Журнал работает еще и как SEO-инструмент: статьи выходят в топ поиска по ключевым запросам и приводят органический трафик на сайт. Мы публикуем экспертные материалы о пиаре, маркетинге, контенте и SMM — выбираем актуальные темы, которые будут увеличивать трафик, приносить пользу читателям и, конечно, подчеркивать нашу экспертизу.
Это, конечно, все оооочень интересно, но вот вопрос: кто и за какие деньги этим будет заниматься?
Это уже совсем другой вопрос. Тут каждый сам решает в контексте финансов и амбиций.
Но обычно дистрибуцией контента занимается сммщик, редактор, рекламщик, маркетолог. Если никого из этих специалистов нет, сделать хотя бы репосты может и сам руководитель или его секретарь.
1. Спасибо, что поделились. 2. Вы - молодцы. 3. Смешанные чувства. 4. Почти ничего из этого не нужно. 5. Информационный джиббериш.
У ваших роликов по 300 просмотров, а вы вместо того, чтобы задуматься о том почему так мало, хреначите их нонстопом и дальше...
Лучше бы свой сайт переделали - он неудобный и некрасивый, перестал его читать полгода назад, когда в очередной раз подгорело от дебильного интерфейса. При этом сам-то сервис годный, но на реализацию просто страшно смотреть.
Автор может практически помочь? Самому сложно в таком разобраться.
Могу помочь советом и информацией - рассказать, что и как работает. Если есть вопросы - задавайте)