iOS 15 и ее влияние на email рассылки

iOS 15 и ее влияние на email рассылки

iOS 15 — это недавнее обновление операционной системы Apple, которое включает в себя важные изменения, касающиеся email маркетинга и вопросов конфиденциальности.Эффективность массовых рассылок зависит от многих факторов, в том числе от того, насколько безопасно получатели относятся к отправителю. Новая версия программного обеспечения включает несколько механизмов защиты, позволяющих пользователям чувствовать себя в большей безопасности в отношении информации, которой они делятся, и компаний, которые собирают о них.Email маркетологи также должны быть осторожны в своем подходе к сбору информации и в том, какие данные им действительно нужны.В этой статье я хочу рассматривать изменения, которые принес за собой iOS 15, и напишу несколько советов как улучшить ваши email рассылки.

Защита конфиденциальности: что нового в Apple iOS 15

Защита конфиденциальности уже много лет находится в центре внимания Apple. Каждый последующий выпуск программного обеспечения уделяет больше внимания безопасности пользователей и хранению данных на устройстве.

Недавние усилия по защите конфиденциальности почты усложнили электронный маркетинг Apple. Тем не менее, мнение маркетологов о том, что методы коммуникации умирают, немного преувеличено.

Хотя многие пользователи предпочтут включить функции защиты конфиденциальности, это не означает, что email маркетологи не могут использовать другие показатели для определения успеха своей кампании.

Вот несколько изменений, которые повлияют на маркетинговые усилия, защищая пользователей от различных угроз кибербезопасности и чрезмерного сбора данных.

Отключение отслеживания процентных ставок

Открываемость писем была одним из ключевых показателей эффективности для email маркетологов. В iOS 15 пользователям предлагается выбрать «Защитить почтовую активность». Когда они это делают, содержимое сообщения проходит через прокси-сервер и проверяется, прежде чем попасть в их почтовый ящик iCloud. В результате он регистрируется как «Открытый», даже если получатель не нажимал на него. Это означает, что обновление приведет к искажению показателя открытия.

Блокировка IP-адресов

Помимо блокировки пикселей отслеживания email в iOS 15, обновление также маскирует ваш IP-адрес. Эта функция действует как своего рода VPN, защищая местоположение устройства от отправителя.

Эта функция может помешать маркетологам проводить email рассылки на основе геолокации, создавая еще одно изменение, к которому им необходимо адаптироваться.

Маскировка адреса электронной почты

Две последние функции будут доступны для всех пользователей iOS. Однако обновление содержит еще несколько исправлений конфиденциальности для подписчиков iCloud+.

Рандомизация адресов электронной почты при входе существовала и до этого выпуска. Тем не менее, iOS 15 содержит последнюю версию. Когда пользователь хочет создать учетную запись на веб-сайте, на котором доступен «вход в систему Apple», у него будет возможность замаскировать свой личный адрес электронной почты. Он создает заполнитель, который перенаправляет на их основной почтовый ящик.

Таким образом, у получателя будет возможность сохранить конфиденциальный реальный адрес и создать как можно больше «поддельных» адресов электронной почты. Функция находится за платным доступом, что резко снижает влияние на email маркетинг. Тем не менее, будет все труднее составлять надежные списки и поддерживать правильные показатели взаимодействия с подписчиками, которые используют эту функцию.
Конфиденциальное доверие
Отслеживание активности браузера для получения дополнительной информации о ваших клиентах — обычная практика в маркетинге. Частный ретранслятор шифрует данные просмотра, отправляя их двумя разными путями.

Один шифрует IP-адрес, присваивая устройству общую область вместо определенного местоположения. Второе доверие касается активности пользователей. Это отделяет пользовательские данные от их истории поиска, что обеспечивает защиту конфиденциальности.

Хотя эта функция работает только для пользователей Safari и обычно относится к блокировке стороннего отслеживания, Apple email маркетинг может по-прежнему страдать с точки зрения персонализации и контента, привязанного к местоположению и времени.

Будьте готовы укротить перемены

В то время как общие тенденции смещаются в сторону более ориентированных на конфиденциальность программ и оборудования, обновление Apple iOS 15 оказало сильное давление на маркетологов. Конечно, перемены грядут, но не стоит паниковать.

Секрет того, чтобы оставаться на вершине новых функций, заключается в последовательной практике email маркетинга. Держите списки аудитории чистыми и сегментированными и привлекайте их с помощью кампании повторного подтверждения. Вы также будете в лучшей форме, если будете использовать правильную аутентификацию электронной почты, включая SPF, DKIM и DMARC.

Относитесь к пользователям Apple как к сегменту ваших читателей

Когда прошла первая волна тенденции «электронная почта мертва», маркетологи поняли, что пользователи Apple составляли лишь процент их аудитории. Этот сегмент может быть большим, но он не влияет на пользователей устройств Windows и Android.

В дополнение к этому, некоторые из функций работают только с приложениями Apple, такими как Mail и Safari, что означает, что даже пользователи устройств Apple, которые используют сторонние почтовые клиенты и браузеры, не пострадают.

Измените свой подход к открываемости и локализованному содержанию электронной почты

В результате этого обновления вам придется отказаться от того, чтобы придавать «открываемости» такое же значение, как раньше. Если у вас есть рабочие процессы и условия, основанные на метрике, вам придется их изменить.

Например, сегментирование аудитории по открываемости больше не работает. Возможно, вам также придется приложить дополнительные усилия для перепроектирования автоматизированных цепочек писем, которые начинаются с открытого сообщения, если они у вас есть.

Из-за блокировки IP-адресов доставка локализованного контента на основе коэффициента открытия также не будет точной. В целом, невозможность измерить доставляемость будет худшим результатом для маркетологов. Однако в любом случае это не должно стать большой проблемой для пользователей DMARC.

Не забывайте о других маркетинговых статистик

Отсутствие отслеживания открываемости может показаться плохим, но у вас есть множество других показателей для измерения успеха кампании. Используйте данные о кликах, коэффициенте конверсии и активных пользователях на сайте. Эти статистические данные больше говорят о результатах почтовой кампании, делая вашу статистику более подробной. Кроме того, разделение пользователей почтовых ящиков iCloud улучшит картину.

Отказ от отслеживания открытий может стать серьезным изменением мышления маркетологов, и этот переход может потребовать определенных усилий. Тем не менее, восстановление аудитории и правильных показателей того стоит.

Помимо сосредоточения внимания на более ценных показателях, вы также можете изучить новые механизмы оповещения, такие как SMS и push-уведомления.

22
3 комментария

У меня на iOS 15 хром перестал работать , на тач скрин вобще не реагирует .думаю надо обновляться

1

Пожалую да, последняя версия ios 15.2, с некоторыми улучшениями

Последняя версия ios 15.2 с некоторыми улучшениями