3. Обращение в поддержку.
Звоню в поддержку, чтобы узнать кто и когда оформлял карту. Сотрудник говорит, что час назад была оформлена заявка. Объясняю, что не мной и спрашиваю: откуда он знает как меня зовут, если я отозвал данные. Сначала он сказал, что данные остаются в банке какое-то время, потом говорит, что моих данных в заявке вообще не было. Мол, курьер приедет и только тогда банк получит данные мои. Логику не понял. Объясняю, что я спал и не оформлял карту. Сотрудник поддержки попросил подождать на линии чтобы перевести на другого оператора (который занимается такими делами). Ждал 15 мин. Каждый раз он возвращался и говорил "нужно подождать еще". В итоге сказал "готовы ждать еще?", на что я попросил передать мою проблему и связаться со мной позже. Сказал что такой возможности нет (оформить заявку сам он не может, а тот кто может - пока занят и нужно ждать). Я сказал, что позвоню еще раз после работы.
Курьер оформил на вас заявку - 99%. Тинькоф не признаётся в этом - они и так знают что курьеры - слабое место в безопасности.
А более безопасного и дешевого решения нет. Поэтому будут такие утечки.
Как только вы фоткаетесь на фоне своего паспорта - ваши данные уже утекли
На фоне паспорта не фоткался. Они в своем приложении ( в которой еще подпись оставляешь, вводя пальцем по экрану) - выбирают кнопку "паспорт" и там появляется "сфоткайте лицевую сторону" и "прописку". Ну я утрирую, но обратил внимание, что он именно в этом приложении фоткал. Сохраняет ли приложение фото в галерею - не знаю. Тинькофф говорит что нет. Но они еще много чего интересного говорят
То есть по вашему работа на дому с персональными данными клиента,на незащищенных носителях это не слабая сторона? Там люди устраиваются по договору работать,и имеют свободный доступ к базе клиентов
Если счёт в банке открыт и даже вы его закроете сегодня, то ваши ПД по закону ещё 5 лет минимум банк будет хранить
Хранить - да, а. вот использовать (в то м числе для передачи третьим лицам и в рекламных целях) - не получится (с т.з закона).
На сколько я помню, когда заказываешь сим-карту в Тинькофф автоматически открывается банковский счёт .
на основании чего "автоматически" открывается банковский счет?
Это сильно смахивает на навязывание услуг. Тем более, что будущий абонент не давал такого согласия, судя по тексту статьи