Зачем нужен TikTok или почему вам стоит завести себе аккаунт

Сложно представить современный диджитал-мир без TikTok. Платформа с более чем 1 млрд активных пользователей в месяц стала самой быстро растущей видеоплощадкой за последнее десятилетие. В чем секрет популярности TikTok и какие возможности он открывает профессиональному развитию? Своим мнением поделилась Элина Кондрашова — TikTok Product Manager в AIR Creators Ecosystem (направление по работе с блогерами в компании AIR Media-Tech).

Зачем нужен TikTok или почему вам стоит завести себе аккаунт

На первый взгляд многим кажется, что TikTok — это еще одна социальная сеть, которая так же быстро набирает свою популярность, как было с другими ведущими платформами во время их запуска. На самом деле это performance-driven развлекательная площадка, которая меняет потребление и взаимодействие пользователей разных возрастов в онлайн-пространстве.

Люди любят TikTok по ряду причин. Многие блогеры считают, что это площадка нового диджитал-поколения, которая задает тренды как пользователям, так и брендам рекламодателям. В то время как возможность создать видео на других платформах всего лишь одна из опций, TikTok — это исключительно про короткие вертикальные ролики, представляющие собой динамичные фрагменты, которые комфортно скроллятся в ленте и просматриваются как посты в Instagram. Описания к видео очень лаконичны и не всегда обязательны. Кроме того, контент, созданный для TikTok, по большей части доступен всем, кто хочет его увидеть, и это необязательно должны быть ваши подписчики. Поэтому набрать большее количество просмотров будет намного легче, учитывая важные моменты.

В чем же преимущество TikTok?

1. Быстрый и органический рост

Любой, кто пытался органично развиваться в Instagram или Facebook без использования платных постов и рекламы, знает, что это достаточно сложный и медленный процесс. Обычно требуются месяцы или даже годы последовательного постинга и тестирования контента, чтобы получить большое количество подписчиков.

Еще сложнее добиться высокого уровня вовлеченности от аудитории. В отличие от других платформ и социальных сетей, правильно выбранная стратегия позволяет добиться популярности в TikTok быстрее - и без дополнительных инвестиций. Простыми словами — вы можете стать одним из топовых тиктокеров бесплатно. Это возможно благодаря уникальным алгоритмам ленты рекомендаций. Они анализируют много факторов, включая видео, которые понравились пользователям, аудиодорожки, которые они слушают, хештеги, на которые подписаны, аккаунты, с которыми взаимодействуют, и многое другое.

2. Аутентичный контент

Рост популярности TikTok во многом связан с более естественным и аутентичным характером его контента по сравнению с другими платформами.

Авторы становятся популярными в TikTok, потому что быстро и легко могут установить реальную связь с людьми, которые следят за ними или смотрят их видео. Чем больше люди чувствуют, что у них есть какой-то коннект с автором и его контент откликается, тем больше они ему доверяют. Авторы могут быстро и легко завоевать доверие в TikTok, а их подписчики будут рады видеть бренды или услуги, которыми они хотят поделиться в TikTok.

Кейс наших партнеров TikTok-дома YOLO House с аудиторией 22,7 млн человек, который стал одним из самых популярных во всем мире по количеству подписчиков, показывает, насколько контент влияет на интерес и вовлеченность аудитории. Объединившись в команду, ребята умножили свои силы и креатив, чтобы создавать максимально релевантный для подписчиков контент. Ролики YOLO преимущественно милые и легкие для восприятия подростков: забавные танцы с простыми и понятными движениями, чтобы поклонники креаторов не просто смотрели, но и с радостью повторяли понравившийся контент.

Зачем нужен TikTok или почему вам стоит завести себе аккаунт

3. Отзывчивая активная аудитория

Поколение Т — авторы диджитал-контента на платформе TikTok, которые размещают в общей сложности 100 миллионов видео в минуту. Их можно охарактеризовать как активных, открытых и любознательных людей.

В результате опроса, который проводился TikTok в партнерстве с Kantar, выяснилось, что:

  • 4 человека из 10 приходят в TikTok, чтобы найти что-то новое
  • 59 % пользователей чувствуют себя частью комьюнити TikTok
  • 77 % пользователей считают, что TikTok — это место, где люди могут открыто выражать свои мысли
  • 70 % пользователей говорят, что TikTok — это платформа, которую они рекомендовали бы другим

Пользователи TikTok чувствуют себя комфортно на платформе и даже рады взаимодействовать друг с другом. Так, 50 % юзеров заявили, что подписываются на авторов TikTok сразу же после просмотра видео, а 92 % пользователей подтверждают, что после просмотра TikTok-видео они как-либо действуют (ставят лайк или комментарий, делятся роликами с друзьями, подписываются на аккаунт или изучают товар в поисковике).

4. Легко создавать контент

TikTok формирует культуру творчества, избавляя от постоянных переживаний, возникающих при поиске идей для контента. Вы можете повторить популярный тренд, записать видео под звук другого автора или же использовать такие топовые функции, как “Сшить” или “Дуэт”. Последний из форматов достаточно популярен среди креаторов. Так, к примеру, креативный контент нашего партнера murafa, привлек внимание одного из топовых тиктокеров khaby.lame, который сделал оригинальные шуточные опровержения в формате “Дуэт”, в итоге собрал 33,7 млн просмотров.

Зачем нужен TikTok или почему вам стоит завести себе аккаунт

TikTok дает возможность заглянуть в мир, в котором люди найдут не только пользу, но и отдых. С мобильным телефоном и подключенным интернетом каждый может быть автором, документирующим свою собственную версию жизни, свое профессиональное увлечение или работу, и наращивать аудиторию без необходимости приукрашать действительность и факты. Разнообразие тем и форматов не только развлекает юзеров, но и дает много полезностей. К примеру, в коротких живых видеороликах можно узнать правила общения с нейтив-спикерами, как научить ребенка английскому с ранних лет, лайфхаки по удачной съемке для брендов или советы по продаже/покупке недвижимости и многое другое.

Важно учитывать, что культура креативности в TikTok решает проблему холодного старта. Платформа предоставляет целую музыкальную библиотеку с большим количеством популярной музыки для использования, функции зеленого экрана, фильтры и возможность добавлять текст и подписи к вашим видео среди прочего. Идя в ногу с трендами и снимая несколько коротких фрагментов видео каждый день, у вас будет материал для будущих публикаций.

Поэтому, если вы заинтересованы попробовать новые и креативные форматы, смело заходите на платформу, черпайте идеи и создавайте свой оригинальный контент-план.

88
25 комментариев

Хорошая попытка, но нет. Этот ТикТок просто адский демон пожиратель времени. Если потребление контента в другом формате можно как-то распределить или вообще фоном включить, то эти злоебучие видео заставляют забить на все остальные дела и ахуевать как пролетел час или два. Причём время это тратится реально на деградацию, с таким таймингом полезная информация (хз если вдруг попадётся) просто не усваивается. А вот быстрая доза эндорфинов и хиханьки пожалуйста. Короче удалил ваш ебучий тикток к хуям, пока окончательно не отупел. Теперь надо как-то восстанавливаться.

13
Ответить

А мог бы свой контент генерить

Ответить

Решил "Протиктокать" жизнь, поставь тик ток, деградация на лицо, толпы придурков пытаясь стать популярными дублируют одно и тоже, и это даже не смешно. Я пас.

7
Ответить

Если вы малолетний дегенерат, то тик-ток вам необходим

5
Ответить

На меня подписываются и за 50 лет, потому что пощщу по технотеме. В тиктоке теперь все, просто настрой алгоритм, пропускай зумерский контент и просматривай тематику

1
Ответить

Чушь для недоразвитых

3
Ответить

Тик ток, мусорка, где основная масса, это школота с отсутствием мозгов

3
Ответить