Коротко: увеличить продажи через собственное приложение

И настроить для пользователей персональные рекомендации.

Коротко: увеличить продажи через собственное приложение

Материал подготовлен при поддержке MyTracker

Что

Рекомендательный сервис MyTracker Personalize.

Для кого

Для разработчиков, владельцев приложений, маркетологов.

Чем интересен MyTracker Personalize

  • Сервис позволяет настраивать персональные предложения и рекомендации для разных групп пользователей. Система сама ранжирует товары и предлагает пользователю те, что его заинтересуют. К примеру, разработчики игры Hustle Castle с помощью сервиса MyTracker мотивировали игроков, которые до этого не совершали ни одной покупки, приобретать внутриигровые предметы. Средний доход на пользователя (ARPU) в группе, которой показывали рекомендации, вырос на 23%. При этом MyTracker можно использовать не только для виртуальных товаров в приложениях, но и для реальных, например, одежды, игрушек, предметов декора.
  • Клиент сам определяет подходящую аудиторию для запускаемых предложений. Для иллюстрации возьмём приложение с платными масками для соцсетей. Клиент задает группу пользователей, которые не совершили ни одной покупки за 30 дней после регистрации. Система разбивает ее на более узкие сегменты (18-25 лет из России с устройствами на Android; 25-35 из США с устройствами на iOS и т.д.). Сервис анализирует потенциальных покупателей и таргетирует на них конкретные продуктовые предложения.
    Допустим, в течение недели студентке из Канады показывают оффер №4 (который чаще всего интересовал других пользователей её возрастной категории). А через две — уже более персонализированный оффер №37: по мере накопления данных сервис определил, что девушка интересуется только масками с функцией FaceTune и игнорирует фильтры с 3D-проекциями предметов и интерактивным AR-контентом.
  • MyTracker Personalize автоматически анализирует эффективность персональных предложений. Он сравнивает доход от них с доходом от стандартных предложений. Результаты A/B тестирования показывают в виде графика и таблиц результатов. Данные обновляются каждые четыре часа, персональные предложения актуализируются. Сам инструмент интегрируется через SDK.

Что еще нужно знать

MyTracker Personalize можно бесплатно тестировать три месяца; специалисты компании также помогут настроить работу сервиса. Подать заявку и запросить trial-версию можно на сайте.

33
1 комментарий

Отличный сервис. Только ведь разработчик таким образом отдаёт все данные в MyTarget и потом это один из поведенческих факторов вашей рекламной системы. Важно знать об этом.

Ответить