просто заказывать дорогие товары на TMall у российских продавцов в период акций: выгода может быть очень значительной, но при этом остается защита по ЗоЗПП.

В качестве наглядного примера: пару недель назад по акции сделали заказ на Али телефона за 14 тыс. плюс еще 400 руб. кэшбэка в новом приложении Ali Russia. В нашем классическом ритейле данный телефон стоит около 18 тыс. Телефон пришел через несколько дней на почту, продавец - официальный импортер бренда в РФ. По сути в данном случае импортер через TMall просто продает потребителям товар напрямую.

5

К слову да.
Али очень четко привязывается к причине спора и не вникает в подробности.

Т. Е. выбираешь нет информации об отслеживании в случае, когда тебе дали левый трек с чужой инфой, тебе откажут. Бред, но это так.

Иногда можно закрыть спор и открыть с более подходящей причиной. Иногда после закрытия новый открыть уже нельзя.

В общем все чаще лучше не связываться.

2