Бухгалтер в нашей компании выполняет роль «мозга», генератора идей, причём работает в профессиональном сообществе: простые задачи мы автоматизируем, а сложные обсуждаем и решаем вместе, обмениваемся опытом, устраиваем семинары. Это позволяет нам добиться того, что с каждым из наших клиентов работает классный специалист, и не один.
Тяжело наверно с фамилией)
Не тяжелее, чем со Шпилёвым.
Кстати, нормально)
Крутой кейс
Спасибо!
Интересный кейс, реализация и результаты!
Подскажите, вы все аспекты деятельности автоматизировали на 1C? Как у вас происходит коммуникация с клиентом (например, когда нужно получить или отправить документы, запросить какую-то информацию)? Тоже в 1С или есть иное решение?
Спасибо! В 1С, в основном, мы автоматизируем профессиональные действия. К сожалению, где-то мы упираемся в возможности и ограничения самой 1С и приходится искать другие решения. В коммуникациях стараемся подстроиться под клиента, классически электропочта + с каждым клиентом обычно создаём чат в телеграм для оперативного общения. 1С для коммуникации, увы (или к счастью 😄) не подходит. А вот отправку документов (например, актов сверок со всеми контрагентами) конечно можно делать автоматически из 1С, тут большое поле для кастомизации и творчества.