Вижу формулировку "SAMSUNG Гарантирует исходному конечному пользователю или покупателю этого Изделия (далее - «Вы»), что изделие не содержит дефектов материалов и изготовления согласно условиям, приведенным в этом документе, в течение меньшего из следующих сроков:(1) период с даты покупки Изделия в невскрытой упаковке до даты окончании действия ограниченной гарантии, как указано в гарантийных обязательствах (ознакомьтесь с полным текстом гарантийных обязательств, чтобы узнать подробности) если документ, подтверждающий дату покупки, не предоставлен, будет считаться, что гарантийный период начинается через три (3) месяца со дня производства изделия), или (2) период, заканчивающийся в день превышения SSD-накопителем порога общего количества записанных байтов (ТВW), установленного программным обеспечением Samsung Magician."
UPD! Получил новый накопитель! Все работает!
Спасибо площадке vc.ru и представительству Samsung!
Здравствуйте, уважаемый Никита.
Скажите, пожалуйста, в какую дату вы приобрели данный товар? Вы помните в каком магазине и каким способом оплачивали? Если оплачивали картой, то помните какой именно?
Дело в том, что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, если вы сможете представить иные доказательства факта и даты покупки вами товара. К примеру, выписка по счету вашей банковской карты с указанием операции оплаты товара также является доказательством факта и даты приобретения товара. Как и письмо на электронную почту или смс с подтверждением заказа. Даже можно использовать скриншот из личного кабинета на сайте/в приложении продавца. Кроме того, можно попробовать запросить чек у продавца.
И требования вы можете предъявить не только изготовителю, но еще продавцу и импортеру.
При этом, если вы успели обратиться в Самсунг с требованием до истечения срока гарантии на товар, то юридически этого достаточно, поэтому отказ Самсунга в связи с истечением срока незаконный.
При этом обращаю внимание, что если одно из ответственных лиц (продавец, импортер, изготовитель) нарушило сроки удовлетворения вашего требования или отказало в его удовлетворении, то согласно ст. 23 ЗоЗПП вы вправе обратиться с любым иным требованием к любому иному из ответственных лиц.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/fc23b9aa3a5541bc13d6610671e6e66117de2f65/
То есть в вашем случае, вам незаконно отказал изготовитель, но вы успели обратиться в срок до истечения гарантии. Поэтому теперь вы вправе обратиться к также к продавцу или импортеру, сославшись на ваше данное обращение в Самсунг, по которому вам был незаконный отказ = нарушение сроков удовлетворения требования.
Хочу отметить, что об этом нюансе и возможности знают далеко не все, и продавцы/сервисы/импортеры очень не любят данную норму, пытаются даже в судах ее оспаривать, но в этом плане наши суды непреклонны. Если потребитель обратился к одному из ответственных лиц в пределах гарантии, и оно незаконно отказало ему в удовлетворении требования или нарушило сроки, то потребитель вправе обратиться к любому другому ответственному лицу, даже если гарантия уже закончилась.
Вроде даже можно ссылаться на свидетельские показания, которые подтверждают факт заключения договора и его условий.
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/torg/answers/969
Покупка была около 5 лет назад. Увы, я не понмю где и каким образом я покупал товар. Сам пост посвящен, тому, что производитель предусмотрел такой расклад с отсутствием документа подтверждающего покупку. И предсмотренный вариант исчисления гарантийного срока производитель не рассматривает.
Это уже третья статья за сегодня, про официальный Samsung! Одну просто удалили. Там про наушники было купленные в официальном магазине Samsung. Возможно не в том разделе была статья, я не обратил внимания. Если автор статьи про наушники это читает, то напишите почему удалили. Samsung уже не тот...